magellan

Собеседники
  • Content count

    12
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0

About magellan

  • Rank
    Новичок

Старые поля

  • Участник Торговой площадки
    нет
  1. Много и подробно - здесь.
  2. Небольшой офф-топ по теме - Кошачий магазин.
  3. Открой лучше компьютерный сервис - с выездом на дом к клиентам. Тынц.
  4. Еще материал по теме - Коллекторы и антиколлекторы.
  5. Гораздо зрелищнее - Гонки на биг-футах.
  6. Ежедневно тысячи людей во всем мире теряют часы, золотые и серебряные украшения, мобильные телефоны и прочие подобные ценности. Общая стоимость потерь составляет колоссальные суммы. И это, не считая металлических монет, которые теряются буквально тоннами! Наверняка вам (или вашим знакомым) тоже случалось терять какую-нибудь цепочку или колечко… И большая часть потерянного уже никогда не находится. Как вам мысль - заняться поиском золота и прочих ювелирных украшений с помощью металлоискателя? В настоящее время существует множество «гражданских» моделей, которые можно купить совершенно легально. Средние цены – от $300 до $1000, «продвинутые» экземпляры могут стоить до $2000. Модели различаются функциональностью, количеством «наворотов» и предназначением. Есть, например, металлоискатели, специально предназначенные для подводных поисков. И уже есть немало людей, которые профессионально (или полупрофессионально) занимаются поиском золота. Есть уже и свои чемпионы в этом бизнесе. Где именно искать золото? Тематические сайты (а их немало) выделяют три основные направления поисков. Первое – поиск исторических кладов и захоронений (вроде могилы Чингис-Хана или золота скифов). Тут необходимо вооружиться историческими данными, топографичекими картами и, возможно, какими-то военными (секретными?) документами. Работа достаточно долгая и кропотливая, но потенциальные находки с лихвой покроют все затраты. Достаточно распространены находки различных монет и украшений на $3-10 тыс. Время от времени кто-то находит свой джек-пот в виде золота Стеньки Разина. Второе – это поиск драгоценностей на городских свалках. Работа грязная, монотонная и требующая наличия помошников (aka бомжей). Сама атмосфера создает несколько криминальный оттенок. Те, кто трудятся на этом поприще, свой доход особенно не афишируют. Третье направление – самое популярное (и заодно самое приятное), - это поиск на пляжах. Днем как-то неудобно бродить среди отдыхающих с металлоискателем, а вот рано утром или вечером – в самый раз. Чем больше людей отдыхает на пляже, тем больше теряется мелочи и цепочек. А сейчас, когда пошла массовая мода на пирсинг, сплошь и рядом теряются разные золотые бусинки и дельфинчики. Понятно, что никаких точных цифр нет, все очень индивидуально. Но, по общему мнению, ежедневное «сканирование» какого-нибудь сочинского пляжа принесет доход никак не меньше среднегородской зарплаты. Отдельно хочу упомянуть новое изобретение – поиск золота на зарубежных курортах. Пляжи Египта, Кипра или Турции посещают миллионы людей. И все – с деньгами… Вывод напрашивается сам собой… Наши изобретательные соотечественники берут с собой на отдых металлоискатели и совмещают, так сказать, приятное с полезным. Никаких сложностей с перевозкой металлоискателя через границу нет (просто сдаете вместе с сумками в багаж). Поиску на пляже также никто не препятствует. Более того, за небольшие чаевые охрана пляжа (если таковая имеется) окажет активное содействие поиску… Порекомендую интересную статью Пляжный поиск Рудолфа Кафчика. Он пишет, что в Тайланде только на одних монетах можно заработать около $500 в месяц (для Тайланда это очень приличная сумма). Поиск золота и монет можно назвать не столько бизнесом, сколько охотой. Азарт, адреналин, трофеи – многих это привлекает гораздо больше, чем собственно деньги… Если заинтересовались – в Интернете есть немало сообществ, объединенных этой темой, на сайтах и форумах можно найти всю необходимую информацию. Источник - http://homeidea.ru/index.php?topic=905.0
  7. Это все называется копи-центр. Бизнес постоянный и стабильный, особенно - если найдешь хорошее (проходное) место. Много и подробно здесь.
  8. Идею придумали и осуществили в Дании студенты Копенгагенского Университета. Деньги из воздуха – точнее и не скажешь… Для многих европейских водителей (как и вообще для европейцев) характерно прагматичное отношение к жизни. Если есть возможность сэкономить, то этим обязательно нужно воспользоваться. Автомобиль - как вещь, дорогая в эксплуатации – особенно часто заставляет задуматься об экономии и рациональном использовании. Несколько лет назад группа энтузиастов придумала размещать рекламу на своих автомобилях. Местные фирмы достаточно охотно платили за размещение своих телефонов на чьих-то личных автомобилях. Сколько именно – вопрос индивидуальный. Обычно согласуется время поездок, маршруты и т.п. Но в среднем – около 2.000 датских крон (270 Евро) в месяц. Для автолюбителя – хорошая прибавка к бюджету. Для рекламодателей тоже выгодно - сотни и тысячи людей узнают об их товарах и услугах. Это было только начало… Идея оказалась успешной, и вызывала интерес у прочих автолюбителей. Дальше – дело техники. Было зарегистрировано рекламное агентство по размещению рекламы на частном автотранспорте. Фактически фирма выступала посредником между рекламодателями и автовладельцами. Первые были готовы платить деньги за размещение наклеек, а вторые за вознаграждение соглашались предоставить свои авто. Эффект от рекламы получался неплохим, и отбоя от рекламодателей не было. Автовладельцы тоже быстро раскусили свою выгоду. В первые 6 месяцев по всей стране набралось 7.000 смельчаков, а в следующие полгода – уже 24.000 желающих. Официально в стране не существует никаких ограничений на этот счет. Но затея приобрела настолько массовый характер, что местный Совет по безопасности дорожного движения уже предлагает оговорить такую рекламу законодательно. Первое время к рекламной кампании допускались практически все автомобили. Сейчас авторы идеи уже подходят придирчиво к отбору желающих – оценивается вид машин и год выпуска, уточняются привычные маршруты движения и т.п. Вообще реклама размещается контекстно (как в Интернете) – дамы за рулем рекламируют типично женские товары, а мужчины – соответственно, мужские. В особенно удачных случаях удается разместить на чьей-либо спортивной машине рекламу автошин или автомастерской… Рекламодатели в таком случае согласны на повышенный тариф. Сколько приносит эта идея. Рекламное агентство берет себе от 10% до 30% стоимости рекламного контракта. Даже за вычетом всех затрат и налогов суммы остаются более чем внушительные… Источник - Идеи малого бизнеса - Тема: Реклама на автотранспорте – новый подход