ТИТ

Собеседники
  • Content count

    43
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0

About ТИТ

  • Rank
    Новичок

Старые поля

  • Участник Торговой площадки
    нет
  • Место работы
    Пенсионер
  • Должность
    Пенсионер

Информация

  • Пол
  1. Правильно! Но, где найти такого универсала? Как заинтересовать и привлечь его(ее), чтобы он(она) работал(а) в ТЧСЖ?
  2. Хватит жаловаться, пора действовать. Мы пошли другим путем!)) Так как, очень мало было претендентов на эту должность, в начале никто не соглашался работать. Избрали председателя. Не оставили на его плечах кучу проблем. Я и несколько жителей стали помогать председателю советами, документами касающихся деятельности ТЧСЖ. Вместе конкретно разрабатываем смету доходов и расходов. Итог: Платежи за содержание общего имущества поступает вовремя. Дом отремонтирован. Разные мелкие работы выполняются вовремя.
  3. Х Чтобы не было подобных нарушений, при избрании председателя ТЧСЖ и утверждении исполнительного директора, собственники квартир, должны открыт глаза.
  4. Согласен! http://www.lex.uz/Pa...80&search_text= Статья № 19; Общее собрание избирает председателя правление ТЧСЖ и утверждает кандидатуры исполнительного директора или управляющей организации; http://www.lex.uz/Pa...lact_id=1004606 Статья 26 Председатель правления товарищества
  5. Согласно, Закону РУз "О ТОВАРИЩЕСТВАХ ЧАСТНЫХ СОБСТВЕННИКОВ ЖИЛЬЯ " за №32 от 12.04.2006 года Статья 19. Компетенция общего собрания членов товарищества избрание правления, председателя правления и ревизионной комиссии товарищества и досрочное прекращение их полномочий; выбор способа управления, обслуживания и ремонта общего имущества и имущества товарищества; утверждение годового плана работ по содержанию общего имущества, земельного участка и имущества товарищества, отчета о его исполнении; утверждение сметы доходов и расходов товарищества на год и отчета о ее исполнении; утверждение размера обязательных взносов членов товарищества; утверждение кандидатуры управляющего (исполнительного директора) или управляющей организации; установление размера вознаграждения председателю, членам правления и ревизионной комиссии товарищества; утверждение размера заработной платы и положения о премировании работников товарищества, включая управляющего (исполнительного директора); рассмотрение заявлений и жалоб членов товарищества, касающихся деятельности председателя, членов правления и ревизионной комиссии товарищества; рассмотрение предложения органа государственной власти на местах об отзыве председателя правления и освобождении от должности управляющего (исполнительного директора) при несоблюдении ими прав и законных интересов членов товарищества, а также рекомендации по кандидатурам на эти должности. Так как, общее собрание (собственники квартир) имеет право избрать достойного председателя правление ТЧСЖ или исполнительного директора ТЧСЖ. Давайте, изберем достойного менеджера многоэтажного дома! И так, каким должен быть менеджер многоэтажных домов? Просто интересно, почему так много жалоб на них. Может, не только они виноваты?! P.S. Прошу высказаться без взаимных обвинений. Приглашаю всех!
  6. Специалист замерял? Что в дальнейшем собираетесь делать?
  7. Вот документ http://lex.uz/Pages/..._text=тчсж 2006 Если собственники активно будут участвовать в деятельности ТЧСЖ, думаю, многое изменится. Исполнительный директор - он ваш работник. Его утверждает общее собрание. Думаю, если подойдете к нему, и попробуйте получить ответ на интересующие вопросы. Как Вы думаете, он ответит Вам? Документ http://lex.uz/Pages/..._text=тчсж 2006; ... 14. ТЧСЖ при составлении годовой сметы доходов и расходов также в обязательном порядке составляет полный перечень работ (услуг), с указанием их объемов, по техническому обслуживанию, ремонту, санитарному содержанию общего имущества и придомовой территории (земельного участка ТЧСЖ), благоустройству мест общего пользования, которые выявляются при оценке технического и санитарного состояния дома и придомовой территории. 15. В случае, если в ТЧСЖ объединены собственники помещений нескольких домов (двух и более), то в зависимости от технического состояния, перечня и объемов работ (услуг) по содержанию, обслуживанию и ремонту общего имущества каждого отдельного дома обязательные взносы могут устанавливаться в разных размерах для каждого дома. 19. Окончательный расчет по оплате обязательных взносов собственников помещений по содержанию общего имущества, земельного участка и имущества ТЧСЖ производится по истечении года на основании данных о фактически выполненных объемах работ, их качестве и сроках выполнения. При обоснованности затрат производится перерасчет оплаты: недоборы учитываются при формировании обязательных взносов в периоде, следующем за отчетным годом, а переборы с населения засчитываются в счет будущей оплаты.
  8. Самим тяжело разбираться? Председатель ТЧСЖ, наверное, ваш сосед?
  9. http://lex.uz/Pages/GetAct.aspx?lact_id=496468&search_text=
  10. Вот сюда зайдите: http://lex.uz/Pages/...68&search_text= Приложение № 3;
