ManUnited

Собеседники
  • Content count

    16
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

3

About ManUnited

  • Rank
    Новичок

Старые поля

  • Участник Торговой площадки
    нет

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. Совершенно верно, на вкус и цвет - товарищей нет. По мне так форца (что лифтбэк, что хэтч) симпатичнее калины, но больше нравится хэтч. Касательно узости - визуальное ощущение, салон не меньше чем у нексии однозначно, места для ног пассажиров сзади больше, видать, за счет багажника, который у форцы меньше чем у нексии. Кстати, в интернете можно посмотреть размеры нексии и форцы, будет видно что нексия чуток длиннее, а форца чуток шире.
  2. The latter one: www.lsbf.org.uk. Учился там, магистратура и докторантура.
  3. Не согласен. 16.2. Если перед нерегулируемым пешеходным переходом транспортное средство замедлило движение или остановилось, то водители других транспортных средств, движущихся по соседним полосам, могут продолжать движение, лишь убедившись, что перед остановившимся транспортным средством нет пешеходов. Остановился водитель на первой полосе, перед ним пешеход, едешь по третей - должен остановиться. К тому же пешеход, стоящий, к примеру, на первой полосе (на пешеходном переходе) наверняка снизит скорость, увидев машину проезжающую по третьей полосе. Водитель виноват. Никогда не видел, чтобы пешеход тупо продолжал переходить пешеходный переход не снижая скорости, если при этом водители проезжали мимо него по соседним полосам. Инстинкт самосохранения срабатывает. А сидеть за рулем, при этом управлять автомобилем и рассчитывать придется ли пешеходу снижать скорость при переходе пешеходного перекрестка или нет, весьма небезопасно. Уж лучше пропустить. Кстати, вот что по этому поводу предприняли в России: В России водитель будет обязан пропускать пешехода 2010-05-31 14:24:17 Российские водители с ноября этого года будут должны всегда останавливаться на переходах, чтобы пропустить пешехода, который, в свою очередь, должен будет уступить проезжую часть машинам со включенными спецсигналами, сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-службу департамента обеспечения безопасности дорожного движения (ДОБДД) МВД России. "Сейчас в правилах дорожного движения (ПДД) прописано, что водитель обязан уступить дорогу пешеходу, который пользуется приоритетом, но непонятно, как именно. Ведь, согласитесь, в данном случае эту формулировку можно толковать, как притормозить или быстро проехать - и так, и так это означает уступить", - цитирует пресс-служба заместителя начальника департамента ОБДД МВД России Владимира Кузина. "Новые поправки, которые вступят в силу с 20 ноября, ликвидируют всю расплывчатость. Теперь в пункте 14.1 четко прописано, что водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан снизить скорость и остановиться, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для перехода... Как видим, теперь есть четкие рекомендации, и водители должны их строго выполнять, тогда и аварий с участием пешеходов станет на порядок меньше", - сказал Кузин.
  4. Doctor of Business Administration, specialization in marketing, LSB. Профессия - маркетолог, ученая степень - доктор наук, не имею никакого отношения к ГАИ. А как можно уступить дорогу, при этом не пропуская пешехода? Вот он, просто подумал, что это пункт не совсем релевантен к обсуждаемой теме. 16.2. Если перед нерегулируемым пешеходным переходом транспортное средство замедлило движение или остановилось, то водители других транспортных средств, движущихся по соседним полосам, могут продолжать движение, лишь убедившись, что перед остановившимся транспортным средством нет пешеходов.
  5. Пункт 16.1.Водитель транспортного средства обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть по нерегулируемому пешеходному переходу. 16.3. На регулируемых пешеходных переходах при включении разрешающего сигнала светофора водитель должен дать возможность пешеходам закончить переход проезжей части данного направления. 16.4. Запрещается въезжать на пешеходный переход, если за ним образовался затор, который вынудит водителя остановиться на пешеходном переходе. Думаю, понятно. Ты ошибся, это не очередной будущий ГАИшник. Это просто человек, который старается соблюдать правила. Профессия другая совсем - маркетолог, доктор наук.
