bourne

Собеседники
  • Content count

    6
  • Joined

  • Last visited

Everything posted by bourne

  1. А всё это от культуры зависит, которой у нас нет. вернее её очень мало. Человеческий фактор иными словами. Нам говорят-это правильно, это хорошо, так надо, так должно быть, а на деле ты-смертная нулевая душа, на которую не обращают внимания. Вот к этому привыкать нельзя, мы- люди, а борьба наша выходит нам же боком. Удачи.
  2. Ну правильно, а что вы хотите? Вот скажите, где вы встречает человеческую культуру помимо театров, дома, узкого круга знакомых и других маленьких "островков" чистого людского сознания? Да нигде у нас её больше нет...всё, по наклонной идём. А из этой культуры всё и складывается: сервис и прочее. Мы взяли курс на запад без учёта национальных потребностей. Вот тебе и кидалы во всём.
  3. Было бы лучше всё сделать по следующему сценарию. Представьте, что проверкой этих сволочей (наверное, есть 5% порядочных людей) займётся специальная комиссия: приходит человек покупать телефон, лохотронщик пропихивает ему это, а потом резко отовсюду появляются камеры и сотрудники налоговой и эксперты, проверяют лицензию продавца этого (которой, конечно, нет), документы на телефон, проверяют качество телефона и сверяют с документами и словами продавца, сразу же выясняют все детали: как получил, где, гарантии и т. д. Вот бы я посмотрел на продавца этого долбанного. ...но этого не будет. Во всём этом заинтересованы и никто никого громить не будет, кому деньги охота терять?
  4. Да-а-а...наш рынок, я так думаю, не готов к такой форме ведения бизнеса по многим причинам, одна из которых касается законодательства. Пока в нём мало что есть по поводу франчайзинга. У нас, как бы культуры франчайзинговой не сложилось. Действительно, если будет товарный франчайзинг-то таможенные пошлины, остаются бренды и технологии. Нашт пока не хотят работать так или не знают...недавно всё-таки к западу стремиться стали.....
  5. В ваших словах я ещё раз увидел то, что есть ещё люди, которые адекватно реагируют на присходящее. Итак, почему же у нас так? Почему не всё спокойно в сфере обслуживания (в данном случае тех заведений, о которых мы говорим)? Скорее всего в культуре людей высших (владельцев, на крайний случай ключевых менеджеров) и вплоть до персонала. На улице или в заведениях мы всегда ждём какого-то подвоха, нас окружают такие понятия как: побыстрее, побесплатнее, покруче и так далее. Большинство хочет что-то дешевле и по-быстрому. Куда в такой суматохе следить за качеством! В итоге мы получаем некачественный сервис в некоторых заведениях и постоянные мысли о том, как нам нахамили в соседнем супермаркете. Мы не дошли ещё до уважения человеческой личности, как это на западе (мне он нравится только за это, к слову). Человек для нас-так, "объект мимо". Вообщем, молодые мы и учиться надо вести себя с людьми...но тяжко это. та или иначе, лет через 50 я ещё буду жив, так что надеюсь увидеть благое!... Ну зачем же так скоропалительно? Ведь есть у них сегмент, который всё устраивает. Есть люди, котрых всё устраивает. Я просто надеюсь на то, что там всё-таки ориентировались на аудиторию (посетителей). Мне в первый раз понравилось там. Есть ли у нас аналоги у нас таких заведение по формату, разумеется. Так что, спокойнее, товарищи...всё нормально. Ну зачем же так скоропалительно? Ведь есть у них сегмент, который всё устраивает. Есть люди, котрых всё устраивает. Я просто надеюсь на то, что там всё-таки ориентировались на аудиторию (посетителей). Мне в первый раз понравилось там. Есть ли у нас аналоги у нас таких заведение по формату, разумеется. Так что, спокойнее, товарищи...всё нормально.