-
Content count
274 -
Joined
-
Last visited
Community Reputation
5About vass
-
Rank
Младший сотрудник
- Birthday 16.03.1980
Старые поля
-
Участник Торговой площадки
да
Контакты
-
ICQ
271556846
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Откуда
Ташкент
-
выше 53 и 85 и вот 90 гр правда только ку PS могу скинуть список каналов,только лишнее нужно будет удалить..у меня все градусы кроме 90 си.Ну на картинках видно..И прописать дайсики..если справитесь и это нужно,то скину..
-
вот 53 , 85 ..
-
Полный список рабочих транспондеров ABS 2 на данный момент:
-
вин код авто это номер кузова..там все прописано комплектация цвет год выпуска..а не продажи..Очень часто бывает модель прошлого года выпуска продают как новую..а по сути она прошлогодняя, и после выезда с магазина по сути у тебя годовалое авто ..В других странах скидки на такие авто,но не у нас
-
Всем привет..Друг решил купить кондер....Теперь проблема выбора..Есть варианты.. 1.. gree viola 12 2.. midea 12 ..рекомендуют даже насильно пихают на малике продавцы,при этом обкладывая другие(как обычно в принципе) 3.. какой то Klima 12 в первый раз слышу,и не знаю что за кондеры,но также втюхивают продавцы при этом обкладывая др модели и бренды 4.. gree change 12 ..инвертер вроде,но продавцы говорят что не стоит ради 20% экономии ставить его,и окупится он лет через шесть..Хотя на офф сайте написано что потребление от 0.2 до 1.45 при охлаждении..Стоит вроде компрессор daikin.Или их вместе разработанная модель на основе daikin. 5.. gree U cool 12 .. на сайте опять таки написано что инвертер используется компрессор G10 собственной разработки.В магазинах говорят что это обычный кондер,это раньше завозили инверторные именно эти модели,а сейчас туда ставят обычные компрессоры..Не знаю кому верить. 6...может сами что посоветуете .. Стоит ли вообще брать инвертер или в этом нет смысла?? Ps ответьте по пунктам если не сложно С Уважением!!
-
вроде на 9 баллов минимум расчитывают..
-
Оформление каптивы 3.2 .На машину которой еще не исполнилось 3 года =3млн +- 200 тыщ..на ту которой уже больше 3_х лет на 1 млн меньше.Это все полностью..гаи ,нотариус, номера..Смотрят у нотариуса по тех.паспорту.Даже если машина вышла с завода 1 января, а тех паспорт выдан в ноябре...будет считаться с момента продажи(выдачи тех.паспорта)Т.е с ноября
-
Честно говоря для объема 3.2 и 230 лошадей..очень даже нормальный аппетит..сравним с конкурентами с таким объемом..У меня показывает от 11 до 13.3 ..Вообще то что он показывает мне мало интересно,я считаю расход по заправке..Но расход средний стабильно 14 -14.2 литра на 100км.Это средние данные за месяц ..на протяжении целого год..Это только город..Если по трассе ехать,и на круизе,то падает до 10-12 литров..Даже летом ездил несколько раз полный салон (7 человек)в чимган..расход по заправке был 11.2л/100км..Это с учетом что я еще на этом баке ездил в городе....Больше 15 не жрет вообще ..хоть как ездить,даже на типтронике и если крутить двиг..Прошивка оригинальная стоит правда не для средней азии..На родной с завода прошивке жрала в среднем 16.В основном 16.5..доходило даже до 17.5
-
