ogenri

Собеседники
  • Content count

    9
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0

About ogenri

  • Rank
    Новичок

Старые поля

  • Участник Торговой площадки
    нет
  1. Пожалуй те кто хотел - высказался. Вот я никак не могу въехать в позицию наших госорганов - то что люди растамаживали эти машины по цене 200 долл.США - это что все эти 2 года было секретом? Или они расстамаживали их не в узбекской таможне? Или узбекская таможня уже не дает информацию в МВЭСиТ? Или дает, но раз в 2 года? Существует же таможенная база, поставьте туда цену ниже которой нельзя растомаживать и дело с концом. А то всю дорогу было можно - и вдруг с 1 апреля - нельзя. Сколько людей теперь разорятся (я не имею ввиду тех кто взятки брал на границе, таможне и т.д). Я имею ввиду тех кто возил их за СВОИ деньги. Все это напоминает подход незабвенного Великого Кормчего - Председателя Мао, который говаривал: пусть щетина отрастет побольше - брить будет легче А ведь это наши люди, вкладывали свои деньги, ездили в Китай, перегоняли эти машины через 2-3 границы, кормили всех и вся и вот, теперь - опять крайние. Ну дайте людям месячный срок - и потом драконьте. У меня знакомый завозил эти машины. Вкладывал кучу денег, платил всем и вся, все риски на нем, а прибыль - не сказал бы что очень большая (по сравнению с тем, сколько запустил в это дело). Уже слышу упреки - сами виноваты, китайский хлам возили, имели суперприбыль, а вы посмотрите на улицы Ташкента, по которым бегают и выполняют свою работу иприносят прибыль своим хозяевам эти самые бусы и грузовички. Давайте поблагодарим этих людей и пожелаем им чтобы они выкрутились из этой ситуации и минимальными потерями. Государство и бизнес должны быть партнерами, а не конкурентами. В России - на президентском уровне решают как помочь малому бизнесу. В Казахстане - до декабря 2008г. отменили любые проверки МСБ. И там и там речь идет о предсказуемости действий государства, а не ведении боевых действий против малого бизнеса. Вот такие мысли приходят в голову. А вы что думаете?
  2. Форумчане, кто что знает об этом? Какие решения есть для тех кто занимался ввозом (и завез на тот момент) китайские машины? Предлагаю без злорадства и истерик поделиться у кого что есть. В Узбекистане установлен факт завоза по демпинговым ценам 2,5 тысячи автомобилей из Китая, говорится в сообщении министерства внешних экономических связей, инвестиций и торговли (МВЭСИТ) Узбекистана, распространенном в четверг. В республике начаты процедуры антидемпингового расследования в отношении импорта легковых автотранспортных средств из КНР, отмечается в сообщении. «В соответствии с законом «О защитных мерах, антидемпинговых и компенсационных пошлинах» Министерством внешних экономических связей, инвестиций и торговли в качестве уполномоченного органа на основании предварительного заключения начата процедура антидемпингового расследования в отношении импорта легкового автомобильного транспорта, ввозимого из КНР», - говорится в этом сообщении. По данным таможенной статистики, в 2005-2007 годы из Китая в Узбекистан импортировано 2 тыс. 339 единиц легковых автомобилей на сумму $2,3 млн. В частности, в 2005 году было ввезено всего 9 автомобилей, в 2006 - 48, а в 2007 - 2 тыс. 282. «Стоимость этих автотранспортных средств на рынке КНР складывается в пределах 3-4 тысяч долларов США за единицу и более. В тоже время декларируемая цена при импорте в Узбекистан составила 150-600 долларов США», - отмечает МВЭСИТ. В заключении подчеркивается, что подобные действия создают «угрозу причинения серьезного ущерба автомобильной отрасли Республики Узбекистан».