Fastum Furious

Собеседники
  • Content count

    5
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0

About Fastum Furious

  • Rank
    Новичок
  • Birthday 22.06.1984

Старые поля

  • Участник Торговой площадки
    да

Контакты

  • Сайт
    http://mail.ru
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    tashkent

Recent Profile Visitors

462 profile views
  1. Отвечу: 1. Процент возмещения у указанных мною компаний достаточный (не смогу сказать точно), чтобы конкурировать на рынке. прошло то время (или почти прошло) когда можно было спокойно обмануть клиента. Хотелось бы отметить, что Страхование - это также и ответственность самого страхователя, а нет платите и все. 2. Верно страховые резервы, не так важны в отношении одного авто. 3. Условия страхования, исключения и сроки рассмотрения претензий естественно важны. Опять таки вопрос о конкуренции. 4.Профессиональная компетентность естественно важна, что бы выжить в условиях возрастающей конкуренции. Андеррайтер - спец по анализу и подписанию риска, т.е. решает сколько и на каких условиях будет застраховано ТС. Претензионист - спец по урегулированию претензий. Лосс аджастер - не спец страховой компании, отдельное лицо (юр. или физ.) по изучению причин страхового случая, подсчету ущерба и т.д. В автостраховании может быть неважно, но в отношении завода, совсем другие криитерии оценки СК. Хотя специализированных компаний по страхованию авто нет, и воздействие другое страхования может негативно отразиться на страховании авто, т.е. заплатив по страхованию имущества, компания может испытывать недостаток средств по уплате страховых возмещений по автострахованию (например). Все в этом миреотносительно
  2. По автострахованию компания не плоха (Asia Inshurans), так же можете попробовать Kapital Sug'urta, Transinsurance Plus, Asko Vostok. Все перечисленные компании будут посерьезнее Ark Sug'urta, потому что они по мощнее и финансово устойчивее.
  3. Все будет нормально: Согласно данного закона: страховой случай - наступление гражданской ответственности страхователя или иного лица, ответственность которых застрахована по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств за причинение вреда жизни, здоровью и (или) имуществу потерпевших при использовании транспортного средства, которое влечет за собой обязанность страховщика произвести страховое возмещение; Не является страховым случаем (т.е. не подлежит оплате, урегулированию) в соответствии с настоящим Законом наступление гражданской ответственности вследствие: причинения вреда при использовании транспортного средства, не указанного в страховом полисе по обязательному страхованию (далее - страховой полис); причинения морального вреда и (или) возникновения обязанности по возмещению упущенной выгоды; причинения вреда при использовании транспортного средства в ходе соревнований, испытаний или учебной езды в специально отведенных для этого местах; загрязнения окружающей среды; причинения вреда воздействием перевозимого груза, если такая ответственность подлежит обязательному страхованию в соответствии с законодательством о соответствующем виде обязательного страхования; причинения вреда жизни или здоровью работников при исполнении ими служебных или трудовых обязанностей, если этот вред подлежит возмещению в соответствии с законодательством о соответствующем виде обязательного страхования; обязанности по возмещению работодателем убытков, вызванных причинением вреда работнику; причинения водителем вреда управляемому им транспортному средству и прицепу к нему, перевозимому на них грузу и (или) установленному на них оборудованию; причинения вреда при погрузке или разгрузке, а также при движении транспортного средства по территории предприятия, учреждения или организации, являющейся владельцем указанного транспортного средства; повреждения или уничтожения антикварных и других уникальных предметов, памятников архитектуры, изделий из драгоценных и полудрагоценных камней и металлов, предметов религиозного культа, произведений искусства, рукописей, уникальных аудиовизуальных произведений и других результатов интеллектуальной деятельности, ценных бумаг, наличных денег, в том числе иностранной валюты; причинения вреда в результате умышленных действий потерпевших, направленных на возникновение страхового случая. При наступлении гражданской ответственности владельцев транспортных средств в случаях, указанных в части первой настоящей статьи, причиненный вред подлежит возмещению ими в соответствии с законодательством. Люди - это закон, а не правила какой-либо компании - "хочу или не хочу". Будет единая для всех форма полиса и единые правилав для всех по данному виду страхования, то биш обязательного страхования. Есть закон и все должны его исполнять. Страховой агент не уполномочен бегать по урегулированию претензии, т.к. это не его функция.
