Vladimir_K

Собеседники
  • Content count

    18
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

5

About Vladimir_K

  • Rank
    Новичок

Старые поля

  • Участник Торговой площадки
    нет

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. Приложение Sharq Telekom: Для Android устройств Для iOS Приложение Sharq Telekom - это портативные функции личного кабинета в вашем телефоне. Узнать о новостях компании, акциях и скидках, тарифных планах, проверить свой текущий баланс, пополнить счет, связаться с оператором технической службы стало еще проще. Приложение позволяет: - задать вопрос оператору технической службы в онлайн режиме; - выбрать оптимальный тарифный план; - смена пароль личного кабинета; - активировать/деактивировать дополнительные опции и услуги; - следить за новостями с внутреннего ресурса Компании; - проверять текущий баланс; - пополнять свой счет через Приложение и многое другое В случае возникновения вопросов и проблем при работе с приложением, вы можете написать на адрес - info@st.uz.
  2. В разделе "Оповещния" http://sarkor.uz/rus/news , такие же тех работы как и у Шарк Телкома. Эти работы касаются всех провайдеров так как они присылаются с Узбектелекома. Просто кто то публикует эти работы на своем сайте, кто то нет. По поводу новых тарифов: в январе-феврале они появяться. Осталось просто немного подождать. По поводу турбо-скорости по акции: дайте пожалуйста Ваш логин, мы всё перепроверим. Возможно скорость не увеличилась из-за плохих параметров линии (модем цепляется ниже чем увеличинная скорость).
  3. https://st.uz/news/news-prophylaxis/1771 Уважаемые абоненты! В связи с проведением аварийно-восстановительных работ утром 17.05.2016 возникли перебои в работе услуги доступа в интернет. Работы успешно завершены. Услуги предоставляются в полном объеме. Приносим извинения за временные неудобства.
  4. Весь январь с 01:00 до 09:00 https://st.uz/news/news-sharq/1753
  5. Новые тарифные планы "Family"! Теперь доступ к интернету становится еще проще и выгоднее! Sharq Telekom объявляет о запуске новой безлимитной высокоскоростной тарифной линейки «FAMILY»! Все очень просто: Подключившись к тарифным планам «FAMILY», Вы получаете полностью безлимитный интернет, на самых высоких скоростях утром, вечером и ночью, а также стабильную скорость (1024 кбит/сек) в выходные! Пользуйтесь интернетом свободно, с новыми тарифами «FAMILY» от Sharq Telekom! Получить дополнительную информацию можно по номеру технической поддержки компании Sharq Telekom – 113-00-00. Служба поддержки абонентов работает круглосуточно. ---------------------------------------------------------------------- Новогодний подарок от Sharq Telekom Весь январь все абоненты Sharq Telekom получают безлимитный ночной доступ к интернету на весь январь!!! Услуга запускается с 30 декабря 2015 г. и завершится 30 января 2016 г. С наступающим Новым Годом! Компания Sharq Telekom поздравляет всех с наступающим 2016 годом! Искренне желаем Вам в наступающем году новых блестящих идей, твердости духа, неиссякаемого оптимизма, крепкого здоровья и благополучия в личной жизни! Пусть 2016-й год принесет Вам успех и процветание! *Акция действует для всех абонентов компании, кроме абонентов с полными безлимитными тарифными планами (STREAM Nova, Quadro, Night, Full Night).
  6. Да, возможно какие-то старые тарифы будут закрыты. Пока этот вопрос оставлен открытым. Точных сведение о дальнейшей судьбе пока простите нет. Следите за самыми актуальными новостями на официальном сайте компании https://st.uz/ или на странице в Фейсбуке https://www.facebook.com/Sharq.Telekom/
  7. Новые тарифные планы PREMIUM Компания Sharq Telekom рада предложить Вам новую линейку тарифных планов «Premium»! Предложение разработано специально для тех, кто ценит высокоскоростной интернет. Линейка тарифных планов «Premium» состоит из 11 разных тарифов включающий услуги доступа к сети Интернет со скоростью до 4 Мбит/с и трафиком до 30,000 МБ. С новым тарифным планом «Premium» Вы сможете сократить свои расходы на интернет, получив при этом высокую скорость и большой объём трафика. Тарифные планы Premium от Sharq Telekom – Новое воплощение престижа! https://st.uz/internet/stream#premium Изменение действующего тарифного плана Sharq Telekom объявляет об увеличении трафика в действующем тарифном плане STREAM Energy. Теперь целых 8,000 МБ высокоскоростного интернета всего за 20$ в месяц! https://st.uz/internet/stream * Оформить заявку на подключение можно в главном офисе компании Sharq Telekom или на сайте http://www.st.uz в разделе «Онлайн заявка» * Напоминаем, что сменить тарифный план действующие абоненты могут с помощью функционала личного кабинета пользователя. * Узнать больше информации об услугах компании, аукционных предложениях, возможных формах подключения и управления услугами можно по телефону 113-00-00.
  8. Вниманию абонентов! Уважаемые абоненты! В связи с техническими работами на сети СП ООО "Sharq Telekom", с 25.11.2015г. (23:00) – 26.11.2015г. (06:00) не будут работать услуги нашей Компании. Приносим извинения за временные неудобства. Администрация СП ООО "Sharq Telekom". https://st.uz/news/n...rophylaxis/1743
  9. Уважаемые клиенты и партнеры! Компания ООО СП «Шарк Телеком» приносит свои извинения за произошедший сбой в предоставлении телекоммуникационных услуг 17 сентября текущего года. В связи с форс-мажорными обстоятельствами, а именно аварийным отказом функционирования системы электропитания телекоммуникационного оборудования, предоставление услуг в полном объеме не было возможным. Специалисты компании приложили максимум усилий для устранения возникших технических неполадок. В настоящее время все услуги компании возобновлены, и клиенты продолжают получать беспрерывный сервис и обслуживание. Компания ООО СП «Шарк Телеком» выражает свою признательность всем клиентам и партнерам за проявленное понимание, поддержку и предлагает возмещение за причиненные неудобства всем клиентам. Компания ООО СП «Шарк Телеком» заверяет всех клиентов и партнеров в приверженности высоким стандартам качества услуг и сервиса, продолжении усиленно работать и внедрять планы развития. Выражаем большую надежду на продолжение взаимного сотрудничества. https://www.facebook.com/Sharq.Telekom/posts/874421675961022
  10. Уважаемые абоненты, Приносим свои извинения за временные проблемы с услугами предоставляемыми нашей компанией . Неполадки возникли по причине аварии. Все проблемы уже устраняются . Приносим извинения за причиненные неудобства. Спасибо что Вы с нами!
  11. Добрый день ! Ответили Вам "личным сообщением".
  12. Спасибо за логин, пока картина не стала понятней. Далее уже будем выяснять непосредственно с сотрудником. Как что либо будет известно, обязательно сообщим Вам "личным сообщением".
  13. Под основной услугой подразумевается - тарифный план, т.е. основная услуга "домашний интернет". Да, при посещение офиса компании тоже можно дать согласие на перелемит. Как то комментировать действие сотрудник я не уполномочен, возможно были какие-то причины. Если вы напишете логин, то более детально будет понятно картина действий сотрудника компании.
  14. Добрый день. Доп.услуга работает если включена основная услуга. Соответственно перед активацией доп.услуги, необходимо дать согласие на перелемит в ЛК после того как закончиться Ваш трафик. И затем уже покупать доп.услугу «Express Night».
  15. В планах уже есть новые тарифы. Следите за новостями на официальном сайте. Ваша просьба услышана и будет так же рассмотрена.