ulug79
Собеседники-
Content count
15 -
Joined
-
Last visited
Community Reputation
4About ulug79
-
Rank
Новичок
Старые поля
-
Участник Торговой площадки
нет
Информация
-
Пол
Мужчина
Recent Profile Visitors
359 profile views
-
Подскажите пожалуйста где можно найти 2 полюсное УЗО 63А на 30 mA тип А. Только нужен бренд. Всякие ИЭК, CHNT не пойдут.
- 2 633 replies
-
Это у вас вероятно засорился датчик положения педали сцепления. Так как педаль газа электронная, то комп должен знать нажата ли педаль сцепления. Многие держат на педали сцепления ногу, изза этого грязь попадает. Датчик показывает. Постоянно что сцепление выжато. Надо заехать в сервис Chevrolet, они в курсе как чистить, и приучать себя не держать ногу на педали! Вот по конкретно по теме: https://blamper.ru/auto/chevrolet/cobalt/qa/chto-takoe-datchik-polozheniya-scepleniya-na-chevrolet-cobalt-ii-54ce98eafa1ad948378b45e9
-
мне тоже плиз если можно
-
Кнопка работает напрямую без CAN, то есть если бы она окислилась и подала сигнал на багажник, я так понимаю он был бы открыт. А он был полностью закрыт. Если только она подала такой маленький импульс которого не хватило на полное открытие багажника,а только на срабатывание концевика.
-
Глюк сиги быть не может, так как при повторной попытке поставить на охрану, она показала что багажник открыт. А получает она это по CAN шине. Глюк только может в самом концевике багажника.
-
Стоит сигналка Starline A94 GSM. Два дня машина стояла во дворе на охране. Сейчас сработала тревога (звонок на телефон): мол открыт багажник, открыта дверь. Побежал посмотреть. Все было нетронутым и закрытым. При повторной постановке на охрану: сигнализация стала кричать что открыт багажник. Только после нажатия кнопки с салона и закрытия багажника. Она встала нормально на охрану. Такое наблюдаю впервые. Хочу отметить что 3 позиция колобка. Все сигналы от дверей и багажника идут по CAN. И то что сигналка орала что концевик багажника открыт исключает ложное срабатывание тревоги. Вопрос: может ли быть что мне открыли багажник отверткой и убедившись что ничего там нет, быстро закрыли?
-
а как можно поменять коробку механику на автомат. У меня просто 3 поз, ей уже по паспорту полтора года.
-
15 Неисправность верхнего стоп-сигнала 16 Выполните обслуживание стоп-сигналов 18 Неисправность ближнего света левой фары 19 Неисправность заднего противотуманного фонаря 20 Неисправность ближнего света правой фары 21 Неисправность левого переднего габаритного огня 22 Неисправность правого переднего габаритного огня 23 Неисправность фонаря заднего хода 24 Неисправность фонаря подсветки номерного знака 25 Неисправность левого переднего указателя поворота 26 Неисправность левого заднего указателя поворота 27 Неисправность правого переднего указателя поворота 28 Неисправность правого заднего указателя поворота 84 Мощность двигателя снизилась 89 Скоро потребуется выполнить очередное техническое обслуживание автомобиля
-
Ставил там же эту же модель но с модулем GSM. Могу добавить то что связь везде хорошая, сигнал GSM есть в 95% случаев в городе. Пользуюсь полгода. Плюс в том что ключ и пульт лежат в сумке в спальне. Там пульт ловит не всегда, когда тревога, так вот часто когда срабатывает датчик удара например, звонок от сигнализации идет на мобилу. очень удобно. Она голосом говорит какая тревога именно сработала.
-
Поставил недавно на колобок 3 поз магнитолу другую Pioneer FH-X700BT с родными динамиками. Работает все отлично. Есть USB, Bluetooth громкая связь, и со смартфона музыка тоже может передаваться через Bluetooth, Насчет CAN шины пропали все функции, которые вы описали. Звук поворотников решили установкой силового реле. То есть оно щелчками имитирует звук поворотников. Насчет остальных звуков не очень надо, так как всегда на автомате пристегиваюсь, а ручник у меня никbulf не давал звука почему то или я не замечал. Насчет вежливой подсветки не понял что это? Подсветка фарами или салона?? Если салона то подсветка работает как и работала.
-
а не можете уточнить какая модель пульта для руля? и пульт проводной или через ИК работает? просто тоже позже хочу такую магнитолу установить.
-
проблема в том что в режиме Slave штатная сигналка при снятии охраны дублирует команду сигналке Starline. Все бы хорошо, но штатная сигнализация легко сканируется, ну и соответственно снять с охраны грабителям не составит труда. В других сигнализациях например в Pandora, в дорогих моделях, есть беспроводные метки идентификации. То есть если владелец машины имеет с собой, то сигналка дополнительно проверяет ее наличие и только тогда снимает с охраны.
-
Советую родным брелком не пользоваться и выключить вообще режим Slave, так как вскроют вам машину легко. Вся защита Старлайн теряется в этом режиме.
-
Насчет этого не в курсе. Через меню вроде никак не отключить.
-
Кстати будьте осторожны с режимом Slave. У самого на Cobalt стоит A94 GSM. Так вот как объяснил Володя (проверил также информацию в интернете) брелок родной можно перехватить. Так как родной брелок дает команду Starline, то открыть машину не составит труда. Кстати также ломаются обычные magicar. В других более дорогих сигналках где есть беспроводные метки, идет еще проверка наличия метки в зоне доступности. К сожалению в A94 такую функцию как я понял может выполнять брелок Starline но только для блокировки запуска двигателя, но не режима охраны. Датчик не советую ставить так как если не сработает, а вы оставите по запарке на передаче то машина поедет. Мне Володя настроил так: когда останавливая машину и затягиваю ручник то двигатель при вынимании ключа не глохнет. Глохнет он только при постановке на охрану. То есть можно открыть и закрыть все двери и багажник. Этим обеспечивается программная нейтраль. Если я не ошибаюсь то штатно она работает именно так. Еще есть кнопка багажника в салоне на всякий.