-
Content count
267 -
Joined
-
Last visited
Community Reputation
27About Seric
-
Rank
Младший сотрудник
- Birthday 06.06.1977
Старые поля
-
Участник Торговой площадки
да
-
Должность
Специалист
Контакты
-
Сайт
http://
-
ICQ
397298207
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Откуда
Ташкент
-
В Китае с 1 по 7 октября праздники. Лучше сделать заказы заранее. На праздниках они обычно глухо отдыхают.
-
Тоже проходил там. Первый год геодезия, второй геология
-
Снято на IQOO 12 в авто режиме
-
Именно снимки мне зашли. Видео и селфи практически не снимаю. Пока сайты говорят, я пользуюсь и доволен. Дрянь, которая всегда с тобой. К тому же она стала снимать лучше, чем 15 лет назад. Делать снимки на мобильный или на камеру - это целая религия и отдельный форум. Как с акустикой и аудио кабелями из ценных сплавов. Там столько копий сломано. Мне удобнее ловить моменты на то, что всегда под рукой. Этот аппарат понравился набором камер, есть с чем поэксперементировать.
-
Пришел наконец то мой IQOO 12. Неделю пользования, очень доволен аппаратом. Взял белый 12/512. Основное, чем заинтересовал смарт - камеры, плоский экран, процессор, батарея. То с чем можно столкнуться - это то, что он чистый китаец. Нужно поковыряться вечерок и настроить под себя, особенно уведомления. Далее он уже радует в использовании. Много снимаю, снимки шикарные на мой вкус. Цена ниже, чем у флагманов с подобными характеристиками.
-
"Маркетплейс Wildberries подтвердил намерение ввести свой первый крупный логистический центр в Ташкентской области, но сроки сдвинулись на год."
-
У меня WH-1000XM4 в качестве беспроводных. Не знаю с чем сравнить звук, но по удобству в поездках отлично. В обзоре читал, что по сравнению с конкурентом от Apple, который в режиме ожидания постоянно ест батарею, Sony физически можно отключить кнопкой. Проводные у меня Philips Fidelio X2HR. Интересные ушки.
-
Нет такой акции в приложении.
-
Долго выбирал себе на замену смарт. В этом году мне кажется нашел то, что подходит мне. Заказал себе IQOO 12 12/512. Отпишусь как будет на руках.
-
Из автоновостей: Акио Тойода продолжает шокировать экоактивистов, заявив, что корпорация Toyota планирует начать разработку двигателей внутреннего сгорания нового поколения. Это полностью соответствует его ранее высказанному мнению о переоцененных перспективах электромобилей. Кроме того, Тойода напомнил о потенциальных проблемах трудоустройства миллионов людей, ныне задействованных в разработке и производстве ДВС, и что миллиарды людей по всему миру и вовсе не имеют доступа к электричеству. Кстати, у компании Toyota в прошлом году на электромобили пришлось менее 1% всех продаж.
- 3 881 replies
-
2
-
- пробег
- электричество
-
(and 1 more)
Tagged with:
-
С одного российского телеграм канала. Есть у меня один благодарный читатель из Хабаровска, работающий где-то в системе общественного транспорта. И сильно интересующийся электромобилями. Иногда он делится со мной наблюдениями или просто интересными ссылками. Вот что он мне написал сегодня (привожу почти без редактуры): Болтал с китайцами в соцсетях. У них там волна отказа компаний второго эшелона от гарантийного обслуживания. Известная Li Auto де факто уже год не обслуживала нормально свою первую модель Li One. И вот сейчас в Li Auto признали, что у них нет ресурсов на формирование сервисной системы для модели. Есть только те детали, что остались на складах или совместимы с новыми моделями (но это минимум). При этом авто продавались с "пожизненной гарантией для первого владельца". Разумеется, все владельцы подобных машин в РФ теперь будут драться за ограниченный ресурс склада-восстановления-разбора. Низкие цены на авто внутри Китая во многом получаются именно на отсутствия затрат на сервисные программы. Как только модели той же NIO оказываются в ЕС, цена растёт х2 не только из-за платежеспособности потребителей, но из-за регулирования гарантийного и постгарантийного сервиса. Иначе заставят выкупать. Есть подозрение, что и формирование бесконечных суб-брендов для новой волны китайских авто - это возможность слить на них негатив этапа становления и бурного развития. Когда одна модель меняет внутренние компоненты в течении полугода. Через пару лет их ремонт станет непосильной задачей. Итог — довольно интересные и качественные, но при этом одноразовые автомобили. Если я ничего не путаю, на рынках ЕС-Штатов срок требований после гарантийного сервиса и поставок запчастей доходит до 5-10 лет. А отказ поддерживать 2 годовалую модель повлек бы суды и программу по выкупу всего действующего парка. Что равносильно банкротству. Поэтому в ЕС сравнимые с Тесла китайские модели дороже. Ровно те же проблемы есть и с автобусами/строительной техникой и просто компонентами оных которыми мы сейчас массово импортозамещаемся. Компонент автобуса с "западными" корнями купить и притащить окольными путями — можно, он есть в системе сервиса. Китайский, который ты год назад купил и залил на конвейер — не факт, а похожая новая версия имеет другие параметры и даже точки крепления. Это уже вылезает в сервисе поставленных в регионы автобусов.
-
Сегодня на Бабура на пешеходнике от аэропортовского моста в сторону Нукуской сбили насмерть человека. Молодые пацаны на электричке VW. Дядька был 1966 года рождения. С отношением к пешеходным переходам беда. Перейти дорогу рулетка.
-
Интересная модель вышла у Meizu. Для тех кому интересен большой экран. Meizu Pro6 plus. На базе самсунговского процессора (S7/S7 edge). Экран 5.7. Матрица superAMOLED тоже Самсунг. Стоить в РФ будет около 40 тыс Кроме того, 3D touch реализовали, в кнопку сканера отпечатков пульсомер вкорячили, звуковой чип какой то продвинутый. Выглядит как тот же айфоня. Но в целом интересная альтернатива ноуту 7.
-
Acqua di Gio Profumo Giorgio Armani понравился. Еще и скидка на него в Летуалях РФ.
- 4 652 replies