Внесу ясности... Как руководитель сервиса OMEGAFON (работающего с WebMoney) - был в панике, так как WM-Keeper тоже парализовался...
Звонил своему провайдеру Ars-Inform - занято... странно... ?
Думал надо срочно взять какую-нибудь карточку - может это у Арс'а проблемы...
Звоню в TPS - занято...
Звоню в Sarkor - автоответчик...
Позвонил в UzPAK (UzNET) - ответили...
Сказали, что в связи со строительством моста Сергели-Ипподром-Эшонгузар, мостостроители что-то там замкнули... Как выяснилось позже - интернеткабеля (или как там это называется). В результате весь Ташкент остался без международного интернета
Но, наши славные, заботящиеся о нас тех.служба Узбектелекома решает проблемы и устраняет их...
Вот-вот время 23:35 интернет заработал!
Огромное спасибо Узбектелекому - восстановили!
А ведь такую проблему не сложно истолковать, в наше время телекоммуникационное не только WebMoney без интернета не может работать, но и службы денежных переводов (Western Union, Contact и др.), банки и т.п. и т.д.
А то что некоторые сайты домена UZ не работали (Unitel и др.) говорит о том, что они пользуются не нашим узбекским хостингом... Вот www.uzdunrobita.uz - прекрасно работал!