jhl-jhlov

Собеседники
  • Content count

    39
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

5

About jhl-jhlov

  • Rank
    Новичок

Старые поля

  • Участник Торговой площадки
    нет

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Ташкент
  1. у нас 2 взрослых и трое детей, стоит одна газ плита "Artel" (жиклеры очень узкие и поэтому расход газа маленький, многие расширяют отверстие в них чтоб газ нормально горел); так вот, расход газа по счетчику 15 - 33 м.куб. в зависимости от сезона. на завтрак что-то легкое готовим, да еще и готовим обед и ужин, чай, всякие печеные, салаты, варенье, компот и т.д. Так как на всю семью готовим, от количества жильцов расход газа не сильно зависит........ у меня стоит счетчик от предыдущих жильцов (чисто для статистики), а оплата по количеству проживающих, так как не хотел терять времени и нервов на всякие нововведения/уловки газовиков, да еще и плита вынесена на балкон. по счетчику, однозначно, дешевле минимум в 2,5 раза
  2. да у меня дома расходуется всего-то 15 кубометров максимум и то нас 5 человек..... как они эти нормы считали?! наверное, у этих спецов каждый член семьи отдельно для себя готовит еду
  3. ну. я не гарантирую что проблемы будут.............так сказать: минздрав предупреждает, а там на Ваше усмотрение
  4. Уважаемый, проблемы будут: предоплаченные 100 кубов сядут как фактические расходы и автоначисление будет плясать от этих цифр.... Вам придется несколько раз сходит в ТТЭ и корректировать показания по фактическим расходам до того как у Вас эти предоплаченные 100 кубов окончательно израсходуются... как я писал о своей истории в посте №698 от 03/02/2016...... а там и пригласительное в суд либо к судоисполнителям придет, правда, по секрету скажу, оказывается, эти пригласительные оформляют и отправляют сами работники ТТЭ, якобы это их совместная работа с судоисполнителями. Так что, пока что единственный рациональный метод оплаты за горводу, по моему мнению: оплачивать по факту расходования как раз перед самым очередным повышением!!! Зачем делать огромные предоплаты и кредитовать неадекватные профессиональные способности некоторых умников ТТЭ, когда потом придется опять тратить время и нервы по этому же вопросу?! те показания, которые вводились через Персональный Кабинет не всегда сидят в реальной системе ТТЭ, я сам в этом удостоверился неоднократно Более того, информация на ПК в части информации по лицевому счету потребителя не совсем соответствует тому, что там на потребителя уже успели накатать.
  5. ..............типа дешевый кондер! иногда, да, но чуть-чуть...... а так если глубокой ночью кто-то кран открывает, слышно как каждая молекула воды под давлением скользить по трубам..... вот это слышимость!
  6. поразительная осведомленность! ...... или у Вас квартиры без стен?! :bang: у нас в месяц по счетчику стабильно 7-8 кубометров горводы и 12-13 холодного (стиралько много пьет) расходуется, при том что все трое сыновей спортсмены..... так что по воде - однозначно счетчик!!!
  7. если, конечно, как-нибудь смогли зайти в свой кабинетик............... у многих не получается туда зайти, "сим-сим откройся" не действует! а вот это очень полезный детальный поэтапный совет!!! "Я так и не поняла, но методом тыканья вошла" - Против лома нет приема, если нет другого лома!
  8. я думал штраф возникнет при добровольном неисполнении судебного акта ...... Если кто-то сталкивался с этим, подскажите, в суде (1) заявление пишется на отмену судебного решения/приказа (без уплаты каких-либо пошлин) или (2) подается отдельное заявление на халатность и безответственную деятельность сотрудников (с уплатой госпошлины)? В первом случае, я так полагаю, можно будет доказать, что теплоэнерго прошляпили с вручениями уведомлений и исковых заявлений ответчику под роспись, а сам суд нарушил процедуру надлежащего уведомления одну из сторон о месте и времени проведения судебных слушаний. А во втором случае........мдаааа...... придется больше побегать и пожаловаться в разные инстанции, и дело уже будет другим
