kamol69

Собеседники
  • Content count

    3
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0

About kamol69

  • Rank
    Новичок

Старые поля

  • Участник Торговой площадки
    нет

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. tigor, mmm - спасибо вам что ответили, предоставлю всё необходимое инспектору, посмотрим что получится. mmm а можно узнать каким образом вы жаловались в нефтегаз и узтрансгаз через ekommunal? И вообще стоит ли обращаться в ekommunal? Или себе хуже сделаю так как сам лично слышал как сотрудники рэс и райгаз ненавидят этот самый ekommunal
  2. Здравствуйте уважаемые форумчане, хочу поделиться своей историей и получить совет от бывалых. В апреле месяце родители оформили на меня частный дом посредством договора дарения. Естественно после определенной беготни была получена справка с райгаз. (к сожалению, копию справки не снимали). В райгазе переоформили всё это хозяйство на меня после предоставления договора дарения и копию паспорта. Вроде бы все без проблем но в июне через e-kommunal.uz выяснилось что у меня откуда то появилась задолженность в размере 660,000 сум. Попросил инспектора подтвердить эти данные в райгазе что он и сделал. Он согласился, что возможно это не обоснованный долг и сказал, что постарается сделать корректировку данных если я представлю ему следующие документы, а именно: копия паспорта владельца копии всех квитанций оплаты начиная с января 2013, Справка с махалли о количестве проживающих, Копия сертификата счетчика (имеется сертификат сроком от 2012 до 2016года), справку с нотариуса если смогу вытащить. Но также сказал, что трансгаз открывает доступ к системе всего лишь раз в месяц, и только тогда можно будет скорректировать данные, если ничего другого не обнаружится. Меня разозлило, что я должен собирать все эти бумажки и еще доказывать что являюсь добросовестным плательщиком, а если посчитать то, начиная с января этого года я уже заплатил за газ где то 1.600.000сум. Согласитесь сумма не маленькая и я решил уточнить так ли это и позвонил в узтрансгаз, они не стали слушать по телефону и позвали меня в претензионный отдел и пообещали помочь решить эту проблему с необоснованным зачислением. Я все же собрал все документы которые просил инспектор (кроме справки в нотариус) и решил заглянуть в этот самый претензионный отдел. И тут начинается самое интересное, сверили все мои квитанции с системой, сказали все нормально, на вопрос откуда тогда возник этот долг они задали встречный вопрос а имеется ли у меня старый сертификат счетчика то есть до 2012года так как год выпуска счетчика 1998. Естественно я не знал что нужно сертифицировать счетчик и не имею другого сертификата так как делали поверку только в 2012году когда пришел инспектор и сказал что нужно сертифицировать, сам счетчик установлен где то в 2002 до это платили по количеству проживающих. Оказывается система подсчитала этот долг автоматически из-за того что счетчик не проходил поверку. Также в этом отделе усомнились в предоставленном мной сертификате, сказали что там стоит недопустимая погрешность из-за чего счетчик неправильно считает. Также сообщили, что сами еще раз проверят счетчик и сделают перерасчет и заново проведут инвентаризацию и привлекут виновные стороны (если такие обнаружатся) к ответственности (имели ввиду меня и фирму которая выдала сертификат). Просили написать заявление чтобы райгаз заново провел инвентаризацию но я отказался и сказал что подумаю. Почему то я думаю что они обязательно найдут проблему в счетчике и начислят мне астрономическую сумму, отсюда вопрос стоит ли мне дальше идти или забить на все это, послать их куда подальше и платить как платил а то нервы уже не выдерживают.
  3. Здравствуйте уважаемые форумчане, хочу спросить насчет заводских шин champiro от 2-позиции кобы, стоит ли их менять, если да на какой размер, и примерно сколько это будет стоить? А то слышал что не очень хвалят эти самые champiro. И если можно дайте пожалуйста контакты добросовестного продавца шин на Фархадском или на Сергели, заранее спасибо!