Atlet
Заблокированные-
Content count
26 -
Joined
-
Last visited
Community Reputation
0About Atlet
-
Rank
Новичок
Старые поля
-
Участник Торговой площадки
нет
Контакты
-
ICQ
0
-
Лапидус В.А., Рекшинский А.Н. Диалог консультанта с президентом (генеральным директором) компании Высшему руководству о всеобщем качестве (TQM) и стандартах ИСО 9000 версии 2000 года Цитата из книги: - ...что Вы считаете самым главным в деятельности президента компании? И чем Вы в первую очередь должны заниматься? - Я должен зарабатывать деньги. - Хорошо, а что важнее денег? - Важнее денег, только очень большие деньги. - Холодно. - О.К., я понимаю, куда Вы клоните: престиж, репутация фирмы. Это… - Не совсем. Ваша основная обязанность - сделать бизнес долговременно прибыльным, приносить дивиденды акционерам. Обратите внимание, я сказал «приносить», а не «принести». - Вы меня интригуете, я не очень понимаю, что Вы имеете в виду. - Хорошо, я объясню. Для бизнеса важнее денег – источник денег. А источник денег – это потребители. Вы должны заботиться об их привлечении и увеличении их числа. А что, собственно, интересует потребителей – качество и цена. В тех случаях, когда нужно заказать продукцию, услугу – время исполнения заказа. К этому надо добавить: время доставки или оказания услуги. Все это напрямую связано с системой качества, так что есть только один выход – вы сами должны возглавить работы по качеству. - Я думал об этом, но ведь, наша продукция имеет десятки тысяч параметров качества. Как я смогу все их помнить и контролировать? В финансах десятки параметров, и то я испытываю трудности при работе с ними, а тут в сотни раз больше. На совещаниях по качеству, откровенно говоря, у меня голова идет кругом от обилия проблем и количества данных. - Вам и не надо держать все это в голове. Необходимо распределить их между всеми вашими людьми. Для этого надо создать систему, в которой люди правильно взаимодействуют друг с другом без прямого вмешательства дирекции. Президент (генеральный директор) создает систему менеджмента качества. Люди работают в системе, а глава фирмы работает над совершенствованием системы. Первое, что он сделает, это распишет жизнь племени в виде цепочки из различных процессов, опишет эти процессы, составит их карту и назначит контролирующего, что на входе каждого из процессов и что на выходе. Например: поймать туриста приготовить съесть Если до внедрения ISO ловили, готовили и ели долго и неправильно, то после - все начнут думать, как все это делать эффективнее, быстрее и качественнее
-
Посекундка же есть на препейд-планах red
-
Я выбрал Перфектум. Пока доволен. Слышно лучше и отчетливей. Нет каркающих голосов как на МТС. Интернет быстрей и дешевле. Сервис лучше. Трубка не наводит на приборы и меньше греет ухо. Посекундка без абонплаты и сетевые исходящие по 1 цент в любое время суток. Межнар смс по 4 цента Внутри группы анлим и лимит не расходует Нормальный дозвон и нет срывов
-
Кризисная ситуёвина
-
Так точно, телефон CDMA Уже подключил на "Ночью дешевле" ради интернета А кто помнит, миллионного когда отмечали, тоже не знали, кто он?
-
Рекомендую начинать работу в такой последовательности: 1. Формирование миссии организации (ценности, определяющие ее предназначение). 2. Определение целей (ценности-средства, как реализовать миссию, сюда может входить и получение прибыли, и отношение к конкурента 3. Разработка профессионально-этического Кодекса, регламентирующего отношения организации (внешние и внутренние) 4. Система мотивации персонала, его подбора, оптимизации всех процессов бизнеса...
-
Уже с чем только не сравнивали ISO: и с настройкой гитары, и с автопилотом Но если взять две похожих фирмы, например, МТС и Билайн, получается большой вопрос : одна из них сертифицирована, но лучше ли и эффективнее ли другой стала она работать?
-
во-первых, удовлетворение требований потребителей при заключении контрактов 2. условие для участия в тендерах, конкурсах и прочих подобных мероприятиях, которые могут закончиться контрактом и является рекламой предприятия 3. повышение конкурентоспособности продукции/услуг 4. осознанное желание высшего руководства предприятия быть уверенным в соответствии условий производства международным требованиям, чтобы в любой момент быть готовым к возможным выгодным предложениям. Да, многие зарубежные органы и системы сертификации включают сертификацию или оценку СМК предприятий в процедуры оценки соответствия, то есть, без сертификата предприятие не может поставлять продукцию на зарубежные рынки, но главный то мотив - ОПТИМИЗАЦИЯ рулением всеми бизнес-процессами внутри Сделать систему такую, которая позволит навести элементарный порядок на предприятии в документации, организации работ служб и подразделений, сориентировать на качество цели, средства и методы управления, четко распределить полномочия и ответственность, отрегулировать взаимодействие и выработать единые требования к оформлению документации, определить требования к важнейшим процессам, влияющим на качество (анализ контракта, сконцентрировать внимание на предупреждении ошибок, а не их исправлении, уменьшить потери и снизить себестоимость продукции. Все сотовые компании (кроме Робиты) сертифицировались, хотя и не поставляют ничего за рубеж
-
Почему же тогда самая крупная сотовая (Уздунробита) и многие другие фирмы не сертифировались? Значит никакого толку от этой системы?
-
Понравилась организация торжества и справедливые розыгрыши десятков телефонов, приглашенные Шахзод и другие звезды поп-музыки пели без фанеры почти Официанты тоже не запороли Спасибо организаторам!
-
Известно точно, что на 00:00:00 1 сентября - 10 203 287 чел., а на 00:00:00 1 июля 8 931 524 при уровне проникновения связи в 33,3% Интересует, как определяется этот уровень с такой точностью Виайдэйлай, не знаешь, что ответить, кончай засорять тему пустыми сообщениями, а лучше обоснуй, почему это вопрос о степени ТОЧНОСТИ для тебя дурацкий Дурак дурака видит издалека? ^_^ Теперь ты значит уже согласен, что задним числом можно найти "йубиляра"?!
-
Откуда каждый месяц известно кол-во населения с такой точностью?
-
посчитать абонентов проще, чем жителей?
-
Если подсчет идет по номерам, то что мешает задним числом определить, где и кем был подключен 10-тимиллионный номер?
-
Тема вообще-то про рост количества абонентов, про очередную веху на пути этого роста И только дурак не может отличить Название темы от разных частных вопросов, в ней поднимающихся ) Например, такой вопрос : 10 миллионов - это сколько от населения , около 40% проникновение? Другой вопрос: почему конкретного абонента не получится выделить, если допустим 1-2 абонента в минуту подключается всего лишь? ) Еще вопрос: нужно ли отмечать это событие официально? например, в СМИ?