  9. Здравствуйте уважаемые форумчане! В посте №587 от 01 Январь 2016 года, я писал о фокусах сотрудников таштеплоэнерго по накручиванию/сотворению необоснованных долгов даже при оплате авансом со стороны потребителя за "теплоуслуги" и горячую воду: я плачу авансом за «отопление» и горводу, а их система выдает долг. В январе 2016, я сходил в районное теплоэнерго для выяснения имеющихся долгов или предоплат. Там посмотрев квитанции, фотки фактических показаний счетчика и сверив с их компом, сказали что у меня образовался долг за якобы использованную горячую воду. А на самом деле, в конце сентября 2015, имея фактические показания 110 м.куб., я оплачивал до 180 кубов, т.е. аванс за дополнительные 70 кубов. Так вот, их система (или какой-то одаренный сотрудник) посчитала предоплату как фактическое потребление и, вдобавок (для моей мотивации впредь не платить авансом), накрутила за последующие месяцы необоснованные кубы. Сотрудница тут же вежливо попросила подписать акт инвентаризации и внесла фактические показания в систему. Я вернулся радостным, что все так быстро и с взаимным уважением уладилось. Теперь они выдали очередной трюк: вчера оставили уведомление с фоновым рисунком "зудлик билан", что я должен явиться к судоисполнителю по поводу имеющегося долга в почти 150 тыс. сум по состоянию на 31 декабря 2015…… Блин! Как же все сложно!.......... никаких повесток в суд, никаких судебных слушаний, и бац, к судоисполнителю как злостный неплательщик, при этом всегда оплачивая авансом. А в персональном кабинете предоплата в 160 тыс. сум на 03 февраля 2016 и показания счетчика как в акте инвентаризации………. У районного теплоэнерго какая-то своя отдельная серая программа что ли!!!!!!!!!!!!! Вопрос знатокам и тем, кто прошел через этот процесс: Какие должны быть мои действия, чтоб избежать лишних движений, лишней траты времени и еще и нервы сберечь? Заранее спасибо за практичные советы!!! :give_rose:
  10. неееет..... пока что мучаюсь как физик .......... и то столько формул законов центрального отопления освоил
  11. С Новым Годом!!! Всем счастья, благополучия, удачи и успехов! Вопрос к тем, кто уже сталкивался со схожей ситуацией: 23 декабря 2015 года пришло уведомление по поверке счетчика горячей воды, по которому я должен пройти этот процесс не позднее 30-и дней, а на паспорте самого прибора стоит дата заводской поверки от 23 июня 2012 года. Значит, я еще не должен торопиться с поверкой.... прав ли я? или все таки лучше следовать инструкциям уведомления и вызывать представителя таштеплоэнерго для снятия пломбы и прибора? Здесь, на форуме, посмотрел список аккредитованных организаций для поверки приборов учета...... в настоящее время, какие из них самые надежные в плане сроков, цены и добросовестности? Кстати, до уведомления оставили извещение о долге в 99 тыс.сум , тогда как я оплачивал перед повышением предоплатой до 01.04.2016 ..... несколько раз пытался ввести фактические показания счетчика через ПК и безуспешно...... а шас, вдруг, появилась предоплата в 106 тыс.сум ...... какие же приятные фокусники, эти одаренные сотрудники таштеплоэнерго!!! :give_rose:
  12. вот доберусь до персонального кабинета, там видно будет..... пока что их цифры из уст девчушек за окошко почти!!! совпадали с моими расчетами
  13. ой, извиняюсь...........за 10 кубов =3612,95; 11кубов =3974,25 СПАСИБО, mmm! надеюсь в госказну
  14. придется поехать в райгаз и там добиваться доступа к персональному кабинету!!! вопрос знатокам: когда афишируют очередные расценки за газ, то там указывают цену за 10 куб.м., к примеру - 3974,25 сум, а за одного человека берут за 11 куб.м., т.е. 3974,25 сум............. в каком нормативном документе указано это правило?
  15. привет! и как теперь определить лишние циферки?! ....... по законам высшей математики? :help: ............. так ведь газоспецы не учили его , они учились законам "предпринимательства" а когда оплачиваю в райгазе, девушки сами и пишут на квитанции 11-и значный номер, а у прежнего владельца квитанции 12-и значные................ отличие в один "0" в конце так я на этом этапе и кайфую