vouxxe
Собеседники-
Content count
56 -
Joined
-
Last visited
Community Reputation
15About vouxxe
-
Rank
Стажер
Старые поля
-
Участник Торговой площадки
да
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Спасибо! Попробую так
-
Такая проблемка сегодня появилась. При наборе скорости машина стала дергаться, как-будто пропадает тяга на секунду-две, потом опять появляется... Бенз всегда лью 91 УГО, проблем не было, а тут 95 появился, я его и залил, тяга улучшилась, проехал пол-бака и такая байда. Дергается сильно, даже траекторию во время таких моментов держать тяжело. Подскажите пожалуйста, что может быть. Аккп, пробег 12.000 ничего еще не менял (свечи, памперс).
-
Дюк, мои поздравления!
-
6510920 Александр Если ехать со стороны кинотеатра Казахстан в сторону Гидрометцентра, не доезжая 50 м до перекрестка справа есть съезд вниз к автосервису, сверху увидите баннер "Регулировка фар", с дороги его то же видно. Стоит 15тыс
-
Можно заглушку поставить, можно саму тягу снять за 2 мин. Кого интересует, сделал наконец регулировку фар, совсем другая песня надо сказать. У меня мало того что обе вниз смотрели, так еще и левая вверх и влево светила, слепя встречных водителей. Регулировка производится с помощью спецприбора
-
Дмитрий, будет время прочитайте пожалуйста. http://ru.m.wikipedia.org/wiki/Активированный_уголь Я в своем посте нигде и не писал, что гольф - это премиум. В Европе это даже не средний класс, кроме версий GTI конечно. Школу я закончил очень давно и с точными науками проблем не испытывал.
-
Не знаю, про какие фильтры вы говорите, может про бытовые кухонные? По каким интересно законам физики угольный фильтр должен сдохнуть на второй неделе? У меня был VW Golf IV, и там у меня стоял немецкий угольный фильтр, такой же, как я описал выше. Видел фильтры и от моделей премиум класса, все такие же. Коробок с углем нигде не наблюдал. Если у вас есть какие-либо примеры такого рода фильтров, напишите пожалуйста.
-
36тыс, магазин Антей, напротив больницы ТАПОиЧ
-
Наконец-то нашел нормальный салонный угольный фильтр. А то все предлагали "под угольный", с мелкими частичками угля, от которых толку ноль. А тут все честно, пропитанное углем волокно, даже по весу чувствуется, раза в 2-3 тяжелее простого. Сегодня стоял с включенной печкой на светофоре рядом с камазом, у которого по стандарту, наверное даже не ЕВРО 0, а ЕВРО -80lv... И возрадовался! Можно нормально дышать!
-
Хорошая идея собраться, обменяться идеями, померяться пипи**ками :) Будучи спарководом собирались несколько раз на стоянке напротив офиса соском и яйцеэс, потом админам пришла команда закруглиться со встречами...
-
Спасибо! Попробую так
-
Знаю, что уже где-то писали, но искать лень уж простите. В салоне в районе правой передней стойки ближе к потолку на неровной дороге раздается противный скрип. Извелся уже, хоть машину меняй... Кто-то писал про уплотнитель лобового. Напишите пожалуйста, кто вылечил скрип. Заранее спс!
-
Шланг должен быть тонким, мы использовали 6*8 мм, погружаемый конец шланга заострили кусачками, длинна шланга - около 2,5 метров, из которых 1,5 уходят в бензобак, при засовывании нужно шланг подкручивать по часовой стрелке. Где-то на уровне 1,20 бензовод уходит в крутой поворот, шланг начинает упираться и складываться, вот в этом то и месте нужно аккуратно подкручивать. Проучилось с раза 10 го, еще минут 5 ушло на заполнение 5 литровой баклажки, на момент слива в баке было примерно литров 20-25
-
Не думал, что с Колобка можно слить
-
Скорее всего не установлен датчик температуры, вам нужно его докупить.