Доброго времени суток.
Ничего более похожего по теме на форуме не нашёл поэтому пишу сюда.
Заказал в начале февраля в китайском интернет-магазине мобильный телефон (полная предоплата). Заказная бандероль пришла 28 февраля. Придя на почту обнаруживаю что посылка грубо перемотана скотчем. заподозрив неладное вскрыл прямо там. Внутри была только коробка от телефона, инструкция и зарядное устройство. Сразу появляется АКТ CN-24 (работники почты как оказалось забыли мне его отдать), в котором говорится о недостаче влоложения, уменьшении веса и нарушении). За посылку не расписывался. С работниками почты написали ещё один АКТ. Я зафиксировал всё на фотоаппарат и написал заявление на почту, чтоб разобрались в данной ситуации. После чего посылку и документы передали в службу почтовой безопасности. Большое спасибо работнику почты 115отделения, которая добилась чтоб заявление приняла служба почтовой безопасности, иначе они отказывались брать ссылаясь, что только отправитель имеет что-то требовать.
интернет-магазин (отправитель), кормит обещаниями, на данный момент пишут отправили запрос на почту.
Все говорят что большая вероятность того что посылку отработали в Узбекистане. В принципе на коробке телефона был IMEI-код, в акте и заявлении специально просил чтоб указали IMEI. Почта по идеи должна дать запрос, но будит ли она это делать, если у нас милиция это не всегда делает.
Вот и незнаю что делать дальше. Может кто сталкивался с подобной проблемой или знает как действовать? Или может кто сможет пробить IMEI-код, и если он запеленгуется, тогда было бы всё намного проше.