Fastum Furious
Собеседники-
Content count
5 -
Joined
-
Last visited
Community Reputation
0About Fastum Furious
-
Rank
Новичок
- Birthday 22.06.1984
Старые поля
-
Участник Торговой площадки
да
Контакты
-
Сайт
http://mail.ru
-
ICQ
0
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Откуда
tashkent
Recent Profile Visitors
462 profile views
-
Отвечу: 1. Процент возмещения у указанных мною компаний достаточный (не смогу сказать точно), чтобы конкурировать на рынке. прошло то время (или почти прошло) когда можно было спокойно обмануть клиента. Хотелось бы отметить, что Страхование - это также и ответственность самого страхователя, а нет платите и все. 2. Верно страховые резервы, не так важны в отношении одного авто. 3. Условия страхования, исключения и сроки рассмотрения претензий естественно важны. Опять таки вопрос о конкуренции. 4.Профессиональная компетентность естественно важна, что бы выжить в условиях возрастающей конкуренции. Андеррайтер - спец по анализу и подписанию риска, т.е. решает сколько и на каких условиях будет застраховано ТС. Претензионист - спец по урегулированию претензий. Лосс аджастер - не спец страховой компании, отдельное лицо (юр. или физ.) по изучению причин страхового случая, подсчету ущерба и т.д. В автостраховании может быть неважно, но в отношении завода, совсем другие криитерии оценки СК. Хотя специализированных компаний по страхованию авто нет, и воздействие другое страхования может негативно отразиться на страховании авто, т.е. заплатив по страхованию имущества, компания может испытывать недостаток средств по уплате страховых возмещений по автострахованию (например). Все в этом миреотносительно
-
По автострахованию компания не плоха (Asia Inshurans), так же можете попробовать Kapital Sug'urta, Transinsurance Plus, Asko Vostok. Все перечисленные компании будут посерьезнее Ark Sug'urta, потому что они по мощнее и финансово устойчивее.
-
Все будет нормально: Согласно данного закона: страховой случай - наступление гражданской ответственности страхователя или иного лица, ответственность которых застрахована по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств за причинение вреда жизни, здоровью и (или) имуществу потерпевших при использовании транспортного средства, которое влечет за собой обязанность страховщика произвести страховое возмещение; Не является страховым случаем (т.е. не подлежит оплате, урегулированию) в соответствии с настоящим Законом наступление гражданской ответственности вследствие: причинения вреда при использовании транспортного средства, не указанного в страховом полисе по обязательному страхованию (далее - страховой полис); причинения морального вреда и (или) возникновения обязанности по возмещению упущенной выгоды; причинения вреда при использовании транспортного средства в ходе соревнований, испытаний или учебной езды в специально отведенных для этого местах; загрязнения окружающей среды; причинения вреда воздействием перевозимого груза, если такая ответственность подлежит обязательному страхованию в соответствии с законодательством о соответствующем виде обязательного страхования; причинения вреда жизни или здоровью работников при исполнении ими служебных или трудовых обязанностей, если этот вред подлежит возмещению в соответствии с законодательством о соответствующем виде обязательного страхования; обязанности по возмещению работодателем убытков, вызванных причинением вреда работнику; причинения водителем вреда управляемому им транспортному средству и прицепу к нему, перевозимому на них грузу и (или) установленному на них оборудованию; причинения вреда при погрузке или разгрузке, а также при движении транспортного средства по территории предприятия, учреждения или организации, являющейся владельцем указанного транспортного средства; повреждения или уничтожения антикварных и других уникальных предметов, памятников архитектуры, изделий из драгоценных и полудрагоценных камней и металлов, предметов религиозного культа, произведений искусства, рукописей, уникальных аудиовизуальных произведений и других результатов интеллектуальной деятельности, ценных бумаг, наличных денег, в том числе иностранной валюты; причинения вреда в результате умышленных действий потерпевших, направленных на возникновение страхового случая. При наступлении гражданской ответственности владельцев транспортных средств в случаях, указанных в части первой настоящей статьи, причиненный вред подлежит возмещению ими в соответствии с законодательством. Люди - это закон, а не правила какой-либо компании - "хочу или не хочу". Будет единая для всех форма полиса и единые правилав для всех по данному виду страхования, то биш обязательного страхования. Есть закон и все должны его исполнять. Страховой агент не уполномочен бегать по урегулированию претензии, т.к. это не его функция.
