-
Content count
3 598 -
Joined
-
Last visited
-
Эти приподнятые переходы возле школ и всяких опасных мест годится. Зелёный остров посередине - это подход с другой стороны: переходы не делать вообще, пешеход переходит когда дорога свободна, на односторонней 2 полосной дороге это всегда проще чем на 2 сторонней по 3-5 полос в каждую сторону. Автотрафик по ширине уменьшится в 1.5-2, а по скорости возрастёт больше из-за отсутствия переходов, светофоров
-
очередной как бы специалист переводит стрелки на погрешность измерения скорости – "Проавтомобильные активисты распространяют мифы, призванные оправдать повышение допустимой скорости. Бобур Сираджев, специалист по городскому планированию, в своём канале Urban Metrics разбирается". Единственное с чем соглашусь "Стоит подчеркнуть ещё один важный момент — прозрачность и доступность статистики. На сегодняшний день отсутствуют полноценные, достоверные и открытые источники данных о ДТП, особенно с нужной степенью детализации." Но водители говорят не о погрешностях спидометра или радара, а об увеличении нештрафуемого порога с 5 до 10, чтобы не попадать случайно на радар на обгонах или опережениях тупо тошнящих во всех рядах тихоходов, на спусках и т.д. причём не просто так, а именно для безопасности, чтобы не смотреть всё время на спидометр, а смотреть в первую очередь на дорогу.
-
Сегодня специально посмотрел, оказывается на 60 - 2000 оборотов на механике
-
На cobalt где-то 1800 на 60 км/ч. Но это не очень низкие обороты и не вредно если педаль газа в пол не давить при такой скорости. При наборе скорости лучше 3-ю поставить
-
на ровной дороге и при равномерном движении – 4-я, в горку или на кривой дороге или когда нужно маневрировать – 3-я, если в шашки – 2-я
-
Статистика показала что ограничение до 60 не помогло
-
Теперь надо хороший кожаный чехол чтобы не разбить
-
Какой-то баг. Последняя ссылка была вот эта Причём я её для проверки открыл после сохранения. Предыдущая ссылка не должна была пролезть
-
10 на трассе мало. Ещё не совсем услышали
-
ситуация по ссылкам сверху и снизу сильно отличается
-
Это конечно так. Но я в принципе за то чтобы пешеходам не надо вообще на разделительной полосе находится. Если есть разделитель физически метров 3-5 шириной с бордюром, то и светофор не нужен. Схема перехода сильно проще и безопаснее: в одну сторону посмотрел и спокойно прошёл, в это время с другой стороны ничего не прилетит
-
Gazeta опять подняла вопрос переходов. Оптимальное решение не заборы и не светофоры, а сократить такие широкие дороги на ширину 1.5-2 полосы посередине, сделать островок с зелёной зоной, так и раньше было на многих дорогах. Просто кому-то пилить бюджет на широких дорогах удобнее. Что скажете насчёт❓️
-
Навести и снять с одного раза - Iphone 16 pro max на такую задачу лучше чем samsung s24,25 ultra. Особенно в темноте. Но у samsung лучше оптический zoom при определённых условиях и 200 mp фото. Это по обзорам на Youtube. Если речь только о samsung: у S24 ultra титановая рама потолще, но эти ultra все лопаты
-
Поздно, слишком поздно. Но я согласен
-
очковтиратели не успокаиваются. Там уже есть светофор через 50 метров. Какому-то ибанату вздумалось в тени от моста это всё делать. По хорошему нужно зелёную полосу посередине делать и количество полос с 5 до 4 или 3 в каждую сторону, переходов меньше, а светофоры тогда нафиг не нужны, пробок меньше будет