Nikifan
Собеседники-
Content count
92 -
Joined
-
Last visited
-
Days Won
1
Nikifan last won the day on October 30 2012
Nikifan had the most liked content!
Community Reputation
42About Nikifan
-
Rank
Стажер
Старые поля
-
Участник Торговой площадки
да
Информация
-
Пол
Мужчина
-
К стати насчет гарантии и трудности проверить аммор если он не течет - правда. Я когда только взял лося в 14 год спустя месяц уже поменял амморы на каябы, тогда взял их на сергилях, цена помоему была на тот момент 225 долларов. Так вот установил их - прокачали как положенно и поехал. Почти сразу стал замечать еле заметный такой глухой стук на одном переднем колесе. Ездил ездил - достал всех мастеров. У одного из мастеров в заначке оказался как раз 1 б/у аммор каяба, его установили мне в замен нового. И чудо - стук пропал. Я сразу поехал на сергили - к тем ребятам, которые якобы на сергилях официальные поставщики каяб. Объяснил им проблему - они говорят быть не может, звук от каяб никогда не был, попробуй заного прокачать и поставить. Опять пришлось повторить операцию - переставил опять этот аммор и там же на сергилях проехался с этим продавцом, он ничего особо не услышал (там еле заметный действительно звук был, но был!) - в итоге после мозгокрутств мне заменили его на один новый, я его установил и езжу до сих пор с радостью, пробежала с тех пор уже около 60 тысяч, все отлично - каябы отличные амортизаторы.
-
Еще как бывает - у некоторых кобальтов и спарков слышу как на ХХ на светофорах с кондером стоят и "тарахтят". Вы не совсем понимаете значение слова "Детонация". Это не контролируемый взрыв смеси в цилиндрах, вместо горения. Его у нас любят называть еще "пальцы стучат" - и это тоже не верно. А то что у Вас машину колбасило - это просто пропуски зажигания, т.е свеча не поджигала бенз и соответственно машина "троила"
-
Нужно не просто стереть ошибки, а посмотреть что за ошибки там, там показывает в каком именно датчике проблема и искать уже плохой контакт или грязь или что там с ним случилось. Чаще всего проблема именно в датчиках. Когда блок АБС видит нереальные показания с датчиков загорается лампа и АБС отключается чтобы предотвратить как раз такую ситуацию.
-
На диагностике надо смотреть что за ошибка, может плохой контакт на датчике, может что-то с блоком - надо проверять, иначе можно остаться без АБСа.
-
Так не делают из соображений безопасности. Вдруг в проеме окна будет рука ребенка, голова собаки или просто какой нибудь перевозимый негабарит - зажмет, а при ручном контроле вероятность этого ниже.
-
Это не причиной может быть утечки, а следствием. Утечка - это по сути потребление энергии когда машина стоит и все приборы выключены, она бывает по совершенно разным причинам и чтобы ее найти Вам лучше обратиться к электрикам. Второй вариант, аккумулятор просто уже отжил свое и требует замены. Проверить сможет любой электрик ток утечки за 3 минуты.
-
Чистил у себя на машине дроссельную заслонку полностью на днях (пробег 96 тысяч, двиг F18D3, еще ни разу не открывал до этого). Чистил сам просто бензином - все оттерлось на ура за 10-15 минут и РХХ тоже и его каналы вычистил. Поставил на место, клемму предварительно снятую накинул и завел машину. Обороты поднялись до 1.500 - потом до 3 тысяч и медленно стали падать до положенной тысячи на прогреве, за минуту упали до нормы и все с тех пор ХХ стал чуть более стабилен, кажется немного более отзывчивый газ стал, т.е при нажатии машина реагируют чуть более остро чем раньше ( но это все мелочи, по большому счету особой разницы не почувствовал вообще).
-
Чем выше давление, тем ниже вероятность порвать резину на глубоких ямах. Некоторые качают даже 3, но тогда невыносимо жестко ездить. Поэтому нужно держать баланс в зависимости от дорог по которым ездиете, если в основном центр - то можно качать 2.1 и не париться, если незнакомые дороги - то лучше 2.5 на перед, чтобы не раздолбать колесо, как это получилось у меня на трассе Охангаранской.
- 10 792 replies
-
Площадь меньше у салонного, а воздуха за одинаковый промежуток времени (возьмем 300 моточасов) прокачивается больше. Я никогда не выключаю вентилятор в салоне, как минимум на единице стоит всегда, поэтому допустим стоя на светофоре двигатель через воздушный совсем немного прокачивает, а вот салонник всегда работает на приличном потоке, особенно летом на 3-4.
-
Конечно точно, Вы когда салонник меняли не видели что оттуда и листья тоже часто выпадают? Воздух засасывается из под черного пластика, который под дворниками, конечно туда мусору тяжело попасть, но он туда попадает и рано или поздно столкнетесь с тем, что радиаторы забьются грязью и пылью и листьями и там начнут новые формы жизни развиваться. Поэтому я бы посоветовал открыть место куда вставляется фильтр - по максимуму там прочистить все (там видно как раз испаритель кондера) и поставить на место салонник.
-
Это как бы не родной фильтр, в этой статье мужик и делает этот фильтр чтобы не забивать вентилятор и радиатор.
-
Ну я бы не сказал, у меня 12 года машина и проблема есть, на 10 и 11 годах тоже точно есть. Не думаю, что наш завод что-то менял в 13 году Да, тоже менял один раз полностью в сборе на новую - хватает полной тишины тысяч на 30, потом опять постепенно начинается.
-
Малибу имеет снаряженную массу 1520 для механики и 1539 автомат.
-
1. Никаких проблем с вакуумом нет 2. Рейка практически на всех лосях постукивает при определенных обстоятельствах (на нексии тоже самое) - всевозможные ремонты мне лично не помогли, но учитывая что это происходит очень редко, то смысла думать даже об этом не вижу 3. Амортизаторы родные начинают не то чтобы течь, начинают сильно постукивать на неровностях, кто-то с этим ездит и не парится, т.к аморы при этом работают исправно, только звуки издают. Замена на каябы полностью устранаяет проблему тысяч на 100 км. 4. Еще есть одно "больное место" это заслонки во впускном коллекторе, на всех 1.8 они тысячах на 50-70 начинают щелкать если можно так сказать (в инете куча про это, в России тоже у всех эта проблема), кто-то это исправляет вставляя металлические втулки в места крепления заслонки, кто-то вообще покупает новый впускной, кто-то просто отключает заслонку или даже вытаскивает ее. Я пока езжу как есть - пробег 94 тысячи. В целом после спарка Вам очень понравится Ласетти, естественно аккуратнее при выборе.
-
Если речь о лосе - то зря, забьет радиаторы рано или поздно пылью, пухом и листьями - потом все это чистить куда дороже поддержания фильтра в нормальном состоянии.