Royinod
Собеседники-
Content count
23 -
Joined
-
Last visited
Community Reputation
0About Royinod
-
Rank
Новичок
Старые поля
-
Участник Торговой площадки
нет
-
Найдите 10 отличий...... Логотип 1 - Общественный фонд поддержки и развития независимых печатных средств массовой информации и информационных агентств Узбекистана. Логотип 2 – корпорация Boeing (самолетостроение) (материалы с сайта www.interbrand.uz).
-
Кстати, можно ли SHAFFOF назвать брендом? Скорее всего нет, так если в магазине будут в одном ряду стоять Shaffof, Hayot, Серебрянная капля, и т.п. то покупать будут что подешевле.
-
Кстати, насчет брэнда УзБАТ - интересные материалы (факты изложенные самими авторами) о процессе нейминга его основных торговых марок в 2002 - 2004 гг. По-моему этол наглядно отражает особенности узбекского рекламного дела. http://www.interbrand.uz/services/bas.html
-
Внимание, появилась новая консалтинговая компания с интимным названием, может кто-нибудь знает чем эта фирма занимается? http://www.interbrand.uz/services/diary.html
-
Все подробности указать не можем (потому что сами всех задумок конкурентов не знаем). Но о некоторых деталях мы в курсе: 1. Скидка - является экономическим термином (т.е. не можем быть запатентовано ввиду ограничения законодательством, типа "цена", "сделка" и т.п.). 2. Скидка - указывает на конкурентное преимущество (т.е. подразумевается что цена может быть дешевле чем у конкурентов), что тоже недопустимо. и т.п.
-
Скоро начнется война за домен - skidka.uz. Готовится обращение в суд с протестом. Следите за сообщениями антимонопольного комитета.
-
Скоро в Узбекистане появится новый брэнд - SARBAST, ждем интересных рекламных решений. А то мы уже убедились к каким последствиям может привести неправильная имиджевая концепция - пример пиво - GAP. Интересные задумки, но не совместимые по своей сути с потреблением пива. Никаких акцентов на вкусовых качествах. К то же этот недучаный темно-зеленый цвет.... На их фоне RAUPHON смотрится лучше.
-
Запатентовали новый домен TAXI.UZ
-
Единого стандарта нет. Дело в том, что Брэнд состоит из визуальной и содержательной частей. Визуальная часть - все что касается внешнего оформления (логотип, офис, бланки и т.п.). С содержательной часть сложнее - здесь затрагивается корпоратинвая культура, стандарты обслуживания клиентов и т.п. Но есть общепринятые критерии. Подробнее на
-
В какую сферу бизнеса в Узбекистана не посмотреть - везде встречаешь острейший дефицит кадров. В любом деле истинных специалистов наберется не боле 10 - 15 чел на всю страну. Почему так складывается? И даже те кто есть, все они набрались профессионализма только на практике. Никто в ВУЗах их этому не обучал. Не знаю, есть ли хоть одно учебное заведение в Узбекистане выпускник которого сразу мог начать работать в качестве специалиста. Некоторые уч.центры понимая важность практических навыков, начинают приобщать студентов к бизнесу на последних годах обучения. Но таких заведений единицы. А как же быть остальным? Мы сами столкнулись с этой проблемой на примере специалистов по брэндам. Ни одно заведение даже близко не изучает в своих учебных планах подобную тематику. Поскольку работа по созданию и продвижению брэндов достаточно сложная и комплексная, наше агентство приняло решение окрыть собственные курсы для выявления и подготовки соответствующих специалистов . С одной стороны мы понимаем, что плодим себе конкурентов, с другой стороны так хочется чтобы в Узбекистане также сформировалась целая серия высококачественных брэндов, действующих по международным стандартам. И тогда мы уверены - скучная и однообразная реклама умрет, на смену ей прийдут продуманные креативные разработки, достигающие сердца и мысли своей целевой аудитории, и соответственно повышающие доходность компаний. Может кто-нибудь покажет пример учебного заведения, выпускники которого признаются в качестве готовых специалистов и мастеров своего дела?
-
Отвечаем: 1. Утверждение приоритета на словесный товарный знак - 3 дня (с получением подтверждащего документа с Госпатентного ведомства). 2. Получение оригинала свидетельства на ТЗ на руки - через 7 месяцев (в соответствии с Законом РУ "О товарных знаках"). 3. Срок действия исключительного права владения товарным знаком - 10 лет. Кстати, логотипы запатентовать легче - меньши ограничений. Но права и ответственность такие же.
-
Еще несколько ярко ташкентских фраз: 1. Мен просто так айтдим. 2. Нимага сен нервничать киляпсан? 3. Эштивур, битта разборка неизбежен. 4. Бодринг свежий ми? Колоритно и незабываемо......
-
Слоган, наряду с названием и логотипом является одним из основополагающих и обязательных аттрибутов брэнда. Из-за его отсутствия в случае оценки стоимости брэнда общая цена может снизиться от 5 до 20%. Все крупные компании также патентует свой слоган.
-
Кто учится в Университете Мировой Экономики и Дипломатии часто видел такие сокращения XA-XИA-ХХ, которые часто пишутся рядом. Это вообще-то они означают ХА - халкаро алокалар ХИА - халкаро иктисодий алокалар ХХ - хакаро хукук.
-
Отвечаем: 1. Если Вы будете использовать слово flowers для продажи цветов то Вам его не запатентуют. Но если это слово Вы хотите использовать например для названия печенья и в целях оказания телекоммуникационных услуг, то запатентовать можно, главное грамотно с юридической точки зрения подготовить документы. 2. Насчет budka.uz - после истечения срока регистрации домена любое лицо может зарегистрировать на себя это домен-имя. Но если новый владелец домена начнет использовать сайт в коммерческих целях по тому классу (сфере), в рамках которого Вы запатентовали слово budka, то Вы имеете право через суд потребовать прекращения использования этого слова, в том числе и в домен-имени. Важно юридически правильно подойти к оформлению документов на патентование (правильно выбрать класс, язык, описание и т.д.). 3. Стоимость патентования 1 домен-имени в интересах физического лица соствляет от 150,0 тыс.сум. плюс пошлины. Интересуют детали - задите на сайт Еще вопросы? С удовольствием ответим и бесплатно поделимся своим опытом.