Simpopolo

Собеседники
  • Content count

    175
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

50

About Simpopolo

  • Rank
    Младший сотрудник

Старые поля

  • Участник Торговой площадки
    нет

Контакты

  • Сайт
    https://nick-name.ru/nickname/id1361779

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. Не, полный раздрай у вас! Симку вытащил. Половину суток симка в столе лежала. Вставил, проверил. Баланс 6066.61, доступно 4803.30. Что там у вас вообще творится? Куда деньги уходят?
  2. Пытался обратиться напрямую, но в ответ — гордое молчание! Попробую тут. По *107* получаю ответ: Vash balance: 6068.05, Doctupno 4804.95. Почему такой разрыв, и почему он растёт? Интернетом не пользуюсь, смс не шлю, минут пока хватает. И что это, вообще, за текст? Вроде, русский язык на латиницу не переводили, тем более, даже латиницей слово «баланс» не так пишется.
  3. Получил ночью от узмобайла смс такого содержания: V svyazi s nizkoi aktivnostyu, Vash status 'Actived' ponijen do statusa 'Limited'. И что бы это означало? Вроде, всё работает, как и до этого смс…
  4. Это как раз понятно! Но для одного этого кабинет не нужен. Достаточно поставить себе в телефон приложение, и в нём видеть баланс. Съездить за симкой всё равно придётся, чтоб получить на неё смс с кодом для привязки приложения к номеру, но наличие кабинета при этом не нужно. Речь об этом была. А кабинет нужен совсем для других целей. Главное — детальный контроль активности аппарата с этой симкой, а также проверка правильности списания средств по этой активности.
  5. А зачем вообще кабинет для такой симки? Есть опасения, что сигнализация начнёт баловаться сексом по телефону?
  6. Это совсем другой кабинет. Старых паролей больше нет. Надо запросить пароль в первый раз.
  7. Уже попробовал и даже сообшил тут об этом! Очень хорошо, очень удобно и информативно! Но, есть и недоумение: зачем было нужно отключать старое до подключения нового? И почему всё так тщательно хранили в тайне? Откуда такое пренебрежение к абонентам?
  8. Вот это — отличная новость!
  9. Я так понимаю, с ликвидацией сайта uzmobile.uz вопрос кабинета окончательно закрыт?
  10. Спасибо, друг! Ещё один минус оператору связи — можно ж было предупредить, что одно прекращает работу в связи с выходом второго! И, увы, приложение это не заменяет персональный кабинет… На который национальный оператор саязи таки забил!
  11. Уважаемый Operator99, что там слышно про личный кабинет? Или про него окончательно забыли? Ещё и приложение My Uzmobile прекратило работать. В общем, информационный вакуум полный…
  12. Не выдёргиваю. Наоборот, привожу к общему знаменателю. Тем более, что другие операторы кабинет не то, что на 3 месяца, а вообще не закрывали.
  13. А вот, ваше сообщение о причинах отключения кабинета: и до этого отсыл на новость http://uzmobile.uz/ru/news/2017/1897 от 5 сентября.
  14. Увы, я к этому веселью не имею никакого отношения. Вот без кабинета 3 месяца было грустно. Не скучно, а именно грустно. И ещё было грустно от объяснения одного из руководителей Узмобайла, что, отключив Кабинет, они тем самым выполняют Указ Президента...
  15. Снова заработал.