Уважаемые форумчане!!! У меня проблема заключается в том, что Нет у меня постоянно отваливается. Провайдер Бузтон. АДСЛ. Проверил телефонную линию . линия оказалась нормальная. Заменил кабель в квартире, но никаких изменений. «Техподдержка» как заклинание твердит-проверте линию, проверте линию.Или давайте понизим вам скорость( просто отличный выход). Скажите может ли плохо работать оборудование провайдера на АТС? И есть ли у провайдеров спецы которые за ним следят? Неужели выход только в том , чтобы полностью менять линию от АТС до компьютера? И что самое странное иногда работает всё просто отлично! Правда не долго, а обычно обрыв каждые 5-10 минут, что ИНЕТ, что внутренние ресурсы.Спецы откликнитесь пожалуста . Поменять прова можно, но ведь точно о причинах сбоя не уверен. Заранее спасибо!!! ( Все настройки модема стоят на автомате и работают нормально.Модем TP-LINK 8811).