-
Content count
86 -
Joined
-
Last visited
Community Reputation
0About SupremeNTM
-
Rank
Стажер
- Birthday 23.09.1981
Старые поля
-
Участник Торговой площадки
да
Контакты
-
Сайт
http://
-
ICQ
261753020
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Спасибо! Обязательно загляну туда.
-
Интересует многое! Так как недавно стал владельцем 2115. Конечно же умелые мастера в знакомых - хорошее дело, но таких нет. Так что если кто подскажет или познакомит - буит хорошо.
-
Всех владельцев автомобилей Самара 2 прошу присоединиться к теме и описать траблы и пути их решения. Также пути улучшения (тюнинга) и поиска, и покупки запчастей и аксессуаров. Конечно рынок запчастей Сергели стоит не даром, но все же может кто-то что-то еще нарыл...) Обсуждаем кто где обслуживается и подсказываем где есть хорошие спецы. Прошу прощение за ошибку в названии темы.
-
Хотел спросить почем и где купили программу автоспутник? И есть ли автоспутник под Symbian 9x?
-
Не мойте новые номера Карчером на мойке - краска которой написаны цифры и буквы отлетает!!!
-
Хлам - енто оооочень сильно зависит от владельца!!! Если 3 года ездить и ничего не менять - как многие делают, то машина хлам...да. Но после 70 тыс. даже на дорогих авто нужно проверять подвеску и т.д. В Фергане я думаю они так с завода и масло-то не меняли, а в Душанбе где машины дешевы, там можно и выбросить машину после 3-х то лет!!! За машиной следить нужно как вот старые дядечки делали со своими Ваз 01. Реально если следить и ставить новые хорошие запчасти машина просто физически не сможет превратиться в хлам. Я уверен за ними не следили и просто ездили от поломки до поломки.
-
Старше трех лет - уже подержанная машина. Так что полностью согласен. 10 лет иномарке енто уже срок. Вообще машина 11 лет живет при нормальной эксплуатации. Потом все.....железо устает.
-
Такая локализация, что купить невозможно.
-
Если стартер для бэхи стоит менее 300 баксов, это не оригинал. По цене все видно. Оригинал вообще скажем так на местном рынке практически не присутствует. Если вы заказываете из-за границы и они говорят что оригинал - енто просто запчасть от стороннего производителя и она по качеству практически не уступает оригиналу. Так что все здесь продающееся - неоригинал. Просто качество разное.
- 790 replies
-
- краудфандинг
- crowdfunding
-
(and 5 more)
Tagged with:
-
Согласен.
-
Согласен на 100 процентов. Почему наши не соблюдают договор? Почему берут 6 процентов с владельца да еще и салон платит пошлины. Довольно правомерное требование. Кстати кто у нас когда-нить правила соблюдал? В Узбекистане есть гарантия на авто как в России? Не пойму что странного в том, что АвтоВАЗ хочет защитить себя? У нас-то конкуренции нет и таможня высокая вот все на Нексиях и ездят - при казахстанском раскладе я бы взял Фольксваген гольф начала 2000 годов за эти деньги. А не нексию. Попробуйте немного гольф и сравните. Небольшую модернизацию сделали наши и все. Панель приборов поменяли....кошмар....как-будто я по пьяне серебрянкой покрасил.....я ваще плохо крашу....особенно по пьяне...)))) Короче задок куцый......наплыв на багажнике поможет открыть его пинком когда ключи забедешь в багажнике. передние фары - типа сами знаете кто в очках...)))) Вобщем что говорить. Беру 2115
-
Я свою ауди 100 селедку 1985 года продал за 3000 в прошлом году осенью, думал мало Ну вот опять дешево. А щас....по правде говоря было жалко ее продавать, но я прально сделал. Собираюсь взять 2115 2008 начало года за 8800. На ней диски, магнитола и сигналка. Завтра собираемся оформлять. Учиться водить нужно на машине, которую не будет сильно жалко. Но это незначит, что по ямам и заборам и скать приключений.
-
Друзья как на ваш взгляд выглядит покупка Ваз 2115 двух-трехлетней давности в нормальном состоянии. Или все же добавить и купить нехию новую. Вообще мне 2115 нравится больше. Особенно внешне. Какие мнения?
-
Это не совсем так. С некоторыми странами у нас существуют некие таможенные договоренности "о дружбе и сотрудничестве" Так что цена растаможки одной и той-же модели, но привезенных из стран с соглашением и без будет разной, НО по большому счету она все равно непомерно высокая и в том и в другом случае! А что до иномарок - самая главная проблема енто цена запчастей (так как был владельцем иномарки). Да и ассортимент скудный и время на поиски запчастей никто вам не вернет! В Чимкенте на авторынках стоят контейнеры с которых торгуют запчастями для иномарок. Прям как у нас на Сергилях (только у нас в основном для российских машин и нексий), а у них для АУДИ ФОЛЬЦ БИММЕР МЕРС все лежит развалами как для жигулей и цены практиски те же. Возможно и и Китайские енто запчасти, но дешевле было смотаться в Чимкент и купить их там. Особливо если много берешь. Мне понравилось... Такое же ощущение как в Америке в моле видишь джинсы Calvin Clain за 35 баксов и рядом никого.....
-
Смысл этого автомобиля в том, что при всех его недостатках, он стоит в Индии и для Индийцев 2000 или 2500 долларов. Вот если бы у нас его производили и он стоил бы столько же тогда и имело бы смысл покупать. Но по моему мнению эта машина никак дешевле 7-8 тыс. с учетом таможни не будет стоить. А эта цена уже не конкурентноспособна. В принципе какие-нить люди и купят поприкалываться - у кого деньги есть на фигнтифлюшки. Но опять же поприкалываются и сдадут. Вобщем вся прелесть машинки - в ее цене. Нет низкой цены - нет автомобиля для людей.