SupremeNTM

Заблокированные
  • Content count

    86
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0

About SupremeNTM

  • Rank
    Стажер
  • Birthday 23.09.1981

Старые поля

  • Участник Торговой площадки
    да

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    261753020

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. Спасибо! Обязательно загляну туда.
  2. Интересует многое! Так как недавно стал владельцем 2115. Конечно же умелые мастера в знакомых - хорошее дело, но таких нет. Так что если кто подскажет или познакомит - буит хорошо.
  3. Всех владельцев автомобилей Самара 2 прошу присоединиться к теме и описать траблы и пути их решения. Также пути улучшения (тюнинга) и поиска, и покупки запчастей и аксессуаров. Конечно рынок запчастей Сергели стоит не даром, но все же может кто-то что-то еще нарыл...) Обсуждаем кто где обслуживается и подсказываем где есть хорошие спецы. Прошу прощение за ошибку в названии темы.
  4. Хотел спросить почем и где купили программу автоспутник? И есть ли автоспутник под Symbian 9x?
  5. Не мойте новые номера Карчером на мойке - краска которой написаны цифры и буквы отлетает!!!
  6. Хлам - енто оооочень сильно зависит от владельца!!! Если 3 года ездить и ничего не менять - как многие делают, то машина хлам...да. Но после 70 тыс. даже на дорогих авто нужно проверять подвеску и т.д. В Фергане я думаю они так с завода и масло-то не меняли, а в Душанбе где машины дешевы, там можно и выбросить машину после 3-х то лет!!! За машиной следить нужно как вот старые дядечки делали со своими Ваз 01. Реально если следить и ставить новые хорошие запчасти машина просто физически не сможет превратиться в хлам. Я уверен за ними не следили и просто ездили от поломки до поломки.
  7. Старше трех лет - уже подержанная машина. Так что полностью согласен. 10 лет иномарке енто уже срок. Вообще машина 11 лет живет при нормальной эксплуатации. Потом все.....железо устает.
  8. Такая локализация, что купить невозможно.
  9. Если стартер для бэхи стоит менее 300 баксов, это не оригинал. По цене все видно. Оригинал вообще скажем так на местном рынке практически не присутствует. Если вы заказываете из-за границы и они говорят что оригинал - енто просто запчасть от стороннего производителя и она по качеству практически не уступает оригиналу. Так что все здесь продающееся - неоригинал. Просто качество разное.
  10. Согласен на 100 процентов. Почему наши не соблюдают договор? Почему берут 6 процентов с владельца да еще и салон платит пошлины. Довольно правомерное требование. Кстати кто у нас когда-нить правила соблюдал? В Узбекистане есть гарантия на авто как в России? Не пойму что странного в том, что АвтоВАЗ хочет защитить себя? У нас-то конкуренции нет и таможня высокая вот все на Нексиях и ездят - при казахстанском раскладе я бы взял Фольксваген гольф начала 2000 годов за эти деньги. А не нексию. Попробуйте немного гольф и сравните. Небольшую модернизацию сделали наши и все. Панель приборов поменяли....кошмар....как-будто я по пьяне серебрянкой покрасил.....я ваще плохо крашу....особенно по пьяне...)))) Короче задок куцый......наплыв на багажнике поможет открыть его пинком когда ключи забедешь в багажнике. передние фары - типа сами знаете кто в очках...)))) Вобщем что говорить. Беру 2115
  11. Я свою ауди 100 селедку 1985 года продал за 3000 в прошлом году осенью, думал мало Ну вот опять дешево. А щас....по правде говоря было жалко ее продавать, но я прально сделал. Собираюсь взять 2115 2008 начало года за 8800. На ней диски, магнитола и сигналка. Завтра собираемся оформлять. Учиться водить нужно на машине, которую не будет сильно жалко. Но это незначит, что по ямам и заборам и скать приключений.
  12. Друзья как на ваш взгляд выглядит покупка Ваз 2115 двух-трехлетней давности в нормальном состоянии. Или все же добавить и купить нехию новую. Вообще мне 2115 нравится больше. Особенно внешне. Какие мнения?
  13. Это не совсем так. С некоторыми странами у нас существуют некие таможенные договоренности "о дружбе и сотрудничестве" Так что цена растаможки одной и той-же модели, но привезенных из стран с соглашением и без будет разной, НО по большому счету она все равно непомерно высокая и в том и в другом случае! А что до иномарок - самая главная проблема енто цена запчастей (так как был владельцем иномарки). Да и ассортимент скудный и время на поиски запчастей никто вам не вернет! В Чимкенте на авторынках стоят контейнеры с которых торгуют запчастями для иномарок. Прям как у нас на Сергилях (только у нас в основном для российских машин и нексий), а у них для АУДИ ФОЛЬЦ БИММЕР МЕРС все лежит развалами как для жигулей и цены практиски те же. Возможно и и Китайские енто запчасти, но дешевле было смотаться в Чимкент и купить их там. Особливо если много берешь. Мне понравилось... Такое же ощущение как в Америке в моле видишь джинсы Calvin Clain за 35 баксов и рядом никого.....
  14. Смысл этого автомобиля в том, что при всех его недостатках, он стоит в Индии и для Индийцев 2000 или 2500 долларов. Вот если бы у нас его производили и он стоил бы столько же тогда и имело бы смысл покупать. Но по моему мнению эта машина никак дешевле 7-8 тыс. с учетом таможни не будет стоить. А эта цена уже не конкурентноспособна. В принципе какие-нить люди и купят поприкалываться - у кого деньги есть на фигнтифлюшки. Но опять же поприкалываются и сдадут. Вобщем вся прелесть машинки - в ее цене. Нет низкой цены - нет автомобиля для людей.