Жесть просто, холивар разгорелся чтоли оО
Мда... ИМХО 2140 с разгоном для игр будет лучше чем атлон
Ты видишь только глазом 24 кадра в сек. а то что в игре будет 24 кадра то это уже слайдшоу в играх особенно, ты на СРТ мониках при разрешении 1280х1024 попробуй частоту вертикальной развертки поставить на 60 Гц что значит 60 раз обновляется в секунду (а не 24 ) и на 100, и узнаешь что такой 120 ФПС И анатомия тут не нужна.
Panama Дата 3.7.2008, 21:46
Да я без обиды. Чё вы! Свои пацаны - сочтёмся.
То Голова
Пример 1: когда вышел Core2Duo, проц на 1.6 Ггц сделал намертво проц предыдущего поколения от Intel на 3 Ггц.
Вот этот твой пример и показывает , что дело не в двухядерности или частотах. А дело в цифрах - в софте для конкретного девайса. Сменил Интел протокол на SSL3 - и дело пошло. Просто им башкой лень думать - народ и так схавает , вот название новое придумаем типа Вена-Барселона . И програмёры так же - раньше проги клепали из маленьких кубиков и памяти хватало , сейчас из больших и с памятью туго стало.
Пример 2: видеопамять гораздо быстрее системного ОЗУ, так что пользоваться системной - замедлять видеосистему.
Согласен. Без спору. И не о видяхах речь. Хотя и тут примеры есть. Но не буду , а то опять штукатуром обзовёшь.
Пример 3: FPS в играх не то, что кадры в секунду как в кино. Чем больше FPS тем плавнее движения. Попробуй поиграть в Quake 3 на 24 FPS а потом на 130 FPS.
А вот тут ты не прав. FPS - это и есть кадры в секунду. Так и переводится . И разницы не будет никакой 24 или 130. Другое дело , если эти 24 выдавили из видяхи путём чрезмерного разгона или ещё как , и другое дело если у неё ещё есть некоторый запасец по мощности.
Короче суть по теме - разницы для домашнего пользователя Интел или Атлон - практически нету никакой. Раньше была - лет 10 назад. Атлоны грелись очень. Счас одинаковые. Надо выбирать по цене и не парится.
ну тут афтар отжигает по полной...
холивар продолжается ))