Uzbekistanes

Собеседники
  • Content count

    9
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0

About Uzbekistanes

  • Rank
    Новичок

Старые поля

  • Участник Торговой площадки
    нет
  1. Только единственное сделайте java программу для сотовых телефонов (мобайл оплата). И всё.
  2. Система целий день не работает
  3. У человека 1 собшения и на тему Юнипай, Уж больно похоже на сотрудника юнипай. Сейчас у них можеть все впорядке с системой, нет оказивается юсел уже второй день перегружен, тогда как у собачего хвоста все в порядке, транзакци проходять. А тех службой тоже все в порядке, тепер они поднимают трубку? Я даже не позвонил потому что уже дозвонился на всю жизн вперед :(
  4. Советую суперкассу. Уних проблема с отменой платежа, у них это ручное и происходит через оператора суперкассқ, но тех подержка рулит. Для проверки даже можетқ позвонит в 23.00 вам ответят, сам лично проверял.
  5. С плохим техническим сервисом, у всех бывает технические проблемы, у них часто и очень долго.
  6. Просто спасибо за такую хорошую техническую подержку. Молодцы и так держать. Но у вас самый тежелый веб сайт среды всех платежних системах. Очень трудно откривается, особена отчет агентов.
  7. Sorry, я постараюсь написать мою личную мнению про компанию юнипай, и извеняюсь на орфографическим и грамматическим ошибкам на моём топике. Alex_77 преимущество перед пайнетом на мой взгляд у них 4 основных: 1) Отмена транзакции, не требует никаких документов. 2) Мобайл и Веб отчет в одном кабинете. (Но у них не очень удобный админ кабинет) 3) При составление договора не требует термопринтера. А пайнет требует термопринтер и имена надо покупать в их поставных фирмах за облачные цены. 4) Можно регулировать процент 1-6% бесплатно, а в пайнет надо заплатить сперва 15000 сум (в год) для 1-4%. Sahob юнипай не реализует карты оплаты для депозита, для этого надо составит договор его субдилером Литес телеком. Можешь пополнят когда хочешь у них я покупаль карты по номиналу 200000 сум. Активация через сайт но иногда случается технические неполадки и тебе придется звонит Литес телеком. На моем опыте они мне активировали мою карты после по моему 6-го обрушения. Я работаю этой компанией уже более 6 месяцев и приходится уходить от этой компании. Я не советую агентам полностью переходить на юнипай, но можно пользоваться как альтернатива и на разнообразия. Система не стабильно и если проблемы начинаются надо ждать не часы а недели. Как раз неделя назад у них проблемы начались и сегодня тоже тотже проблемы. И каждый месяц у них такой 1 минимум проблема. В август месяце боле 20 дней не было элементарного отчета и от 8.00 до 17.00 система не работало, сейчас тоже тотже проблемы. У них система перегружено. Второй минус Юселл у них от 24 часа в день на 15 часов всегда перегружено. Если проблемы начинаются просто они не поднимают трубку и все. Самое легкое решение. Если читаете этот топик дорогие сотрудники юнипай пожалуйста позвоните на тех поддержку пайнет (239-19-99) и суперкасса (120-31-44), и учитесь как надо разговаривать с агентами и клиентами. И не надо убегать и прячется от своих агентов. Но хочу сказать что есть один единственный мужик каторый не боится, и всегда поднимает свой мобильник.(не городской номер). Это главный бухгалтер – Бахадир. Хоть 22.00 позвони поднимает трубку и старается хоть морально помочь. Спасибо – ты единственный мужик в этой компании. Почты ваш бывший агент.
  8. Логитеч там всеми так обрашаыутса А так если хотя 5 агентов будут потклыучатса ето будет 50 000 сум, в нидели 5 днеы*50000=250000 сум, а 4 недели в месятсе*250000 =ровна 1 миллион :o Ето тоэ хорошиы бизнес. Просто у меня лаптопе щиндощс енглиш версия. шумбола потомучто кроме как провести транзаксиыу нифига болше не показиваыут, как будто завтра я рядом поставлыу столик и буду устанавливат програму, и ешо говорят много не играыте програмоы, если что переустановка тоэ стоит 10000 сум. Я могу доказат свои слова и думаыу я не единствениы.
  9. Вашета маё мнения, все с начала начинаетса. Вот нидавна подклыучил Паынет Мобиле. Купил принтер за 250$ и поехал подклыучат аппарат. Паынетси ваше найралис, как человека не смотрят. Все документи у меня били порядке но серавно с утра 10.00 да 16.00 я там тарчал. когда я получил парол я им сказал хорошо настроыте мне принтер и научите поялуста как с етоы програмоы работат, сказали я зашол на техническиы отдел. Когда туда зашол, хотел обратитса там технику Анвар по моему его зовут, он попросил подайдат. Подайдал как техник с кемто около 20 минут обшалса по сотовому и потом Анвар спросил что за проблема. Я ему говорыу вот так мне подклыучили поялуста настроыте принтер и покайите как работат. Он сказал поыди в дилерскиы там они обяснят все. Я ыему говорыу толко что мне отуда тебе направили, он говорит ето не моя работа иди дилерскиы, поялуста виыдите с комнате, суда постороним нелзя, я ваше офигел и пошол в дилерскиы, им проблему сказал, там один парен самноы зашол вместе в тех отдел. Анвар говорит у меня нету времени обясни ему, Пхилипс. Я говорыу ешо какоы Пхилипс. Тот каториы самноы зашедшиы парен, потом начал обяснят типа наш сотрудник сидит в торгових рядах в магазине ПХИЛИПС, его зовут Ямшид поялуста подаыдите ему он вам все настроит и обяснит как работат. А я от него спрашиваыу, зачем ваш сотрудник там сидит, а нелзяли здес сделат, вед етоэ тоэ ваш техническиы отдел, он мне говорит нет нелзя, идите в Пхилипс магазин. Ну что сделат поехал в Пхилипс магазин в торгових рядах, и нашол сотрудника ПАЫНЕТ- Ямшида. Я говору настроети мне аппарат и принтер, и покайите как работат. Ямшид говорит ок, с вас -10 000 сум. А менше нелзя, А он говорит нет, если не хотите идите в другом месте устоновите. А ГДЕ УСТОНОВИТ? в самом Паынете у техников нету времени, а инструксия по установке в саыте щщщ.паынет.уз ваше не понятно написано, я 2 дня потом несколко раз старалса своём другом телефоне устоновит, и понел в саыте спетсиално так не понятно написано. Когда через 2 дня я пошол ешо раз Ямшиду и сказал ти мне устоновил длиниы парил (с 4 сифр), поялуста поменяы мне на 2 сифру, он говорит 10 000 сум, я говорыу за что ешо денги, он говорит если не хотите работаыте так. Вот так, Сами делаыте вивод. Я не ставлыу 200 сум за услугу, но я уэ понимаыу почему другие так поступаыут. А вед чтоби заработат 10000 сум, надо минимум сделат транзаксиыу на 700000 сум. 500000*2%=10000 сум, 200000*2%=4000 ето интернет, свет, налог, аренда, банк рашод и тд. Прейде чем самом Паынет долэн поступат честно с агентами, а потом с агентов требоват честност. Хорошо что появилса конкурент Е-ПАЫ. А то Паынетовсе ваше Обнаглели. И если у вас как нибуд будет время уваяеми сотрудники Паынет, поыдите в оффице Е-ПАЫ и научитес, как ваше културно обшатса с лыудми. Не обияытес с моих слов, просто уэ ест с чем сравниват. Думаыу таком мнени не толко я сам один. Агент ПАЫНЕТ и Е-ПАЫ.