solo081
Собеседники-
Content count
11 -
Joined
-
Last visited
Community Reputation
0About solo081
-
Rank
Новичок
Старые поля
-
Участник Торговой площадки
нет
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Я переустановил датчик от StarLine. Все работает. Но вот выход AUX не пашет.
-
Буду примного благодарен! Жду!
-
T.е. Aux все таки работает! А почему же у меня сигнала на нем нет? Если можно припомните КАК именно ПЕРЕПОДКЛЮЧИЛИ? Какие провода задействовали. У меня по инструкции AUX1(кнопка II) и АUX2 (кнопка III) подключаются по желтым проводам из разъема CN9. В Вашем случае при подключении КАКИМ-то проводком сигнал на питание Люков подать надо было. Вопрос каким? И напрямую в крышу или на BCM-модуль (который вроде как в а/м за все салонные приблуды отвечает)....???И занимались ли Вы програмированием ? Или люки сразу закрываться стали..
-
Извини, не понял? Что сделали мастера? Использовали AUX1/2 ??? И как понять слишком долго сигналил?
-
Уважаемые Гуру! Помогите советом. 2 проблемы E8B (E7-II), которые не понятно (и не только мне самому) как решить. И связано ли это с самим оборудованием или кривыми руками (данная сигналка уже БЫЛА предустановлена на моем микробусе толи в Корее, толи во Владике). Есть необходимость задействовать один из 2х (если правильно понимаю) доп. каналов для подачи сигнала на Webasto (т.е. на ее штатный пульт) 1. При попытке снять сигнал с желтого и желто-серого провода AUX1 / AUX 2 на разъеме CN9 - полный оп! Ни на том ни другом проводе сигнала нет вообще никакого. На пульте нажимались кнопки II для А1 и III для Aux 2. Вообще не понятно как их активировать или не исправно что-то??? 2. Кнопка III при нажатии 2 сек должна открывать крышку багажника. Но НЕ открывает, а открывает (и снимает с охраны!) всю машину. Почему? Пробовали коричневый провод на Trunk отключать --- все тоже самое. Вообще эта сигналка позволяет открыть ЗАД обособлено от всего остального??? Почему именно ЭТОТ провод - потому как была мысль с него запитаться, поменяв полярность на -. Удобно бы вышло II 2 сек -автозапуск, III 2 сек - вебаста.... Заранеее спс.
-
А сейчас, с утра, появилась снова. Кажет -08С, 12,4V
-
Напряжение показывает 100%. Очень удобно кстати. Сейчас нажал - 13,1V. Но вот температура пропала куда-то.
-
Благодарю за мысль. Но у нас в "селе" грамотного спеца днем с огнем как говориться. Надеюсь разобраться в т.ч. и с Вашей посильной помошью.
-
Полностью переустановили сигнализацию (там мотня полная была - электрик ругался и обзывал их козлами). Датчик удара оказался расколотым и восстановлению не подлежал. Поставили от StarLine. Пришлось перепаять разьем. Машина реагирует, брелок тоже. Но вот незадача - кнопка LOCK/UNLOCK на водительской двери внезапно потеряла возможность "закрывать" двери. Причем даже при отключенной от колодки управления сигналке. Через саму колодку все "закрывает". Также и через подключенный компьютер. Открытие ОК. Все мозги выкипели. Непонятно как-то и что делать? + появился еще один баг - после заглушения а/м, при выходе из машины волительская дверь тут же закрывается сама. При этом пассажирская открыта. Не звенья ли одной цепи? Гипотезами помогите. Да и еще. Нигде в установочной инструкции по Е8 не нашел БЕЛО-ЧЕРНЫЙ ПРОВОД. А он есть. И откуда он идет не понятно. И еще (или мне кажется?) до переустановки при нажатии на брелке IV кнопки у меня показывало Температуру за бортом а/м. Сейчас нет. Только напряжение аккумулятора.
-
Waza Спасибо! Снялся. Руки кривые. Нажал и ждал пока выключиться...и ничего не происходило. Сейчас 2 сек нажал и отпустил - все ОК. Брелок черный с серебристой окаемкой и серебристыми кнопками. Сзади EasyCar E7 II (KCC-CRM-E21-E7R-02) Made in Korea - - остальное по корейски. Старт-стоп присутсвует в машине. Просто читал о том что сигналку Е7B хотят переименовать в E8 (середина 2011г, твиттер, сайт Easycar) + вопрос: после постановки на сигнализацию били, стучали везде - полный оп! - брелок молчит, машина тоже, даже не моргает - это как? Датчик удара в 0 ??? А он где ?
-
Ребята! А подскажите мне пожалуйста - почему нажатием II + III (2 сек) у меня не снимается режим AUTO на брелке, т.е. НЕ могу отключить! режим Smart Door (когда двери открывает при приближении) сигналка E7 II уже была установлена в Корее на авто. Заранее спс. При нажатии II + III брелок засыпает на 5 секунд ...и ничего не происходит - auto продолжает гореть и я правильно вообще понял: моя E7 II это то что сейчас E8 или E7 B или вообще это ОДНО и ТОЖЕ ???