EDGAR-SAM

Собеседники
  • Content count

    31
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

9

About EDGAR-SAM

  • Rank
    Новичок

Старые поля

  • Участник Торговой площадки
    нет

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. ребят платил в октябре в ноябре был первым до сих пор первый забыл написать фонд февраль
  2. у меня фонд 02/13 крайний срок поставки 31 июня платил 16 октября 2012 был второй на вторую позицию в ноябре стал первым и до сих пор первый круто 3 дня назад заезжал в салон сказали что закрыли 2012 год так что друзья не расстраивайтесь вы не одни ajohongir ничего вы не докажите потому что нигде конкретно не указывается комплектации кобальта я тоже когда платил мне сказали что вторая позиция полностью укомплектована кроме автомата а оказывается это 3 позиция хотя тогда имел возможность и на 3 и на 4 заплатить просто не хотел заморачиваться мешками денег
  3. началось очередное хаяние кому ненравится не берите покупайте бендли мазарати майбех и наслаждайтесь никто вас за это осуждать не будет
  4. Такого помоему никто не знает непонятно У меня 02/13 значит февраль 2013 год
  5. Кто то на лосе на охоту, а кто то на каптиве, был случай друг взял каптиву и говорит давайте испытаем поедем на охоту вот и поехали
  6. Нет. От Эпики не подойдут всмысле родные, а на рынке можно купить эпиковские с разболтовкой 100/4 китайские ну почти один в один у эпики родная разболтовка 114/4
  7. Скорее всего они хотят устроить заезд, типа стрит рейсеры
  8. Купить УАЗ и невылазить из под него, в шаровых опорах,в рулевых наконечниках, в штангах, реактивных тяг, в стабилизаторах никакой жесткости нет это я вам уверяю, переделывал колбы от лося на нексовские вставлял в них нексовские амортизаторы, все идеально очень мягкая но, не без но аэродинамика никакая. Жёсткость не будет ощущаться на идеальных дорогах, а таковых у нас нет. На счет российских машин они реально никакие
  9. Помню лет 5 назад ласетти не машина говорили жесткая клапана гнет а сейчас годами ждут всем автомобили хороши просто их нужно почувствовать и все IKROM100 я думаю что у автомобиля шумка неплохая незнаю как она себя покажет в будущем но сейчас все отлично кстати когда пробуксовываешь на асфальте что то под коробкой стучит помоему подушка немого не практичная
  10. Ничем он не похож на спарк если у него стоит плафон от спарка это не означает что он спарк тогда давайте будем его сравнить с малибу у кобальта переключатели поворота и стеклоочистителя один в один кнопка открытия и закрытия дверей один в один зеркало заднего вида один в один и почему же ему не быть братом малибу
  11. Есть амортизаторы на много лучше типа бильштайн идут по жесткости мягкости на все типы автомобилей цена от 800у.е вы наверное с асфальта не съезжаете а мы и на охоту и на рыбалку вот там они о себе дают знать или по дороге в ТАШКЕНТ проезжая Джизак
  12. Ну не совсем широкие хотя бы вровень с аркой или чуть чуть глубже другу на спарк ставили 205/45/17 каптивовские ехали с Андижана заехали в Ташкент поменяли и до Самарканда ехали отлично не учитывая его скорость больше 130 не разогнался красный 022
  13. Кстати лосеводы не ведитесь на эти каябы знаю на своем опыте не стоят они таких денег результат практически не заметен
  14. Кому как мы на зятя кобу поставили 205/55/17 вроде нормально от диска много что зависит от его ЕТ у меня ласетти стояли 15 195/60 диски ЕТ 35 они не реально задевали после поставил эпиковские ЕТ49 205/50/16 все было идеально не говоря о подвеске каябы японские и толку 0 И еще кобальтовские арки в раз больше даже обратите внимание на его родной размер и сравните с лосем
  15. Думаю ничего такого не будет недавно слышал такую информацию что кобу остановят в производстве хотя сомневаюсь его презентовали в России Азербайджане каждый день вижу когда еду на работу вагоны с кобальтами