saleen
Собеседники-
Content count
52 -
Joined
-
Last visited
Community Reputation
26About saleen
-
Rank
Стажер
Старые поля
-
Участник Торговой площадки
да
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Расстояние до DXB позволяет заправляться в DXB в оба конца. Так что не в стоимости керосина дело. Билеты не могут быть дешевле просто потому что все иностранные а/к допущенные к полетам в РУз должны согласовывать тарифную политику с УХЙ.
-
Спасибо, поищу там Везде стабильно "как нынче" - паршивого качества, и вид не тот и аромата нет
-
здравствуйте, никто не знает где-нибудь в Ташкенте продается обычный серый хлеб - "буханка" но качество и вкус чтоб были "как раньше"?
-
Потому что знаю, первый заказ на 2 шт. 787 был сделан в 2007 году - в то время у Боинга и летающего образца то не было. Какой анализ? Думаю спорить бесполезно, каждый останется при своем мнении все равно.
-
Согласен, что каждый самолет имеет свои преимущества и недостатки. Причем сравнение будет либо в пользу Боинга либо в пользу Эйрбас, в зависимости от того, чьи материалы вы смотрите. Но я не согласен с тем, что при выборе 787 производились глубокие расчеты и сравнительный анализ. В Узбекистане, в частности в УХЙ, практика показывает, что сначала принимаются решения, а уже под них верстаются цифры, прогнозы, расчеты и обоснования. Если помните, первые 2 были заказаны на волне очередной попытки сближения с США при Каримове. Вы всерьез считаете что тогда хоть кто-то в УХЙ мог бы указать на необходимость детальной проработки вопроса выбора между Боинг и Эйрбас? Вот с тех пор НАК и "обречен" на 787. Тогда не сопоставляли и теперь не будут, но уже под сомнительным предлогом, что "освоение нового типа ВС потребует дополнительных расходов" хотя расходы эти на "освоение" мизерны по сравнению со стоимостью самих ВС.
-
Нет, это политика. Я думаю, что конкретно этот борт, от которого отказалась другая а/к (причину я уже приводи выше в теме) , был заказан для того чтобы произвести "впечатление" на принимающую сторону в связи с визитом. И потом, сравнивать с 767 некорректно. Сравнение вообще линейки 787 с конкурентами от Эйрбас, не в пользу Боинга. Аэйрбасы и дешевле и в эксплуатации выгоднее за счет более длинных межремонтных интервалов.
-
Ну что, теперь точно известно откуда взялся внеочередной дримлайнер УХЙ. Это скорее политика нежели экономика (опять), встречайте на днях UK-78703
-
Думаю безвозмездно передадут в "управление" офшорной конторке, как в случае с меткомбинатом
-
Длина другой быть не может - тот же 787-8 что и первые два. Тут дело в другом - этот третий предназначался для другой авиакомпании 100%. Иначе объяснить такую скорую поставку нельзя. Судя по конфигурации (C24Y246) - данный борт предназначался для Royal Jordanian, они как раз недавно отказались от поставки последнего из 8ми заказанных дримлайнеров. Вобщем, ушлый Боинг впарил нашим то, от чего отказалась другая авиакомпания.
-
Помню несколько лет назад сколько разговоров было и надежд у НАКовских когда его директором порта назначили, мол "столько работал в Нью-Йорке" и "сейчас он нам тут все как в цивильном JFK сделает".
-
ну и то https://news.rambler.ru/world/25635230-uzbekistan-forever-kak-sozdat-biznes-bez-startovogo-kapitalovlozheniya/
-
вжух http://uznews.uz/ru/article/7913
-
Не знаю как в МТ, но на АТ разница в наличии в 3-ей поз. 1) боковые зеркала с электроприводом и подогревом, окрашенные в цвет кузова; 2) глянцевая панель вокруг магнитолы; 3) диски литые; 4) рейлинги на крыше. При такой небольшой разнице в цене - 3 поз. выгодней брать.
-
Упомянуты только 2 случая, получившие огласку в соцсетях, нагрузили абсурдных подробностей, уложили в канву "силовики vs президент". По-моему это попытка дискредитации самой версии саботажа, чтоб вообще ее не рассматривали те, кто должны по долгу службы.