Maqsudbek

Собеседники
  • Content count

    25
  • Joined

  • Last visited

Everything posted by Maqsudbek

  1. Добрый день - уважаемые форумчане. У меня метан на композитном баллоне. С недавних пор отказывают заправит и проводит техосмотр. Данное хочу поменять. Интересует цена вопроса нового, с сертификатом 80 л ГБО метана и производитель. Поколения 3 ое. Нексия 2,0.
  2. Как можно убедит таможню. Товар с кодом ТН ВЭД 8471410009 по моему не запрещено! Худшем случае 20% наверное!
  3. Спасибо за ответ. СТ-1 нету так как магазин не дает такой док. Чек и накладной на имя шофера который везут товар есть. Какая наихудшая вариант может ожидать данного товара на таможне. Вопрос Всем. Очень нужен ответ. Помогите!.
  4. Японским камикадзием можно!
  5. Уважаемые форумчане. Я везу из РФ информационный киоск ТН ВЭД 8471410009. куплена у магазина за 30500 руб. Куплена как частного лица. Есть чек и накладной на транспорт. На растаможку такого товара сколько нужно платит. Мне брокер сказал что только НДС 20%. А другой брокер говорит что если сумма не доходит до 1000 долл то 0% оплата. Каму верит.
  6. Я поставил метан год назад. На счет филтра не знал. Филтр где находится.
  7. Принципе мотор на метане должен работать лучше чем на бензине АИ80 и даже АИ92. Потому что октановое число метан больше 110. Но не надо забывать грамотном настройке зажигании. По моему нужно сделать 2 бортовых компьютера один настройка для метана а второй для бензина.
  8. Я сам понимаю что это ошибочное мнения. Это от злости. Потому что природный газ у нас не на всех домах имеется. ,
  9. За те дороги по котором я еду платили мои предки. Если бы ты видел по каким дорогам я еду, то меня бы понял. Подледный раз ремонтировали этих дорог во времена Хивинского хана.
  10. Поддерживаю идею! Вот ветка http://elitegas.ru/methane-future-of-gas-technologies/cng-compressors/. Дешево, сердито и без документов. Между прочем природный газ - достояние народа. Если я плачу за природный газ то я сам буду распоряжаться ею, для дома или для своего авто. Это лучше чем продавать Китаю.
  11. Опять двадцать пять. Во всем мире уже переходили от целнометаллического на композитныебаллоны. А у нас всегда наоборот. Все делается топорными методами. Если какой то модель или партия ГБО бракованный то кто давал ему сертификат, кто его испытал, кто давал разрешения на установку - вот этих господ нужна спросит и посадит. А то как говорил покойный Черномырдин - "хотели как лучше - получился как всегда!"
  12. В этом деле ни кто не страхован, хот целнометаллический хот композитный, так что думаю ты сам уже устанавливал камеру.
  13. Как решим судьбу композитных баллонов. В металлом жалко, использовать не дают.
  14. Разве до сых пор заправляют композитних баллонов. У нас в Хорезме композитних уже месяц не заправляют. По поводу вопроса. У меня тоже композитный баллон, если соединение в порядке то это может сам баллон. Кроме того слишал что сейчас имеется современние клапаны которые если будет утечка то автоматически закроет подачу газа. Постав таких.
  15. У кого имеется информация о том что сколько авто имеется у нас в Узб. ( по неафицалному инфо около 4 000 000) Это я к тому что есть инфа что 2014 году 30% всех авто должно переехать на газ.
  16. Не заправляют композитных баллонов. ГБО испытаниями там порядок. Взрываются целнометаллические и композитные. Тут дело в самом баллоне. Если он бракованный какая разница что баллон корейское, китайское, африканское или наманганское. Нужно сделать испытания в присутствие владелеца и если не выдержал нужную атм на месте утилизировать и все.
  17. Композитных баллонов В Хорезме не заправляют. Интересовался у ГАИшника. Он говорит если есть испитания у нас претензий нет говорит. А еще в каких областях не заправляют? Как быт дальше, тратит каждый год по 700 американских енотов не хочется. Может быт заправится у других машин с помощью специального шланга? Кто как думают на счет заправится у других машин.
  18. Дорогие форумчане, кто нибудь нашел постановление или регламентирующую документ о запрете композитных ГБО. Прошу поделитесь информацией. Какая организация несет ответственность на привозе, продаже и установке композитных ГБО.
  19. Вот http://ngv.uz/ еще одно ресурс. Ассоциация «Предприятия альтернативных видов топлива и энергии» Республики Узбекистан. Там сказали что готовятся постанавления КМ по запрету композитных ГБО. Запрет уже действует в Бухаре, Хорезме и Нукусе.
  20. Спасибо Химик! Я созвонился с махсусметаллом - 100 литровая по перечислению стоит 1268000 сумов то есть грубо 430 американских енотов. Еще новость http://news.mail.ru/inworld/uzbekistan/economics/15642465/?frommail=1 создали централизованный областной центр сертификации и испытание. Туда поедиш с новым баллоном и заплатиш 68000 и тебя вручают разрешение на использования и можно ходит установщику.
  21. Скотч на баллоне чтоб удержат кусков металла при взрыве чтоб не разлетались как граната. А больше взрывов скотчевых обусловлена их количеством. Больше количество больше нештатных случаев. Каждому дорого своя жизнь и жизнь близких. Я готов ездит на бензине при цене 2000-2500 (АИ80) сумов при доступе в заправке. У на бензин стоит 4000 сумов. Если заправке то нужно стоят 5-7 часов и то 1-2 раза в неделе, и то не более 10 литров, и то если до тебя не доходит. Было несколько случаев кода стаиш 5-7 часов в морозе и перед тобой 2-3 машины - объявляют что закончился бензин!. 50-70 машин рванут сразу на другую заправку. Все это мне надоело и в прошлом году поставил ГБО на 1800000 сумов. Как будто ездил вес год на бензине по 3500 сумов, пробег около 6000 км. (В результате в этом году должен его поменять заплатив еще 500 американских енотов. Теперь понимаю откуда начинается цветные р е в о л ю ц и и.
  22. Если поменяли бесплатно на моем регионе (Хорезм) то я заплатил бы 200 тыс.
  23. У меня такая же проблема. декабрь 2012 году установил ГБО метан, баллон с скотчем, не не медиа. Данное время на моем регионе не заправляют. Я готов менять но чувствую себя обманутом. Каждый год заплатит 500 американских енотов - это не честно. Слышал что в Намангане начали производство ГБО. То есть если я сейчас поставлю корейскую то думаю в следующем году просят поставит Наманганскую. в 2015 году ташкентскую и так далее что ли. Я понимаю что взорвались и корейские и китайские. Но если сходит из расчета что данное время установлено 30% корейские и 70% китайские. По этому взорвались больше китайских. Нужно конкретно испытать ГБО на 300 атм и все. Если он выдержал такую атм то его можно заправит на 200 атм хот это африканская ГБО. Кто что скажет когда мне установили ГБО давали 15 лет гарантии соответственно при условии каждый год с испытанием. Кто должен мне компенсироват новую установку, государство который пропускал китайских скочесых баллонов или фирма который установил.