-
Content count
538 -
Joined
-
Last visited
-
Ил 96 никогда в Ташкенте не делали , это тема Воронежа
-
слева гроза была , прямо горы , пришлось через город лететь
-
дисциплинированные и сознательные значит там водители
-
фиксация может и есть , штрафов нет , сейчас вот снова планируют только вводить
-
наверное все таки компания Волга-Днепр
-
ИМХО - на дальние расстояния узкий фюзеляж не очень комфортен , а Лондон это уже далеко
-
пограничник смотрит паспорта или просто печати ставит? и это для всех или только для граждан Узбекистана?
-
что же там такого редкостного???
-
не может быть такой разницы в 3 раза, для покупок онлайн в интернете нет разницы откуда покупают
-
осталось решить куда же на них летать кроме Москвы и Стамбула, куда и на A320 можно летать
-
как погодка?
-
Какие самолеты на Москву и по какому старому, если только грузовики иногда летают в Москву
-
Такие самолеты как 787 экономически целесообразно использовать на дальних маршрутах , но никак ни на Стамбул и Москва, загрузка А321 - 210 пассажиров,787- 246 пассажиров а 2х классной компоновке, не очень большая разница, зато все сборы считаются от взлетной массы которая у 321 -97 тонн а у 787-228 тонн
-
вот ток вопрос на кой ляд их столько надо, зачем их на Москву Стамбул гонять, когда это дальнемагистральный лайнер???, гараздо логичнее было A321LR набрать , хотя НАК и логика близко не стоят
-
можно подробности, а то не совсем понятно