Mustafo

Собеседники
  • Content count

    116
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

-7

About Mustafo

  • Rank
    Стажер
  • Birthday 08.10.1981

Старые поля

  • Участник Торговой площадки
    да

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. Кобальт - лучший проект нашего автопрома

  2. наша очередь НЕ двигается, и даже не ползет . Вот уже месяц или больше очередь плотно стопорнулась. А работники салона еще умудряются грубить, хамить и просят не звонить им до последнего дня срока выдачи авто. Про месяц-фонда уже и не думаем.
  3. И сделали вывод? Вспоминается мне аналогичный случай, когда один из участников этого форума на кобе своего друга пол часа ездил по городу, переключая передачу с 1-й на 3-ю, с 3-й на 5-ю, причем без нажатия сцепления. И в конце сделал утвердительный вывод: "У кобальта что-то не то с двигателем". :o Вот и Вы теперь делаете вывод обычным вождением разных кобальтов. Не задумавались, что кобы, которые Вы водили, могут быть разные (износ колодок, манера вождения хозяина, состояние шин, в том числе размеры шин, состояние протекторов и т.д., погодные условия, и вообще общее состояние самой машины). А потом Вы садитесь в свою машину и делаете вывод, что торможение у кобальтов разное. Вы ожидали другого?
  4. ныне тормоза 2 и 3 позы кобы оборудованы системой АБС. Они одинаковые, разницы в торможении между ними нет.
  5. в октябре в крайнем случае. Могут и в конце сентября выдать
  6. Snapper (03 Август 2013 - 22:09) писал: Покупал 4 новых наших авто Матиз - вмятина на капоте, Ласетти - битая водительская дверь, поцарапанный бампер, поцарапанная торпедка, Кобальт - поцарапанный бампер. :huh: Не хотелось бы стать клиентов ваших салонов. Такого я еще не слышал. Надеюсь это не Ташкент-Лада? Форумчане, у кого еще есть случаи с внешними дефектами кобальтов при вывозе авто из салона (и какой это салон). Страшно становится по мере приближения выдачи авто.
  7. Так будут кобальты I позы оснащаться спарковским двигателем или нет? Если да, то как быть с коробкой передач, ее ведь тоже нужно будет менять? И что тогда будет с кобой, славящейся своим новым разработанным двигателем и экономичностью? И вообще в чем смысл замены двигателя, да еще и только в первой позиции? Окончательно оголить?
  8. Не стоит паниковать. Кобальт надежная машина. Может у кого и вышел брак, но в большинстве своем партии очень даже надежные. Не слабо он у Вас дрожал
  9. Может диллерские сети решили доброе дело сделать, минуя автопром? И брак сами определили. Это все шутки. А так, очень хотелось бы узнать результаты вызова и масштабы брака.
  10. Классная машинка. Одновременно с приобретением нужно скачивать видео по ремонту авто )). Раз видео 5Гб, значит много что там показано, значит много что придется ремонтировать. Офанареть, новая машина, брызговики пропали, бензонасос здох, кроме 91-го бензина не трогается с места. Вы шутите? или реально такие проблемы с ЗАЗ ФОРЦА? Может тут кто прикалывается с проблемами машины?
  11. Когда же прекратят хаить наш автопром?

  12. Ryan, Вы как никто другой первым узнаете о начале выдачи договоров
  13. Вы своим комментарием подтверждаете мои слова о том, что основной рынок сбыта продукции ГМ это не РФ. Если Россия является главным рынком ГМ, то почему там застаиваются машины 2012 года да еще и со скидками? Почему на главном рынке не продаются машины ГМ? Россия может и является важным рынком сбыта продукций ГМ но только для "левых" моделей, которые давным давно в Европе не продаются, или же отдельных новых/обновленных моделей типа кобальта, гентры и т.д. Зайдите на головной сайт ГМ, там ничего из наших машин, кроме спарка и малибу вы не найдете. Даже нового КОБАЛЬТА нет. А о нексии, ласетти, матиза, дамаса вы не найдете ничего, если только в архиве сайта. Представленные на сайте машины ориентированы в первую очередь на США и Европу. Кстати, внешность и некоторые детали малибу поменяли именно потому, что в Европе она не пошла. Эта информация -подтверждение специалистов ГМ есть на сайте ГМ (правда на английском языке). Ну так вот, там пишут, что в связи с тем, что в Европе - ОСНОВНОМ рынке ГМ- малибу не стала пользоваться особым спросом из-за внешности, специалисты ГМ решили немного ее видоизменить и надеяться, что новая малибу будет продаваться на ура именно в Европе. Извините за отклонение от темы
  14. У меня на аватарке хоть знак шевроле. А у вас пустота, такая же как и в российском автопроме. Неопределенность. Российский автопром это как люди древнейшей специальности, пытаются все теми же старыми органами торговать на трассах необъятной России. Повторюсь: ПОКУПАЙТЕ на здоровье ЗАЗ, Калину, Приору. Мазут, фархадский запарожный рынок, янгиабад будут всегда с вами. Будете на янгиабаде отавариваться тюнингами, сделанными вручную. Сутками с ям вылазить не будете, всегда в мазуте. Домой только помыться, поесть и поспать. Единственное утешение - "зато моя машина прослужит 50 лет". И ничего что жизнь прошла в ямах и мазуте.