-
Content count
5 053 -
Joined
-
Last visited
-
Он уже не такой, без флага, и тут дело не в газете уз. есть бортовой номер вообще то. Но можно продолжать упираться) Скорее всего только с гор. Сейчас думаю просто показательно так посадили.
-
Тем временем предыдущий литерный борт совершил посадку в а/п ташкент-восточный. Пролет над центром города это конечно непривычная штука. Пролёт ~ над цумом, заход на посадку со стороны города аккурат по Махтумкули.
-
Я только на днях заметил. До этого Вечерами стал по нукусской возвращаться, поэтому не видел. А потом на месяц в отпуск ушел.
-
Художник я тот еще) Первая развязка - напротив сой-камолон ош Красный маневр ранее был возможен, сейчас там разделили островком, нарисовали стрелки. В точке, отмеченной красным стоят и принимают за это перестроение. Вторая локация дальше в сторону чила, перед метромостом. Красные стрелки - правый ряд дублера и второй дублер. Ранее с них можно было попасть на главную (на мост над речкой). Сейчас с главной направо можно. С дублера на главную можно только с левого ряда. С правого только во второй дублер. Со второго дублера можно только под мост. Красные перестроения - не предусмотрены. Так же разбили островками
-
Печати на дом привезут)
-
Ох оффтопим тут, наверное надо бы перенести в тему про РД, но сильвер на китайцев молчит. Так же как и на малибухи. Экви - только рестайловые и то, очень редко. Траверсы и тахо - да, почти всегда. Сантафе - казалось бы мало, но стабильно каждую поездку по трассе встречаю минимум один)) в пятницу на обратке (а в этот день очень очень мало кто едет обратно) - три сантафе. Один от бельдера почти до галвасая плелся по середине и мешал обгонять, чем собрал колбасу из 10 машин. И два по трассе. 01 и 40. При этом остальные киа/хёнде - не создают таких помех для моего рд, хотя 146% что там есть BSD
- 4 788 replies
-
1
-
В продолжении темы "приятных" сюрпризов от наших дорожников. После обновления разметки на дружбе, нельзя попасть на главную если едешь по верху от НРЖ Ютауэр и АБУ в сторону мажлиса. Сразу же как начинается газон - стоят гайцы и хлопают за разметку. Проехать можно только перед метромостом и только с левого ряда. Правый уводит под мост. С одной стороны, вроде как должно немного упорядочить, но без нормальных читабельных схем развязок - просто очередная тупая кормушка
-
А, ещё забыл - кодиак. Но благо их мало, походу шкоды не пошли, как и джетты
- 4 788 replies
-
Нет, это не BSD. Я на днях в такую успел на скорости заглянуть. Там на торпедо установлена камера с радаром, и монитор. Еще видел по чарвакской трассе пару лосей с радаром в люстре. В топе бесячих датчиков - сантафе, ид6, траверс
-
По дороге с чарвака аккурат после нового моста перед н/п Тошткгизок стоит знак радар и ограничение 100. Метров через 100 стоит радар и стреляет в лоб тем кто едет от янги узбекистан и в спину тем, кто едет в сторону таша. А через метров 30-50 стоит знак начало Н/П, и там ограничение уже 70. По углу поворота/наклона радара, очень похоже что может стрелять уже по территории НП и будут всем штрафы. Пока что радар отключен, но такая вот подстава, вводящая в заблуждение
-
Не один. Они в доставке у какой то пиццы были, там штук 10 минимум
-
Меньше, да. Тико, к слову, по длине больше дамаса)
-
Заманчиво, но я б не стал достраивать. У меня почти та же история что у Д.Л. - образцовый "сектор", максимально выслуживается. Стоит там кому то пошевелиться - эти лизоблюды бегут с голову с тюбитейкой нести. Заборы -изгороди-кусты сносили по 3 раза уже, пристройки тоже, даже незначительные. Сейчас вот очередной враг - шлагбаумы и парковочные бордюры. Всем все порезали, даже у кого официально оформлены места. На первом чиле тоже уже 3 волны сносов таких пристроек было. Никто не "решил" вопрос, не шмогли
-
Тут прям в точку. В сити стоит гиперкар нио, стоит пару охулеардов, но какого то трепета или даже ВАУ не вызывает. Выглядит как пластмассовый макет. В другом углу стоит 911й, который стоит в несколько раз меньше, но вид имеет. И кайфа при управлении, почти уверен, даст сильно больше
-
Короче с промывкой есть такая тема, в стороне сампи есть контора, подключают аппарат и промывают всю систему пол часа гдето с химией. Потом заливают новую ОЖ. Из плюсов - промыли хорошо, вся ржавчина ушла. Из минусов - сначала недотянули, а потом перетянули хомут на патрубке ОЖ который к блоку идёт и почти весь антифриз вытек кхуям. Ехал потом в свой сервис с чила на юа как паровоз. Советовать эту точку не буду, но сама по себе процедура имхо имеет место быть, т.к. промывать просто водой можно до усрачки. Может где еще в городе делают такое В книжке обычно пишут про характеристики применимых тех жидкостей. Завод должен им следовать. Что в Мурзилке?