Behruz

Собеседники
  • Content count

    1
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0

About Behruz

  • Rank
    Новичок

Старые поля

  • Участник Торговой площадки
    нет
  1. У меня был подключен АДСЛ от БУЗТОНА вдруг сам по себе вдруг неработает, я звоню провайдеру там смотрят и говорять из за линии (хотя тел. мой работает) , я звоню в АТС там проверяют говорят все нормально проблемы от провайдера. (И так я 5 раз звонил к провайдеру , объяснял по хорошему, кричал, короче сделал все что мог.) , И в конце мне говорять через 2 дня исправим.Короче на следующий день Прихожу в БУЗТОН расторгаю сними договор и иду подключатся к ТПС. Разница между НЕБОМ и ЗЕМЛЕЙ . Прихожу в офис Во первых: все нормально обьясняют, ВО ВТОРЫХ мне добавляют на счет 9$ за то что я ушел от другого провайдера, В третих Цены намного дешевли. И дают мне письмо о кросирровки линии в АТС. Я с этим письмом иду в свой АТС даю инжинеру в руки 8000 сум, он за 30 минут раскросировал с БУЗТОНА и КРОСИРОВАЛ линию на ТПС, прихожу домлй звоню провайдеру и говорю что меня уже кросировали линию и прошу включит инет. Они за2 часа подключат мне интернет. И это все заняло у меня пол дня. ТАК ЧТО НАДО САМОМУ ВСЕ СДЕЛАТЬ , А НЕ НАДЕЯТСЯ НА ПРОВАЙДЕРА. (ПЛЮС ПОТРАТИТСЯ НА 5-10 ТЫС.СУМ.)