я это и мел ввиду собственно,просто немного не корректно выразился,забыл указать про передачу..Но все таки поправлю Вас ,что нельзя именно нагружать .например если просто ехать по прямой и сбрасывать скорость например едете на 4 ой дорога прямая или немного под уклон .Вы немного давите на газ ,скорость конечно не растет,но постепенно падает к примеру с 70 падает до 40 ,а вы все так же на 4_ой передаче,и вы вдруг решили ускорится,конечно разогнаться сразу не получится,ведь под капотом не 300 лошадей,но некоторые водятлы все равно давят в пол :wacko: .Так вот нельзя при малых оборотах и повышенной передаче ускоряться,(так как ускорится и не получится,или получится но очень медленно.я и написал что нельзя "пытаться" ускорится ).Или еще пример..Нагрузили вы багажник ,посадили полный салон и поехали в горы.поднимаетесь к примеру на 3ей.Машина не тянет ,обороты падают ниже чем 2000,а Вы все давите на газ не переходя на нижнюю передачу.Некоторые так ездят,и таких немало..Конечно чем ниже передача тем меньше нагрузка на двс за счет передаточных чисел КП(для этого её собственно и придумали),Поэтому к троганью с места это в меньшей степени относится.чем например к 5 или 4_ой передаче.Или катитесь Вы к примеру по двору или вдоль дороги на второй передаче не трогая газа при 1000 оборотах(инжектор это позволяет,не дает заглохнуть),а потом резко газ в пол.Двс от этого ой как не легко. И вопрос был ,"Что при 2000 кольца стираются?",я и ответил что при 2000 можно овал огрести и даже скажу больше : могут сломатся шатуны,поршни,перемычки между кольцами иногда и сами кольца,оплавится поршни благодаря детонации и неправильному горению топлива,которая в большей степени проявляется при более низких оборотах и увеличении нагрузки,а то что коксуются кольца это и так понятно,И еще при низких оборотах расход растет расход..Т.к Вы волей неволей давите на газ а разгон никакой.Минимально допустимое переключение по скорости 20-40-60-80,соответственно 2-3-4-5 передача..Или по оборотам 2.5-3 т ,до 5 тыщ крутить вполне можно ,а вот крутить выше красной зоны или давать работать двиглу в предельных режимах не есть гуд.. Ps ..R2D2 про таксиста +1..Месяца 3-4 назад (пока был без машины)таксист попался..Так вот он на первой нормально трогался,потом на второй крутил до 5 ти тыщ.и сразу на пятую..потом он "тошнил" на пятой,причем и разгонялся иногда до 80,но в основном скорость была 60 иногда падала до 50 ти и обороты практически до ХХ.Он не переходил на пониженную..видать лень.а продолжал давить в пол.... Если интересно подробно опишу про детонацию...Ведь многие обедняя смесь или ставя раньше зажигание(чтобы и ела меньше и ехала лучше) сталкиваются с детонацией.А что они хотят двигатель не может одним воздухом питаться...И ездят с ней, причем ездит с ней практически весь город..Экономя литр на сотню ускоряют его кончину.Хотя в принципе что парится ,ведь все равно продавать через год,пусть следующий хозяин мучается.. ребят ..у меня есть знакомый..хочет тачилу,но имеет как обычно мало денег всего 5 тыщ..что можно присмотреть...марка не имеет значения.Или нет вариантов???.ЧТо то сам уже 3 месяца смотрю и ничего нет за эти деньги..
-
получаются яйца в цилиндрах..точней износ типа яйцо. ..Это если ехать при низких оборотах и потом резко давать в пол или резко "пытаться" ускориться(читай нагружать ДВС),особенно при нагрузке типа подъем или полный салон.Если просто поддерживать скорость ,то ничего страшного.
