andron

Собеседники
  • Content count

    28
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1

About andron

  • Rank
    Новичок

Старые поля

  • Участник Торговой площадки
    нет

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. Был на малике в понедельник прошел пару магазинов за А8 в обоих просили 660 почем отдавали не знаю прошел мимо.
  2. Да именно в этом магазине. У остальных дороже до 550.
  3. Сегодня на Абу-сахи купил Hisense серии NT модель AS-12UR4SVGNT5 инверторный за 500 не наших денег. Что интересно в интернете данную модель не нашел. По приезду домой открутил 8 шурупов с верхней крышки и снял ее. Плата инвертора стоит прям над компрессором. Фреон R410A закачен 1 кг. (не многовато для 12 модели?) Установка завтра. Как работает сие чудо отпишусь после установки.
  4. Люди добрые помогите разобраться! Очень тяжело поднимается стекло водительской двери. Не могу понять в чем проблема. На остальных дверях стекла поднимаются и опускаются нормально. Машине год. По началу все было прекрасно, но гдето пол года назад началось подтормаживание. На данный момент нужно приложить не малое усилие чтобы поднять стекло на верх полностью. 1-я поза. Иногда мне кажется что ручка вот вот лопнет.
  5. А ваше затянутое хобби, тем более что руки прямые,на сегодня еще надо поискать! К сожалению у нас мастеров с прямыми руками по пальцам можно пересчитать. Так что как куплю кондер обязательно с Вами свяжусь!
  6. Комп есть на всех позициях! Если у вас 1 позиция то нужно поставить кондиционер, стеклоподъемники, электрическую регулировку зеркал, центральный замок, задний спойлер, ПТФ, задний стеклоочиститель, 2-е переднихподушки безопастности и может я еще че-то забыл! После всего этого тюнинга у вас будет 2 поза! Поэтому лучше сразу купить 2-ю иил 3-ю позу! Хотя у меня самого 1-я поза. Ща за свой счет буду переделывать на 2-ю, но выйдет дороже чем 2-я с завода! На 1-й позе фильтра нет по одной простой причине, Нет Кондея!
  7. Моё мнение на масле лучше не экономить! На счет ликви моли не знаю, но цена хорошей синтетики от 40 тыс и выше. Сам заливаю Sintium 5W30 испания, мне нравться! Забыл написать за 1 литр!
  8. Неделю назад плавно разогнал до 165 запас педали был слоновый, просто дальше побоялся. Бензин 80, едит очень уверенно движок 1,25
  9. Полностью согласен. Сам заливаю 80-й пальцы не стучат тащит нормально в городе расход 7-7,5л. (1,25). У них ЭБУ прошит под наш гуамно бензин. Поэтому и зажигание позже чем у 1,0 и 1,2.
  10. to shingo: У них к каждой машине индивидуальный подход. Я делал компьютерную диагностику и там выяснилось что зажигание позднее, поправили на месте, весь процесс описывать не буду, но это не совсем просто. Обошлось все около 60 тыс.
  11. Не посчитайте за рекламу, нашел я этого человека на сайте chip.uz всю контактную информацию можно найти там. Температуру мне не выставили, двигатель у меня 1,25 а этот параметр даже диллерский сканер выставить не может, температура для корректировки не доступна. Я не знаю какой термостат стоит на 1,0 и 1,2 на 1,25 стоит электронный термостат который управляется ЭБУ. Поэтому когда наши уважаемые спецы научатся прошивать ЭБУ 1,25 то там конечно нужно будет корректировать этот параметр. Эсли на вашем двигателе стоит механический термостат то вам это не надо. Посмотри корзину к сожалению она на спарках иногда накрывается.
  12. Официальные прошивки выпускаются по регионам, может быть какая нибудь и понижает до 99 градусов. С нашего завода все спарки выпускаются по моему с европейской прошивкой, в любом случае даже если она будет американская или корейская температура включения вентилятора будет высокой. Чтобы ее понизить здесь и нужна прошивка наших народных умельцев. На движках 1,0 и 1,2 это делают на 1,25 нет. ЭБУ у 1,25 совсем другой, да и движок отличается.
  13. Чтобы понизить температуру включения вентилятора на двигателях 1,25 на сколько я знаю нужно прошить ЭБУ. Но на 1,25 ЭБУ не прошивается. Единственное что можно сделать откорректировать определенные параметры через официальный диллерский сканер, которого в большинстве сервисных центров просто нет. Я нашел человека с такой техникой и сделал зажигание более раннее (заводское стояло позднее). В итоге расход уменьшился от 0,5 до 1л. и реакция на педаль газа улучшилась, в общем я доволен, но это тоже своего рода прошивка, только официальная.
  14. Когда был на диагностике попросил посмотреть все параметры и вот что увидел: первое открытие термостата, а он в моторе 1,25 электронный, происходит на температуре 102 градуса, после температура падает где-то до 93-94 градусов, далее он опять закрывается. Когда температура всей жидкости достигает 102 градусов он открыт постоянно. Вентилятор первый раз срабатывает на 107-108 градусов и гонит ее ниже 100 градусов, после этого ЭБУ сам устанавливает параметры открытия и закрытия термостата а так-же включения вентилятора в зависимости от показаний целой кучи разных датчиков. Для справки вентиляторы у Спарков 2-ух скоростные, температура при которой начинает мигать лампочка на торпедке 110 градусов. Поэтому доливать желательно антифриз с температурой -40, так как температура кипения таких жидкостей от 125 градусов.