DIM

Собеседники
  • Content count

    538
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

109

About DIM

  • Rank
    Помощник менеджера
  • Birthday 30.06.1979

Старые поля

  • Участник Торговой площадки
    нет

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    РФ

Recent Profile Visitors

2 029 profile views
  1. Ил 96 никогда в Ташкенте не делали , это тема Воронежа
  2. слева гроза была , прямо горы , пришлось через город лететь
  3. дисциплинированные и сознательные значит там водители
  4. фиксация может и есть , штрафов нет , сейчас вот снова планируют только вводить
  5. наверное все таки компания Волга-Днепр
  6. ИМХО - на дальние расстояния узкий фюзеляж не очень комфортен , а Лондон это уже далеко
  7. пограничник смотрит паспорта или просто печати ставит? и это для всех или только для граждан Узбекистана?
  8. что же там такого редкостного???
  9. не может быть такой разницы в 3 раза, для покупок онлайн в интернете нет разницы откуда покупают
  10. осталось решить куда же на них летать кроме Москвы и Стамбула, куда и на A320 можно летать
  11. Какие самолеты на Москву и по какому старому, если только грузовики иногда летают в Москву
  12. Такие самолеты как 787 экономически целесообразно использовать на дальних маршрутах , но никак ни на Стамбул и Москва, загрузка А321 - 210 пассажиров,787- 246 пассажиров а 2х классной компоновке, не очень большая разница, зато все сборы считаются от взлетной массы которая у 321 -97 тонн а у 787-228 тонн
  13. вот ток вопрос на кой ляд их столько надо, зачем их на Москву Стамбул гонять, когда это дальнемагистральный лайнер???, гараздо логичнее было A321LR набрать , хотя НАК и логика близко не стоят
  14. можно подробности, а то не совсем понятно