-
нексия 1.6 вес 1025кг , мощность 109лс , крутящий 150Нм при 4000 об/мин ,разгон до 100 11сек..Получается 0.1063 лс / 1кг каптива 3.2 вес 1805кг , мощность 230лс , крутящий 297Нм при 3200 об/мин ,разгон до 100 8.8сек..Получается 0.1274 лс / 1кг каптива 3.0 вес 1890кг , мощность 258лс , крутящий 288Нм при 5800 об/мин ,разгон до 100 8.6сек..Получается 0.1365 лс / 1кг. Лично по моим ощущениям 2_я капа едет лучше на верхах.А на низах 1_я выигрывает,Оно и понятно крутящий у первой достигается при более низких оборотах,а потом конечно мощность двигателя берёт своё..По поводу того типа кто гонялся с нексией..явно у него что-то не то с машиной.Или адаптация коробки под спокойную езду.Или бенз 80ый..В капу надо минимум 95 лить ..На 80ом она конечно едет всё таки объем позволяет,но намного хуже..Я сам замерял на 80м бензе разгон получается уже не 8.8 сек а 9.5-10,5сек(смотря как стартануть),это при 3_х пассажирах включая водителя.А на хорошем топливе она разгоняется как положено.С зажиманием педали тормоза и газа одновременно не пробовал,да и вредно для автомата..У самого первая капа.. PS а так по большому счету первая и вторая едут примерно одинаково,тут уже кто-то об этом говорил.И гонять на капе если честно не очень хочется(это мое мнение и многих знакомых у кого каптос).Запаса мощности хватает,резко обогнать без проблем.И у меня тоже была нексия,но каптива по разгону в сравнении с ней ...даже сравнивать не хочется..Здесь уже говорили, есть тех характеристики от которых не уйдешь..а то что какой то мэн не сделал ксю..тут скорей всего виновата прокладка или конкретно эта машина
-
Сам пользуюсь Beeline интернетом (оптика),и скажу тоже есть проблемы..,заключаются в следующем..Очень часто пропадает сеть,и соответственно нет внешнего интернета.Там система такая : комп включаешь и сразу в сети beeline,можно лазить по бесплатным ресурсам при скорости 100мбит,,это реальная скорость..Далее подключаешься к внешнему интернету ,там скорость поменьше конечно,но 2 мбит что указана в договоре присутствует,хотя не всегда иногда падает до 1 мбит .Есть еще ночной тариф там скорость 10 мбит(реально) ..У самого 2 плана обычный с 2 мбит 6600 траффик + ночной пакет 10 мбит 25000мб траффик..Интернет мне нравится во всём ,но именно с оптикой проблемы,точнее их оборудование находится в каком-то доме(как они говорят),и при выключении света происходит сбой(хотя не всегда),далее у меня нет инета несколько часов,если выключат ночью бывает что до утра.,еще бывает просто пропадает сеть и все,звонишь говорят плановые работы или еще что-нить..,кароч иногда бесит,И практически всегда именно когда мне нужен нет, его нет!!!.Вроде с adsl таких проблем нет..Так что могу посоветовать этого провайдера..Если есть возможность именно оптику..Скорость перекрывает все мелкие недостатки,но конечно неприятно(организавали бы две линии питания независимые и все проблемы решены),но.....никому не нужно.. PS может у Вас и не будет таких траблов,или сделано более грамотно.Просто ни от кого (у кого оптика от билайн) не слышал о таком что творится именно у меня. Еще есть пара плюсов перед саркором . 1..Это то что деньги не снимаются сразу,а снимаются каждый день по немногу за день ,в зависимости от плана.И перед началом месяца не нужно лететь и платить сразу за весь месяц чтобы не выключили нет,можно платить часто и любыми суммами.Кароч как на сотку можно кидать деньги по мере их траты.. 2..Скачивается с внутренних ресурсов не как у саркора с такой же скоростью,что и внешняя.Т.е сидите Вы в нете с планом как у меня например 2мбит..И захотели скачать что нить ,и качаете с ресурсов не отключая(можно и отключить)инет со скоростью уже 100 мбит (только на оптике)
- 14 388 replies
-
- интернет
- интернет-провайдеры
-
(and 2 more)
Tagged with:
-
Алекс для droida есть прога WatchDroid .Это фаервол для андроида..очень удобная прога..Только рут права нужны для её работы и конечно же нужен полный комплект... ..У меня тоже самое подошла года 2 назад и говорит мол чтобы был блютуз,плеер ,камера,и сенсорный дисплей ..В итоге взял C3-01 nokia ..вроде довольна.Когда брал была в первом классе..До этого был у нее простой телефон..Просто цветной с полифонией . Считаю что для такого раннего возраста как у Вас еще рановато..У меня тож просила лет с 4-5..
-
двигатель другой..вроде тоже GDI что и 3 литра,надо TIS посмотреть..
-
100 вечно зеленых