![](http://www.tforum.uz/uploads/set_resources_1/84c1e40ea0e759e3f1505eb1788ddf3c_default_photo.png)
Click
Собеседники-
Content count
21 -
Joined
-
Last visited
Community Reputation
2About Click
-
Rank
Новичок
Старые поля
-
Участник Торговой площадки
нет
-
Надо было зафиксировать )
-
Ну да! Машина любит уход. Наверное грязь тяжелая
-
да, причем 1,8 мотор намного лучше чем 1,6. Мотор тихо работает и тянет отлично. Педаль только тронешь, а машина уже скорость набирает. Причем у меня стоит позиционер от Suzuki, в шататах покупал, переключения скорости почти незаметно.
-
Машину на поворотах не кидает, если кочек нет. Руль очень послушный и что странно :) ничего не скрипит. На счет температуры и стуков. Не поверите, но это так. Именно в холод или утром на холодный мотор, двигатель грубо работает. Даже при наборе скорости плавности переключения скорости нет. При температуре свыше 15 С машина работает тихо и тянет очень даже не плохо.
-
3 года ездил на 1,8 автомат, но уже как месяц езжу на Кобальте АКПП. Пока оставил Лачетти в гараже, однако уже подумываю продать ее. Сначала Кобальт не так уж и тянула и вообще неудобно после такой машины как Лачетти, но потом привыкаешь и ездишь спокойно. Недавно пересел обратно на Лачетти. Честно скажу, ощущения совсем стали разными. Мне показалось, Лачетти как старая Волга в салоне, руль громадный, магнитола и тарпеда старенько выглядит. Но люк, сидения незаменимая вещь. Жаль на Кобальте это не продумали. Сидения беда, особенно чехлы. Мотор Лачетти 1,8 СУПЕР! Резвенький и тихий, что после нее на Кобальте мотор работает как трактор. Однако после того как потеплело, я поменял масло и Кобальт стал тихим, но как только температура снизилась, стуки в моторе появились снова. Магкость Кобальта конечно несравнимая. Очень приятно, когда от маленьких кочек машина просто слега подшатывается. Расход топлива на Кобальте меня радует. Экономично, около 8 литров на АКПП. В целом в обеих машинах есть свои достоинства и недостатки. Мне лично нравится КОбальт из-за его современного дизайна, красивая внутри салона. Приятно ездить на машине. Я бы оставил Лачетти еще на пару лет, если бы не расход топлива, так как машина моя очень удачная в плане сборки. Без дефектов и всяких проблем. Ну и деньги нужны. Также жду потенциального реального покупателя.
-
Спасибо! Сегодня начал гореть датчик подушки безопасности. Не потухает и все. Мастера сказали обратиться к электрикам на тех.станциях GM. Завтра поеду, послушаю что скажут и сколько попросят. В прошлый раз брал Лачетти. У меня был дефект в системе вентиляции. Так мастера отказались ремонтировать по гарантии пока не заплатил денег.
-
Вчера получил машину!!! Ура Ура! Кобальт 4 поз. Ездил за ней в Фергану.
-
Супер! Сколько видов было? И какие самые дешевые?
-
Какие полики подходят на Кобальт? Народ говорит,родных нет на эту машину. Кто от матиза или спарка ставит, но они не совсем подходят туда. Есть другие варианты?
-
Я все не дождусь свою машину Кобальт 4 поз. Должен был получить в феврале. Говорят на заводе АКПП для Кобальта закончились и пока эта машина не выходит.
-
Отправил
- 617 replies
-
Друг выслал еще одну. Говорит в отличном состоянии. Кому надо, обращайтесь.
- 617 replies
-
Супер фантазия )
- 617 replies
-
Поставьте и попробуйте! Мне нет смысла тут врать или говорить охинею? У вас стоит железяка? Первое ощущение после установки это действительно отсутствие стуков при переключении скорости. Доказать тут в форуме никак не смогу. Только если сами поставите и попробуйте. Кстати даже педаль тормоза становится другой, жестче и не так сильно впадает внутрь при переключении после остановки на N. Проверенно на собственном опыте и на своей машине. Сама тема была поднята из-за проблемы работы этого механизма. Если честно я сам отсюда узнал про эти железные позиционеры. Потом у мастера узнавал. Именно он мне сказал что эта запчасть у нас на тот момент стоила 400 000. Люди платили и ставили Б/У.
- 617 replies
-
-1
-
Покупатель сам выбирает что ему лучше! Хочет брать пластмасс, пусть берет. Конечно у кого с деньгами напряги тот купит за 80 тыс. пластмасс. Но как показала практика люди готовы платить в 2,5 раза больше, потому что после 2-й замены селектора не хотят больше иметь проблем с этим. Более того после установки их начинает удивлять поведение коробки. Она становится мягче и удары пропадают при переключении скорости. Оффтоп Кстати есть одно странное свойство! На металлических позиционерах в режиме N машина не заводится. Надо ставить на P.
- 617 replies