LRV

Собеседники
  • Content count

    68
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0

About LRV

  • Rank
    Стажер

Старые поля

  • Участник Торговой площадки
    нет
  1. Насчёт Супермомента не знаю, но с клеями надо быть осторожным, можно попороть лакокрасочное покрытие так, что потом придётся удалять только с краской. Мне как-то на Ксюхе приклеили на иранский резиновый клей, типа советского 88, со словами: «Ну теперь навечно…». Вечность длилась пару месяцев. Потом всё сам почистил и посадил на 3М - держится значительно лучше. Что там у тебя за молдинги я не знаю, но знаю, что у многих похожие проблемы на Ксюхах, при прилепливании дешёвых/левых/не заводских молдингов. Кстати, знакомый костоправ говорит, что зарёкся не переклеивать старые молдинги, либо он не отвечает в случае их отлипания. Даже фирменные молдинги со временем деревенеют и возникают проблемы с их переклейкой. Слышал про посадку молдингов на герметик, но сам не сталкивался… Ну здесь посмотри - http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=93430 А на калиноводском форуме, что нет ни у кого таких граблей больше?
  2. 2-х сторонним скотчем залепишь. Ты на Ксюхах за столько лет эксплуатации, не уж то ни разу с отваливающимися молдингами не сталкивался? Идёшь в автомагазин и покупаешь 2-х сторонний скотч «3М» (красный), у нас бывает в продаже либо «красный», либо «чёрный», других не видел, «чёрный» не бери он совсем говёный. То что на машине осталось отдираешь, места наклейки на кузов и сам молдинги зачищаешь бензином. 3M бывает тонкий (обычный) и толстый, какой тебе лучше прикинь сам исходя из ширины своего молдинга. Тонкий имеет длину 1 метр, толстый наверное столько же, но точно не знаю. На широкие Ксюховские молдинги обычно лепят либо три ряда тонких, либо два, но с добавлением третей полосочки по концам и в местах сгибов. Приклеиваешь скотч к молдингу, примеряешь молдинг по месту, что б криво не вышло, отдираешь защитную плёнку со всех полосок, но только частично, так что бы приклеить начало молдинга, снимать их далее будешь в процессе наклейки. Сию процедуру сподручней проводить вдвоём, особенно если по первой. При условии, что материал молдинга более-менее нормальный, всё зачистил хорошо и скотча наклеил не шибко экономя – держаться будет надёжно.
  3. Ты с Калиной часом не попутал? Приоры и так идут с 1,6 16 клапанными...
  4. Конечно завышена, но это если сравнивать с Калинами и Приорами. Если отталкиваться от российской цены то соотношение между ними и всей остальной ВАЗовской линейкой (включая «классику»), более разительное чем у нас. А вообще на сегодняшний день Калина и Приора – это самые выгодные приобретения на нашем рынке, если отталкиваться от соотношения цен на нормальных конкурентных рынках (госцену на местный автопром не рассматриваю, ввиду невозможности нормальной покупки по оной). Нет. Универсал дороже хетча при аналогичных комплектациях, но разница эта маленькая. Поэтому 1,4 хэтч выходит дороже 1,6 универсала – 16 клапанная голова оказывается дороже 20 см задницы.
  5. Цены салона на Луначарском, есть здесь - http://www.pricelist.uz/ А самую дешёвую Калину, я видел на прошлой неделе, в автосалоне на Фархадском - седан 1,6, "Норма" - 11100$
  6. Да дело с данным расследованием (коли такое имеет место) совсем не в конкуренции с заводом. Как будто все пересели с местного автопрома на китайцев, а свои машины в автосалонах пылятся. В автосалонах то шаром покати, очереди и всё сметают. Так что «китайцы» мешают не заводу в данном случае, а барыгам и иже с ними. Так что следуя логике – ищите того кому выгодно, выводы Панамы, относительно инициаторов шапок, совершенно верные.
  7. Ну хреново конечно у нас катаются, но ничего, есть в мире места и веселее в этом плане - http://www.tema.ru/travel/bangladesh-3/
  8. Впечатляет - http://autoplay.ru/2007/08/16/samye_strash...ne_smotret.html
  9. Зачем тебе именно информативный сайт на данную тему? Информации в инете на сию тему как грязи. Или же ты полагаешь, что использования спорт. питания/добавок имеет свои особенности на организм жителей Узбекистана? Может быть интересна именно продажа, у нас в многомиллионном городе нет ни одного специализированного магазина спорт. питания и иже с ним! Есть только куцые пятачки в спорт. магазинах. А вот уже к инет-магазину можно прикрутить и информацию – это выеденного яйца не стоит.
  10. Вот занятная статья по сей теме - http://www.duel.ru/200618/?18_5_1
  11. Сайт может необходим только для самих спортсменов. Где неплохо было бы указать о вреде многих обыкновенных стероидов и витаминов. Не говоря уже о конкретной химии. Например винстрол вколят тебе и ты вообще не устаёшь. Всё это - приносит огромный вред вашему организму. А если вы профессиональный спортсмен или в большом спорте, то вам всё и так достанут из под земли. Это ж откуда у нас такие познания в области спортивной фармакологии? Особенно про Винстрол - улыбнуло. Пацаны во дворе рассказали али в газетёнке какой прочёл? Ну ладно люди которые про это не знают ничего, но ты хоть представляешь как твои опусы выглядят в глазах более знающих людей в этой области?
