Konst

Собеседники
  • Content count

    12
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

12

About Konst

  • Rank
    Новичок

Старые поля

  • Участник Торговой площадки
    нет

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. Они самые. В МТС у меня выходило на круг около 150 тыс. в месяц за один номер,включая международные звонки. Ваше право,Станиславский. С трафиком и считаю. Я по республике говорю не очень много, в основном с "оттуда". Сегодня бухша посчитал расходы фирмы по связи с 1 января по 1 мая. Называть цифры не буду, дабы не травмировать режиссёрскую B) психику. Совет про пользование Скайпом учту ^_^ (где вы раньше были со своими советами???),как только говённый интернет от билайна позволит хотя войти в Скайп. Пока что то, чем меня балует билайн,иначе,как СкЯйп,не назовёшь. И к чему эти ссылки на билайновские тарифы? Это всё халва-пахлава и понты. Связи нормальной не было и не будет. Заплати и ипись потом со связью и интернетом. Я поднял разговор не о том,у кого яйца круче (сварены), а о качестве связи и услуг от билайна. Я за свои деньги недоволен этими услугами, не получаю в полной мере оплаченного трафика и связи. Это жлобство когда то должно прекратиться? Повторюсь: кто нибудь знает насчет судов, клиент против билайна? Кстати, где то выше кто то написал про тарифы в Испании. такие тарифы там были во времена Сервантеса. Я оттуда в Таш звоню по 0,5 евро. В стране там тарифы выше 0.2 не поднимаются. Для болтовни там в основном все пользуются мобильным интернетом. Да и сравнивать уровень доходов Испании и ..... , мягко говоря - некорректно. В точку!
  2. Это только за один номер билайна. :( А у меня их три, плюс у работников мммм..... ,даже и не знаю,сколько номеров. Я вообще то работаю. И это в среднем. С апреля суммы на связь будут расти, начался сезон на мою продукцию.
  3. Ну, знакомых по себе выбирают B) А за 25 лет работы ТУТ, мне надо памятник поставить. Золотой.... Надо наверное книгу написать про эти 25 лет. Если 200 штук в месяц считать халявой,то перед вашими возможностями я склоняю голову. ^_^
  4. Это важно? Или для протокола? Убииииил:):))
  5. Однозначно так. Отговорки впихивают либо тупицы,либо мошенники,третьего не дано. В данном случае эти два пункта как раз присутствуют в деятельности (не работе!) билайн.... Теперь про все остальное,дабы не плодить цитаты: налоги платить тоже надо уметь. Причем,законно. Советом - поменять страну - можно подтереться. Это совет от того,у кого больше нет весомых аргументов. Если вы считаете,что бизнес могут похерить и блаблабла, все это хрень полнейшая. Если боитесь,так не выходите из дому,может на голову метеорит упасть или арба переедет, жена с девками в бане спалит - мало ли ситуаций. За 25 лет моей работы в бизнесе ситуаций всяких было немеряно,но это - огромный плюс,так как меня все эти заморочки только закаляют. Думаю,понятливые въехали в мой спич. Остальные могут продолжать стонать.
  6. Как вы думаете, за 25 лет работы в бизнесе у меня есть какие то познания в технике и маркетинге? Ладно, спорить у меня нет ни желания,ни времени. А вам совет: почитайте на досуге про технологии сотовой связи. Современные технологии.
  7. У меня два технических образования, техникум и институт. И у меня собственное производство с 1989 года. И вы мне пытаетесь что то сказать о моей некомпетентности? ^_^ Вы прочтите своё предложение с орфографическим словарём. B)
  8. Допрыгались.... http://news.mail.ru/inworld/uzbekistan/economics/12955414/?frommail=1
  9. Миллион раз прав. При нынешних технологиях создать отличное покрытие - два разА плюнуть. Именно такой бред техпланктон мне и пытается преподносить. Тут 100% запорка со стороны билайна. Если не можешь обслужить ТАКОЕ количество абонентов, нех их набирать. Причем, рекламой достали уже,бестолковыми зазывами и акциями. Если рассуждать нормально, то билайн можно и нужно вздрючить за такие прокладки. Получается,что эти подлецы продают услуги, которые не оказывают , т.е. здесь чистой воды - мошенничество. Кто подскажет, был ли прецедент выигранных исков в судах против билайна?
  10. А что там,в правилах? Тыкать незнакомому человеку можно,если у тебя куча сообщений? Да, ты забыл ещё пару восклицательных знаков поставить. А вот насчёт бабла ты вообще не въехал в то,что я написал. Прочитай ещё разок,может дойдёт. А может - нет.... Размер моего заработанного бабла напрямую зависит от моего технического образования, коим я зарабатываю весьма неплохо. Теперь про технарей. Технари бывают разные. Вот в билайне они -планктон. Может пара-тройка нормальных ребят есть,но они мне точно не попадались, да и по качеству связи видно "наличие отсутствия" специалистов. Сейчас пишу эти несколько строк и интернет вылетал за эти пару минут 4 раза. Есть вопросы? Кстати,на столбах они смотрелись бы весьма неплохо.
  11. Слышь, вася, мы с тобой за одним столом сидели, если ты мне тыкаешь? Что то не припомню такого персонажа среди своих знакомцев. Да, и за метлой своей следи. Теперь по теме: в этом году будет 20 лет,как я абонент сотовой связи и денег потратил на эту связь больше,чем ты про них слышал. И знаю про сотовую связь очень много. А ты мне тут задвигаешь теорию про "без знания дела".... Я привык платить большие деньги за хорошую связь, но не привык платить за нечто, преподносимое мне техническим планктоном как "связь". Я в техотделы приходит много раз и видел, КАК копошится планктон. Там даже намёка на работу нет. Сидят сонные или шпарят в игрушки.На мои вопросы у них ответ один - а что мы можем сделать? И это мне говорят работники технической службы..... Поднятие цен на связь - не дело рук работников,убедил. Это происки гуманоидов с враждебной планеты,чтобы очернить светлое имя - билайн. На сайте билайна я писал про проблемы десятки раз. Угадай с одного раза: мне ответили хоть раз или нет? А в офисах этой конторы вообще никто ничего не знает и несут такой бред, какой не услышишь и от укуренного индивида.Исходя из моего опыта пользования связью билайна, думаю, что этой компашке больше подойдёт чёрно-зелёный цвет с перламутровым оттенком, цвет навозной мухи.
  12. билайн - стрёмненькая компашка,потому и написать её название с большой буквы - стрёмно. После закрытия МТС большинство абонентов перешли в билайн, связь была вполне приличная, но обсчитывали нещадно( в теме написано несколько видов кидков со стороны билайна). Вместо того,чтобы прочнее закрепить за собой новых абонентов путём увеличения станций и установки дополнительного оборудования, они просто забили на клиентов (новых и старых) , куда,типа ,денетесь. Планктон из техотделов жуёт сопли,рассказывая клиентам какие то небылицы про НЛО и т.д. А про интернет вообще караул: подняли цены, а трафики срезали. Ладно бы срезали, но ведь и качестов связи 3G стало совершенно отвратительным. Подленькие работнички,подленький подход к ЛЮДЯМ. В общем - подленькая компашка. Очень надеюсь (наверное не я один), что оборудование МТС передадут в скором будущем Узбектелекому или кому ещё. И потекут ручейки абонентов от билайна туда,где оборудование поновее и помощнее,и где к клиентам отношение людское. А если билайн постигнет судьба МТС, то не думаю,что это огорчит большое кол-во народа в Узбекистане.....