  11. Да..у вас хоть счетчики поставили..а тут..даже не думают..сначала продали...теперь аннулировали. Расчеты идут по нормативу. Интересно, куда же ушли деньги?
  12. Про эксплуатационные услуги не где не говорится. Только вот это есть. ПОСТАНОВЛЕНИЕ КАБИНЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН 18.04.2001 г. N 178 О ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРАХ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КОММУНАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ 7. Установить, что собственники и наниматели жилья: освобождаются от внесения дополнительных платежей за оплаченные авансом коммунальные услуги (на период, не превышающий двенадцати месяцев) в случае увеличения в этот период соответствующих тарифов;
  13. Может вот это вам поможет? Жилищный кодекс РУз. Статья 133. Обязательные платежи за коммунальные услуги Обязательными платежами за коммунальные услуги являются платежи за холодное и горячее водоснабжение, водоотведение (канализацию), электроснабжение, газоснабжение, отопление (теплоснабжение), за вывоз твердых и жидких бытовых отходов. Собственники, наниматели, арендаторы помещений в государственном и частном жилищных фондах вносят обязательные платежи за предоставляемые им коммунальные услуги в соответствии с законодательством и договорами, заключенными с предприятиями - поставщиками (исполнителями) коммунальных услуг. Тарифы на предоставляемые коммунальные услуги и нормативы этих услуг утверждаются в соответствии с законодательством. Правила предоставления коммунальных услуг устанавливаются Кабинетом Министров Республики Узбекистан. УТВЕРЖДЕНО Приказом генерального директора Агентства "Узкоммунхизмат" от 12.08.2002 г. N 68, зарегистрированным МЮ 13.09.2002 г. N 1173 ПОЛОЖЕНИЕ об оплате расходов, связанных с содержанием и ремонтом жилого фонда, и коммунальных услуг в городах и населенных пунктах Республики Узбекистан ГЛАВА II. ПЕРЕРАСЧЕТ ОПЛАТЫ ЗА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ 20. Юридическое лицо, осуществляющее эксплуатацию жилого фонда и предоставляющее коммунальные услуги, производит перерасчет размера оплаты расходов, связанных с содержанием и ремонтом жилого фонда и коммунальных услуг с момента выявления, но не более чем за календарный год, в случаях: - допущения арифметической ошибки при расчетах; - неоказания услуги собственнику или квартиросъемщику жилья. 21. Перерасчет по эксплуатационным расходам и коммунальным услугам производится только инвалидам, участникам войны 1941-1945 годов и приравненным к ним лицам, воинам-интернационалистам и семьям погибших военнослужащих, имеющим льготы, с момента введения в действие соответствующего нормативного акта, если на указанный период они имели право на льготы, независимо от времени представления в управляющую организацию документов, дающих право на льготы, а излишне полученные суммы засчитываются в счет будущих платежей. 22. Перерасчет оплаты по коммунальным услугам в связи с их недопоставкой производится на основании акта, составленного после прекращения оказания услуги более 24 часов собственником или нанимателем жилья и юридическим лицом, осуществляющим поставку коммунальной услуги, с участием представителя органа самоуправления граждан (махаллинский комитет) и Товарищества частных собственников жилья. Акт имеет юридическую силу только при наличии подписи собственника жилья или квартиросъемщика, представителя ТЧСЖ и юридического лица, осуществляющего поставку коммунальных услуг, и представителя органа самоуправления граждан. В случае отказа от подписи акта юридическим лицом, осуществляющим поставку коммунальных услуг, оно обязано письменно мотивировать причины отказа от подписи данного акта. В противном случае собственник или наниматель жилья вправе прекратить оплату коммунальных услуг до принятия судебного решения. 23. В случае перерыва или отсутствия поставки коммунальных услуг в течение 24 часов составляется акт на основании поданной потребителем заявки, где определяется срок восстановления исполнителем первоначального положения, и на основании этого производится перерасчет за недополученное количество услуг. При неявке исполнителя акт составляется потребителем в присутствии представителей Товарищества собственников жилья и органов самоуправления граждан. 24. На время выезда собственника или квартиросъемщика жилья с членами семьи на срок более одного месяца при предоставлении юридическому лицу, осуществляющему эксплуатацию жилого фонда и поставку коммунальных услуг, соответствующих документов, производится перерасчет оплаты коммунальных услуг при условии представления соответствующих документов: а) заявление о выезде с указанием срока отсутствия жильца; б) доверенность (при необходимости) на лицо, осуществляющее присмотр за жилым помещением, с обязательным указанием домашнего адреса его проживания. В данном случае полной оплате подлежат: эксплуатационные расходы и услуги центрального отопления на весь период отсутствия.
  14. Вот, именно в этом документе не говорится, что до 30% должно отчислятся в УК:-)