EDGAR-SAM
Собеседники-
Content count
31 -
Joined
-
Last visited
Community Reputation
9About EDGAR-SAM
-
Rank
Новичок
Старые поля
-
Участник Торговой площадки
нет
Информация
-
Пол
Мужчина
-
ребят платил в октябре в ноябре был первым до сих пор первый забыл написать фонд февраль
-
у меня фонд 02/13 крайний срок поставки 31 июня платил 16 октября 2012 был второй на вторую позицию в ноябре стал первым и до сих пор первый круто 3 дня назад заезжал в салон сказали что закрыли 2012 год так что друзья не расстраивайтесь вы не одни ajohongir ничего вы не докажите потому что нигде конкретно не указывается комплектации кобальта я тоже когда платил мне сказали что вторая позиция полностью укомплектована кроме автомата а оказывается это 3 позиция хотя тогда имел возможность и на 3 и на 4 заплатить просто не хотел заморачиваться мешками денег
-
началось очередное хаяние кому ненравится не берите покупайте бендли мазарати майбех и наслаждайтесь никто вас за это осуждать не будет
- 10 752 replies
-
1
-
Такого помоему никто не знает непонятно У меня 02/13 значит февраль 2013 год
-
Кто то на лосе на охоту, а кто то на каптиве, был случай друг взял каптиву и говорит давайте испытаем поедем на охоту вот и поехали
-
Нет. От Эпики не подойдут всмысле родные, а на рынке можно купить эпиковские с разболтовкой 100/4 китайские ну почти один в один у эпики родная разболтовка 114/4
-
Скорее всего они хотят устроить заезд, типа стрит рейсеры
-
Купить УАЗ и невылазить из под него, в шаровых опорах,в рулевых наконечниках, в штангах, реактивных тяг, в стабилизаторах никакой жесткости нет это я вам уверяю, переделывал колбы от лося на нексовские вставлял в них нексовские амортизаторы, все идеально очень мягкая но, не без но аэродинамика никакая. Жёсткость не будет ощущаться на идеальных дорогах, а таковых у нас нет. На счет российских машин они реально никакие
-
Помню лет 5 назад ласетти не машина говорили жесткая клапана гнет а сейчас годами ждут всем автомобили хороши просто их нужно почувствовать и все IKROM100 я думаю что у автомобиля шумка неплохая незнаю как она себя покажет в будущем но сейчас все отлично кстати когда пробуксовываешь на асфальте что то под коробкой стучит помоему подушка немого не практичная
-
Ничем он не похож на спарк если у него стоит плафон от спарка это не означает что он спарк тогда давайте будем его сравнить с малибу у кобальта переключатели поворота и стеклоочистителя один в один кнопка открытия и закрытия дверей один в один зеркало заднего вида один в один и почему же ему не быть братом малибу
-
Есть амортизаторы на много лучше типа бильштайн идут по жесткости мягкости на все типы автомобилей цена от 800у.е вы наверное с асфальта не съезжаете а мы и на охоту и на рыбалку вот там они о себе дают знать или по дороге в ТАШКЕНТ проезжая Джизак
-
Ну не совсем широкие хотя бы вровень с аркой или чуть чуть глубже другу на спарк ставили 205/45/17 каптивовские ехали с Андижана заехали в Ташкент поменяли и до Самарканда ехали отлично не учитывая его скорость больше 130 не разогнался красный 022
-
Кстати лосеводы не ведитесь на эти каябы знаю на своем опыте не стоят они таких денег результат практически не заметен
-
Кому как мы на зятя кобу поставили 205/55/17 вроде нормально от диска много что зависит от его ЕТ у меня ласетти стояли 15 195/60 диски ЕТ 35 они не реально задевали после поставил эпиковские ЕТ49 205/50/16 все было идеально не говоря о подвеске каябы японские и толку 0 И еще кобальтовские арки в раз больше даже обратите внимание на его родной размер и сравните с лосем
-
Думаю ничего такого не будет недавно слышал такую информацию что кобу остановят в производстве хотя сомневаюсь его презентовали в России Азербайджане каждый день вижу когда еду на работу вагоны с кобальтами