-
А вы в курсе что значит ковернота? Ковернота - это свидетельство выдаваемое брокером (Страховым/перес траховочным) о том что риск покрыт или застрахован Праивльно страховой агент здесь бесполезен. Люди пользуйтесь услугами СТРАХОВОГО БРОКЕРА - это лицо которое работает в ваших интересах и от вашего имени и конечно же не бесплатно, но оно того стоит. Страховой брокер - это не "Юриии Деточкины". Весь цивилизованный мир больше пользуется услугами брокеров, т.к. они должны носом землю рыть, стобы отстоять интересы клиента. Вы так и не объяснили причинно-следственную свяь с Министерством финансов, да Минфин является акционером Узагросугурты. Ну и что? Это что делает вас привлекательнее? В чем я очень сомневаюсь. Такое ощущение Dilnoza, что вы живете не в Узбекистане. У нас автомобиль является предметом роскоши и я настаиваю на совем мнении, что пока у нас автомобиль не превратиться в средство передвижения, то не будудет специальных разбиваний авто. Я не против государственныъх компаний. Просто спуститесь на землю и ВООБЩЕ идите повышать свою квалификацию!!! Очень слабые кадры, особенно в узагросугурте. Поверьте, эти компании не пропадут, эти компании очень серьезно относятся к автострахованию и там работают граммотные спиалисты. А дольше всех из них на рынке АСКО-ВОСТОК.
-
Здраствуйте дорогие форумчане, По долгу службы имел опыт работы в страховой компании Хотел бы внести некую ясность в те заметки, которые сделала Dilnoza. У вас не возникает вопроса, кто таков - "страховой агент"? Это некое лицо занимающееся поиском клиентов для страховой компании и заключением договоров, т.е. работает в интересах страховой компании и чем больше сдерет он денег с клиента и напрямую зависит его агентсткое вознаграждение, много обещает и в большинстве случаев даже не знает как осуществляется сопровождение или обслуживание договоров страхования. Сраховой агент не занимается урегулированием претензий, т.е. не выезжает на место проишествия и не фотографирует ификсирует такие факты. Сраховой агент - низшая каста в епархии страхования! (ИМХО) Ворт с кем не стоит сввязываться, тат это с государственными компаниями такими как Узагросугурта, Кафолат, Мадад и Узбекинвест, т.к. головная боль и футбол при наступлении страхового случая вам обеспечен, и все это идет с таким непрофессионализмом (первые 3 компании, Узбекинвест еще как то образован), т.к. почти все граммотные специалисты уже работают в частных компаниях с более высокой оплатой труда. И объясните пожалуйста Dilnoza связь с Министерством финансов. Непонятно, каким образом? Скорее всего вы перегнули палку. Насчет выплаты возмещения в течение 5 дней после признания страхового случая, то скажу следующее, а скажите Dilnoza, сколько времени уходит чтобы признать страховой случай, раскажите про футбол. К Вашему сведению Dilnoza, через 5 дней может выплачено возмещение только если транспортному средству причинен ущерб, а при наступлении гражданской ответственности (на практике), только после признания вины Виновника ДТП (Ответсчика) в суде, добровольно вам никто не выплатит, т.к. не возьмет на себя такую ответственность. Основные исключения когда не платится возмещение: - проезд на красный свет, - пересечение сплошной линии, - нарушение переезда железнодорожных путей, - умышленное действие направленное на наступление страхового случая (но очень редко, только идиоты могут специально разбить свою машину у нас). Что за глупость! Платить 100% за 30% реального ущерба, Ха-ха. На практике платят 100% при условии конструктивно гибели если ущерб на восстановление составляет более 75% от стоимости транспортного средства. И конечно же вы не можете этого знать, потому что вы агент, а не страховщик. Хочу отметить Dilnoza, нельзя так вешать лапшу людям, вы намного хуже "Юрия Деточкина", потому что вы и ваша компании и ей подобные продаете несбыточные или труднодосягаемые мечты. Люди не экономьте на страховке, стра тесь в Аско Востоке, Asia Inshurans, Kapital Sug'urta, Transinsurance Plus, Ark Sug'urta, там по настоящему ценят и уважают климентов, т.к. частный бизнес более ответственно подходит к страхованию сегодня. По цене и качество!!!