о покупателях. ne_geroy тут прав - основной контингент потенциальных покупателей все таки ездят в обычных либо дорогих машинах. Выше написали, что некоторые богатеи ходят пешком/такси либо на стареньких Жигулях – не отрицаю - есть такие, но они количественно намного меньше, чем людей, не стесняющих показывать богатства. Судите сами - у многих есть богатенькие знакомые, друзья, родственники, т.е., потенциальные покупатели элитных недвиг. Так сколько составляющие из них повседневной жизни в качестве транспорта используют жигул/запорожец или такси? Или, если Вам приходилось иметь дело с продажей таковых, сколько из реальных клиентов пришли за просмотром/покупкой в старом авто/такси? имхо, немногие.Другой вопрос – как быстро и правильно отличить реального клиента от нереального. :P
Вопчем, быстро и точно «раскусить» клиента - это, один из ключевых показателей профессионализма маклера, да и не только его .