  4. А вы в курсе что значит ковернота? Ковернота - это свидетельство выдаваемое брокером (Страховым/перес траховочным) о том что риск покрыт или застрахован Праивльно страховой агент здесь бесполезен. Люди пользуйтесь услугами СТРАХОВОГО БРОКЕРА - это лицо которое работает в ваших интересах и от вашего имени и конечно же не бесплатно, но оно того стоит. Страховой брокер - это не "Юриии Деточкины". Весь цивилизованный мир больше пользуется услугами брокеров, т.к. они должны носом землю рыть, стобы отстоять интересы клиента. Вы так и не объяснили причинно-следственную свяь с Министерством финансов, да Минфин является акционером Узагросугурты. Ну и что? Это что делает вас привлекательнее? В чем я очень сомневаюсь. Такое ощущение Dilnoza, что вы живете не в Узбекистане. У нас автомобиль является предметом роскоши и я настаиваю на совем мнении, что пока у нас автомобиль не превратиться в средство передвижения, то не будудет специальных разбиваний авто. Я не против государственныъх компаний. Просто спуститесь на землю и ВООБЩЕ идите повышать свою квалификацию!!! Очень слабые кадры, особенно в узагросугурте. Поверьте, эти компании не пропадут, эти компании очень серьезно относятся к автострахованию и там работают граммотные спиалисты. А дольше всех из них на рынке АСКО-ВОСТОК.
  5. Здраствуйте дорогие форумчане, По долгу службы имел опыт работы в страховой компании Хотел бы внести некую ясность в те заметки, которые сделала Dilnoza. У вас не возникает вопроса, кто таков - "страховой агент"? Это некое лицо занимающееся поиском клиентов для страховой компании и заключением договоров, т.е. работает в интересах страховой компании и чем больше сдерет он денег с клиента и напрямую зависит его агентсткое вознаграждение, много обещает и в большинстве случаев даже не знает как осуществляется сопровождение или обслуживание договоров страхования. Сраховой агент не занимается урегулированием претензий, т.е. не выезжает на место проишествия и не фотографирует ификсирует такие факты. Сраховой агент - низшая каста в епархии страхования! (ИМХО) Ворт с кем не стоит сввязываться, тат это с государственными компаниями такими как Узагросугурта, Кафолат, Мадад и Узбекинвест, т.к. головная боль и футбол при наступлении страхового случая вам обеспечен, и все это идет с таким непрофессионализмом (первые 3 компании, Узбекинвест еще как то образован), т.к. почти все граммотные специалисты уже работают в частных компаниях с более высокой оплатой труда. И объясните пожалуйста Dilnoza связь с Министерством финансов. Непонятно, каким образом? Скорее всего вы перегнули палку. Насчет выплаты возмещения в течение 5 дней после признания страхового случая, то скажу следующее, а скажите Dilnoza, сколько времени уходит чтобы признать страховой случай, раскажите про футбол. К Вашему сведению Dilnoza, через 5 дней может выплачено возмещение только если транспортному средству причинен ущерб, а при наступлении гражданской ответственности (на практике), только после признания вины Виновника ДТП (Ответсчика) в суде, добровольно вам никто не выплатит, т.к. не возьмет на себя такую ответственность. Основные исключения когда не платится возмещение: - проезд на красный свет, - пересечение сплошной линии, - нарушение переезда железнодорожных путей, - умышленное действие направленное на наступление страхового случая (но очень редко, только идиоты могут специально разбить свою машину у нас). Что за глупость! Платить 100% за 30% реального ущерба, Ха-ха. На практике платят 100% при условии конструктивно гибели если ущерб на восстановление составляет более 75% от стоимости транспортного средства. И конечно же вы не можете этого знать, потому что вы агент, а не страховщик. Хочу отметить Dilnoza, нельзя так вешать лапшу людям, вы намного хуже "Юрия Деточкина", потому что вы и ваша компании и ей подобные продаете несбыточные или труднодосягаемые мечты. Люди не экономьте на страховке, стра тесь в Аско Востоке, Asia Inshurans, Kapital Sug'urta, Transinsurance Plus, Ark Sug'urta, там по настоящему ценят и уважают климентов, т.к. частный бизнес более ответственно подходит к страхованию сегодня. По цене и качество!!!