Уважаемые форумчане. Я не пойму, как можно обсуждать что либо с человеком который не умеет грамотно и внимательно заполнять данные?
Была куча вопросов к НКО, вразумительных ответов (как уже заметил кто то на форуме) небыло.
Вращаясь в разных кругах (пластах) общества, прой сталкиваюсь с людми претендующих на "белые воротнички", которые мнят из себя финансовых гениев. На этот случай у меня есть дурной прикол, я невзначай спрашиваю у этих спецов финансового бизнеса: для чего выпускают облигации, а так же в каких случаях государство выпускает облигации(смешно уже то что это один и тот же вопрос, заданный по разному). Бывает что кидаю вопрос: какие виды акции бывает и в чём их разница. Большинство "воротил" финансов это повергает в ступор. Не смотря на то, что это базовые знания.
У меня несколько дургая специализация, так что я не буду пытатся тестировать НКО, кроме того, я не буду даже задавать ему вопросы, так как читая посты среди которых были довольно интересные вопросы НКО не дал не одного (имхо) толкового ответа.
Дабы мой пост не посчитали за off topic расскажу про мытарства в NBU
Выполнил я как то одну работёнку на сервере который находится в маленьком городе называемом Мельбурном.
Болтая в аське задолго до заказа мы договорились об сумме, обсудив несколько не очень важных моментов я принялся за дело.
Завершив запланированное, я задался вопросом как перегнать бабло с далёкой австралии в солнечный и такой любимый мною Ташкент.
Благо дело (как я тогда думал) банки у нас развиты и мне не будет большого труда получить мои кровные банковским переводом.
---------------
дауны
-----------------
Потопал я значит в Сабир Рахимовский филиал NBU, для открытия счёта. Дочапав до заветной шараги, я обратился в тётке с просьбой открыть мне валютный счёт. Пока она копошилась, я успел прочитать что NBU распространяет VISA карты и прочую лабудень связанную с десконтом.
Задав вопрос какая разница между Visa Classic и Visa Electron получил ответ что Electron обслуживается не на всех терминалах. В общем, ужас, сотрудник банка сам не знает всех ньюансов использования пластиковых карт.
Кстати, там кроме одной зрелой тётки, работает пара девочек из колледжа. Во всяком случае у меня сложилось такое мнение, по глупо раскрытым глазам, на простые вопросы.
-----------------
свинское отношение
-----------------
Открывая валютный счёт я объяснил что он мне по сути нужен только для того что бы мне слили бабло на него из за границы. По Русский это звучит примерно так: "Для получения банковского перевода".
Заполнив анкету, в которой кстати есть место для указания e-mail адреса (с чего я честно говоря удивился) закинул в кассу требуемый минимум, я стал ждать получения заветной книжки, а получив её спросил могу ли я сваливать, или требуется ещё что либо. Меня уверили что всё, я свободен, после чего я ушёл.
Кидаю своему работодателю SMS с номером счёта, посе чего поулчаю ответ , типа, друг, а реквизиты.
Звоню в филиал NBU, пытаюсь объяснить что мне нужны мои реквизиты и прошу их выслать на e-mail (помня что указал e-mail в анкете)
Спустя минут двадцать звонок с филиала на мобилу с просьбой подъехать самому, так как они не могут отправить нужные мне данные по непонятным причинам, то ли у них инетрнета нет, то ли ещё чего точно уже не помню.
В процессе разговора (по старой дурной привычке быть точным) я спрашиваю: "Можно ли будет подъехать через пол часа к Вам, учитывая что я сейчас нахожусь на другом конце города", получив положительный ответ, дёргаю в филиал.
Приезжаю в филиал, меня тут же обрадовали что у них обед. Я аxy@л. Я же разговаривал с Вами по телефону и Вы сами удтвердили время.
Ладно, ждём конца обеда.
После обеда, барышня подкодит к компьютеру, набирает номер моего счёта и даёт команду распечатать. ВСЁ. Три секунды ввода информации я прождал пол часа, если учесть что я летел в этот грвеликолепнный филиал NBU дабы сделать всё быстро, просто нервов не хватает.
Добравшись до компа, сканирую листок с реквизитами и отправляю своему приятелю в дружественную Австралию.
На следующий день, получаю письмо в котором он мне пишет что его гос банк не работает с NBU (и это не смотря на то что у NBU есть корр счета в других банках).
В общем, я разочеровался в качестве работы с клиентами банка NBU.
Все бабки перевёли через вестерн юнион.
Кстати. отдел вестерн юнион в филиале капитал банка что на метро Беруний я тоже зарёкся посещать, свинское отношение. А получить деньги через систему вестерн юнион в NBU, надо иметь свой счёт в банке NBU, в общем дурдом. Возможно NBU таким образом пытается для отчётности увеличить количество вкладчиков.
Ну даладно. Бабки я уже давно пробрасываю через электронные кошельки, как и покупаю литературу и вытаскиваю через банкоматы по маэстро карте заказанной мною в webmoney.
Позиция наших сегодняшних банкиров это заработать несмотря ни на что. Как таковой этики несуществует, во всяком случае я её не видел. Да и сами посты НКО говорят об этом, когда ему задаётся вопрос несколько из другой сферы банковской деятельности, то он замечает тут же что это off topic и что он не собирается это обсуждать.
------------------
после сказанного
------------------
Предвосхищая ведро помоев со стороны НКО, что дескать "темнота, знать надо что тебе нужно", могу сказать только что если бы сотрудники банков были несколько больше заитересованы в информировании клиентов .......... но это уже утопия, по крайней мере у нас.
В других же банках (кроме СНГ), всё расскажут и покажут. Дадут советы как можно выгодней распределить средства, да и отношение другое.