  12. Давай, давай... и раздел, что б был на тему химки, цены тебе не будет. А лучше вообще создай какую-нить sportfarma.uz, с разделом питания.
  13. Университет мне лично дал одну главную, да по сути и единственную вещь – круг общения и это помогает везде. Насчёт крупных воротил и прочих олигархов – проводить здесь выборку по высшему образованию не корректно, оно здесь по большому счёту ни причём, ВО у миллионов людей, почти с тем же успехом можно произвести сортировку по взаимосвязи потребления солённых огурцов и списку Форбс. Намного продуктивнее по олигархам и иже с ними в России, например произвести сортировку по национальности и подумать на тему почему при 80% русских в России, практически вся золотая сотня Форбс нерусская? Да и кстати, не уж то кто-то считает, что так называемые олигархи, вышедшие из комсомольских активистов, являются реальными владельцами приписываемым им состояний? То есть какие-то пионеры в коротких штанишках вдруг стали владельцами фабрик, газет, пароходов, а большие дяди которые стояли намного выше них ушли на пенсию кабачки на даче выращивать и внуков воспитывать?
  14. На фоне всех наших приказов/указов, сиё постановление выглядит на редкость здравым. Ибо статистика во всём мире подтверждает неоспоримые достоинства ремней в деле сохранения жизни и здоровья при ДТП. Да, бывают случаи, когда ремень может усугубить ситуацию, но это исключения из правила, которые его лишь подтверждают. Сам ремнём пользуюсь уже несколько лет и тех кто со мной заставляю пристёгиваться. Причём я пристегиваюсь не только в целях пассивной безопасности, но и ремень используется как одно из вспомогательных средств управления – такой индикатор ускорения торможения. По началу было несколько неудобно с непривычки, ну да летом чуть теплее с ремнём и вообще даже несколько стеснялся по началу - типа, а чё я как лох… Но это всё проходит и лохами уже воспринимаются окружающие непристёгнутые. Сейчас без ремня я чувствую себя как солнышко в проруби, с ремнём ведь тело в поворотах рулём удерживать не надо. Теперь по поводу того, что бы лучше нарисовали не это постановление, а что то другое. Лучше б, если б взяли и всё разом в комплексе сделали. Я не в курсе какие у нас цифры по погибшим в ДТП по Республике, но и так понятно, что разница с развитыми странами ужасающая. Мобильники запретили – абсолютно верно, хотя с hands free конечно пергиб вышел, слышал слух, что то насчёт запрета курения за рулём собирались принимать – поддерживаю. Теперь ещё хорошо до кучи разобраться с детскими креслами, тех. осмотрами, состояниями дорог и перевозкой грузов. Детское кресло – штука крайне полезная, хотя конечно с учётом доходов нашего населения шибко дорогая. Но если сложить на весы мёртвых и покалеченных от ДТП детей, а на другую сторону затраты на это дело, то думаю, что всё таки перевес будет в пользу кресел. Ну или хотя бы, ужесточить контроль за перевозкой детей. Все ж наверное видели как малыши, у кретинских родителей, лазают по салону как обезьяны. Там не то что ДТП, там резкого торможения бывает достаточно для неприятностей. Техническое состояние наших автомобилей – вносит немалую лепту в хреновые показатели ДТП. Как у нас проводится тех. осмотр, все знают – 5000 сум и даже не смотрят на твою машину. У ГАИ вообще, если по хорошему, надо отнять сей кусок, с ними всё равно ни хрена в этом плане не улучшить, возможны только какие то временные акции, повышение ставок мзды и всё. Возможно следует поступить как во многих странах – что б за ТО отвечали независимые конторы, которые бы и несли какую-то ответственность. Состояние дорог – что б дорожные службы реально отвечали за всё то, что случилось на дороге с их помощью или недосмотра: ямы, люки (недавно в люк попал, вроде закрытый, а крышка крутится), неправильная разметка, знаки, светофоры, упавшие деревья и т.д. И конечно же моя любимая перевозка грузов… То как у нас возят грузы, особенно стройматериалы на грузовиках – это вообще песня! За это надо драть и в хвост и в гриву! Два раза меня перевозчики леса чуть не угробили на бетонке, несколько раз еле уворачивался от падающих кирпичей/мешков, один раз здоровый лист металла аккурат прошёлся над крышей. А ещё был свидетелем как из Москвича доставали труп водителя, который перевозил поинт знает сколько листового шифера на крыше и у него сложились стойки. Тем кому неудобно, жарко или ещё как с ремнями, рекомендую совершить экскурсию на шраф-площадку, там картин подобно выше показанным на фотографии, а то и покруче, великое множество. Кстати, есть страны где злостным нарушителям в обязательном порядке проводят экскурсию в морге на тему ДТП, вроде помогает. P.S. А ещё есть такая вещь как обязательное автострахование – вещь во многом нужная и полезная, но боюсь в наших сегодняшних условиях – хреново выполнимая.