  6. У нас нет места, где положено 70, у нас максимальная разрешенная скорость 70. Мешаете вы потоку или нет, но как только пешеход встал ногой на пешеходный переход, вы обязаны его пропустить. И не важно летят ли позади/впереди вас водители на скорости 50, 70 или 120 при не пропускании пешехода, вы будете виноваты. Если ударите при торможении впереди стоящий автомобиль тоже будете виноваты, а если вас ударят сзади, то виноваты не будете. Лучше всего держать дистанцию и стараться притормаживать перед пешеходными переходами. Увы надземных/подземных переходов в городе считанное количество, поэтому пока что риск сохраняется. Думаю порядка станет чуть больше, когда сотрудники ГАИ начнут штрафовать пешеходов переходящих дорогу на запрещающий знак светофора.
  7. Соблюдать дистанцию надо и пропускать пешеходов обязаны. Трасса эта знакома всем, водители знают где какой знак и разметка. При рациональной езде ДТП не будет. Знаете, что пешеходный переход - сбавьте немного скорость заранее, тоже самое при проезде перекрестка.
  8. Помимо камер было закуплено оборудование для центров обработки данных и программное обеспечение. Так что, по-идее, все должно работать. Хуже не будет точно.
  9. Отлично, спасибо!
  10. Вартан, не подскажете, можно ли все-таки форцу прошить в Ташкенте или еще нет? В Украине убирают оба катализатора, перепрошивают мозги, и тяга авто преображается до неузнаваемости.
  11. Просто посмотрите в сети краш тесты нексии и форцы. Простите, но все авторитетные издания говорят, что Нексия одна из наименее безопасных авто . Посмотрите баллы и результаты испытаний, проведенных профессионалами. Форца безопаснее в разы - факт. Начинка и электроника у форцы тоже лучше - факт. Тормозной путь лучше у форцы, в то время как в разгоне нексия однозначно быстрее. Багажник больше у Нексии, да и амортизационная стоимость у Нексии гораздо выше будет через год и два. Соглашусь, в Узбекистане, если есть возможность подождать несколько месяцев или отдать шапку, выгоднее брать Нексию. Однако, по опыту вождения и форцы и нексии скажу, на мой взгляд форца лучше. Была бы возможность не ждать несколько месяцев - купил бы Лачетти и даже не смотрел бы на форцу или нексию.
  12. Вартан 74, не подскажете в Ташкенте можно форцу прошить или нет? На Украине существуют несколько вариантов прошивки, вот и интересуюсь - быть может уже и до нас дошли...
  13. Ошибаетесь, не скрытая реклама, я просот изложил опыт эксплуатации различных авто. Как и написал раньше, сам уже оплатил за свое авто и жду его со дня на день. Выложу фотки, как только получу форцу. Насколько я помню, один из участников формума писал, что тоже оплатил и жде. Хочу его обрадовать, машины действительно в Ташкенте и проходят процедуру растоможки. Сравнивать стоит именно с Нексией, Лачетти гораздо лучше форцы будет. Качество салона, панель приборов да и комфорт у Лачетти однозначно получше. У форцы салон с размером Нексии. При 109 лошадиных сил движка, вес форзы превышает 1200 кг, так что ни за Нексией ни за Лачетти не угнаться никак. Хочу напомнить что в Украине форца в полном фарше стоит 10 600 у.е., то есть прямой конкурент Нексии.
  14. Имея опыт эксплуатации Нексии SOHC 1999 г., а также Нексии DOHC 2010 года, скажу однозначно - не пожалею. По крайней мере для меня, учитывая, что в машине часто перевожу обоих детей, безопасность чрезвычайно важна. Наличие подушек безопасности, а также результаты краш-теста, однозначно, делают форцу намного более безопаснее нексии, да и дизайн посвежее будет. А если добавить ко всему прочему, наличие 15-дюймовых литых дисков, системы ABS+EBD, подогрев сидений и боковых зеркал, парктроник, то уж точно разница небо и земля. Хотя Нексия 1 корейской сборки также была весьма неплоха, в товремя как ресталийнговая Нексия 2010 оставила далеко не лучшие впечатления.