GELO

Собеседники
  • Content count

    88
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

53

About GELO

  • Rank
    Стажер
  • Birthday 11.01.1970

Старые поля

  • Участник Торговой площадки
    нет

Информация

  • Пол
    Мужчина

Recent Profile Visitors

842 profile views
  1. Есть такое, в машинках LG новой линейки это нужно делать через функцию "Моя программа", но в целом всё решаемо, иногда надо читать мануал к машинке, ну или методом "тыка" (не желательно). А так если стиралка, то только LG , тапками не кидать, строго ИМХО! Бренд проверенный временем. А так конечно у каждого свой выбор, свои предпочтения, свои бренды...
  2. Модель LG WD-10400NDK корейская, разборный барабан или нет я не специалист, не знаю. Стоит менять подшипники? по предварительным данным от 900 до 1 200 000 сум. По мне не стоит оно этих затрат, может в утиль уже? Работает без нареканий (ремонтов не было) , но шум при отжиме. Что посоветуете? А так взяли уже другую LG F2V9FWP, жене дизайн понравился.
  3. Тоже склоняюсь к такому мнению. Из стиралок буду рассматривать только LG. Игорь, что можете порекомендовать из линейки LG DD на 6 кг
  4. Подскажите кто имел опыт, стоит ли ремонтировать машинку LG DD (гудят подшипники при отжиме). Машина корейская брали в 2007 г. без единого ремонта, честно отработала заявленный производителем гарантийный период в 10 лет и до сих пор работает. Многие говорят, что замена подшипников не целесообразна.
  5. Если Вы зарегистрированы на my.gov.uz можете посмотреть свою очередь в разделе "Транспорт" (если договор оформлен на Вас конечно).
  6. Не кодированные каналы (местные) можно смотреть через эфирное вещание без телекарты/тюнера подключив антенну ДМВ (если ваш TV имеет тюнер поддерживающий DVB-T/T2, а он скорее всего поддерживает). Если хотите смотреть пакет с кодированными каналами, то тут без карты, ну или тюнера не обойтись. Если позволяет скорость мобильного интернета и безлимит, стоит присмотреться к IP TV. Строго ИМХО.
  7. Да, работает, сегодня сделали перевод в Россию.
  8. Сын две недели назад открыл карту МИР в Туроне. Срок действия карты 3 года. Пытались оплатить данной картой бронь в Российской гостинице. Оплата не прошла, карта заблокировалась после 3-ей попытки. Пришлось ехать в банк. Работники банка сказали, что пока оплата возможна только через терминал, онлайн оплата не работает. Как себя карта будет вести на территории России х.з. Определимся по факту в конце августа.
  9. Каким образом?. Я так понял, что это не снижаемый остаток на карте, который потратить НЕЛЬЗЯ! Это типа депозита на картах Visa и Master Card. Поправьте, кто знает. И второй не закрытый вопрос, где можно открыть карту МИР без неснижаемого остатка (В Банках РУз естественно). Хочется получить отзывы реальных держателей этих карт, с опытом использования на территории РФ. Спасибо.
  10. Тоже интересует эта тема. 1. А не подскажите, есть ли у Алока банка на кобейджинговой карте Мир депозит (не снижаемый остаток на карте, который нельзя потратить). 2. Кто нибудь пользовался картами МИР от Турон банка? (интересует оплата и снятие рублей на территории РФ).
  11. Хотябы для того, чтобы знать баланс . В противном случае если баланс минусовой, то толк от этой сигнализации стрмится к нулю. Сигнализация шлёт смс или оповещает голосовым вызовом. Понятно, что если баланс минусовой, то эти функции она не выполнит. Ну как то так...
  12. Ну, может быть у Вас не так, а у нас по телефону не заблокировали (корзинка Сайрам), карта была заблокирована по письменному обращению. кроме того в телеграмм боте дистанционно были удалены (со стороны корзинки) списания с карты, которые были совершены после утери карты брелка. Видео материалы нам тоже не предоставили сославшись на сбой системы. Всё написанное - так для информации, прошу не офтопить больше по данному вопросу в мой адрес. Для этого есть личка.
  13. Хочу дополнить, 29.12 нам отказали в списании с карты-брелка (корзинка Сайрам) и сказали предъявить дополнительно электронную карту (не брелок). И на следующий день , после утери карты-брелка была списана почти вся сумма. Вот поэтому и не понятен порядок СПИСАНИЯ средств с карт-брелков и так сказать с "материнской электронной карты". Полной информации о СПИСАНИИ средств нет ни на сайте, ни в буклете.. Ответ от менеджеров один - звоните в call center, блокируйте карту. Как сказал Алехандро, это ещё тот квест. Чтоб заблокировать надо зайти в Корзинку и оформить заявление. После чего карта будет заблокирована. Перевыпуск карты 5000 сум. Вопрос нафига call center если сразу не могут заблокировать? Однозначно Позор! Сорри за много букв...Всех с наступившим 2019!
  14. Спасибо что просвятил Шпион! Но где про это сказано на сайте Корзинки и буклете при открытии карты??? Вот за это и Позор.
  15. Аналогичная ситуация произошла 30.12. с картой-брелком супруги. Через 30 минут на ней ничего не осталось. Счастливчик сделал пару заходов и вуаля, карта оказалось пустой. Списанная сумма была больше 110.000 сум. Понятно, что это наша оплошность и невнимательность, народу было очень много в эти предпразничные дни, но тем не менее - Менеджерам по картам лояльности стоит обдумать хотя бы минимальную защиту от несанкционированного списания средств (как минимум - предъявлением электронной карты - к карте брелку). К тому же нет чёткого описания о списании средств ни на сайте, ни в самой памятке об использовании карт-брелков и электронной карты. Так, что уважаемый Алехандро не Вы одни оказались в такой ситуации. Будем в следующий раз повнимательнее и скажем, что сделали худои к празднику.