Сегодня последний день моего ИнтернетПакета, пополнил счет, отправляю код, тишина....
Опять отправляю код, тишина....И опять....
Проходит 2-3 часа...
Звоню 0611, все время "ОПЕРАТОРЛАРИМИЗ БАНД........КЕЧИРАСИЗ.......НОКУЛАЙЛИКЛАР......ХОЗИР ЖАВОБ БЕРОЛМАЙДИ...-вобшем чтото там..."
Наконецто дозвонился, и тут трубку берет оператор, спрашиваю-...
"НЕ МОГУ ПОДКЛЮЧИТЬ ПАКЕТ, ПОЧЕМУ НЕ ПОДКЛЮЧАЕТСЯ?"-
-тот отвечает-
"ПО ТЕХНИЧЕСКИМ ПРИЧИНАМ.........бла-блу-бле......(чтото-чтото)"-
-я говорю-
"ЕСЛИ НЕ ПОДКЛЮЧИТСЯ, У МЕНЯ ОСТАВШИЙСЯ ТРАФИК СГОРИТ"-
-тот молчит.........и говорит-
"ЕСЛИ ХОТИТЕ МОГУ ПОДКЛЮЧИТЬ, НО МОЖЕТ БЫТЬ У ВАС СНИМУТ ДЕНЬГИ ЗА НЕДАВНО ОТПРАВЛЕННОГО КОДА..."
НЕ ПОНЯЛ!!!!!!!!! (чтото я не догнал, за недавно отправленного кода они могут у меня снять бабки, и мол через 2 дня я должен позвонить в Билайн, по телефону написать заявление, потом они все поправят)
-говорю
"И ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ...?"
-тот говорит
"ВЫБОР ЗА ВАМИ!!!"
Фиггга сееее....-говорю
"ТОЕСТЬ Я ДОЛЖЕН ВЫБИРАТЬ, ЛИБО ЧТОБ У МЕНЯ ОСТАВШИЙСЯ ТРАФИК СГОРЕЛ, ЛИБО ЧТОБ ВЫ У МЕНЯ ДЕНЬГИ СНЯЛИ-не пойму за что...???"
-тот говорит
"НУУ, ПО ТЕХНИЧЕСКИМ-ПЕХНИЧЕСКИМ......начал всякую ><YЙню мне говорить"
бросил я трубку, ДА ПОШЛИ ОНИ........!!!