MBStore

Заблокированные
  • Content count

    366
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

224

About MBStore

  • Rank
    Старший сотрудник

Старые поля

  • Участник Торговой площадки
    нет

Информация

  • Пол
    Мужчина

Recent Profile Visitors

490 profile views
  1. Никуда) там в личке от этих двух пассажиров, шпион и димабелый похлеще сообщения приходят. Очень уж выборочно их "беспристрастие". По поведению - обычное тупое нищебродское пролетарское быдло.Чо толку, если достижения у одно из них к 30 годам -это вершить "правосудие", нажимая кнопки на форуме. Ненависть к тем кто зарабатывает больше у них в крови, только они никак не хотят понять что для того чтоб зарабатывать больше, нужно еще и работать, посему и бесятся, гадя ровно на том уровне до которого сумели развиться. Всем приятно оставаться.
  2. Может кто нибудь для начала найдет в праве объяснение такому нонсесу наследия страны советов как "право управления ТС", и как это "право" можно передать или передоверить. Четкое понятие-определение. И еще вопрос, верно ли с юридической точки зрения, передача того, о чем в самом праве не сказано ни слова?
  3. Одни для завоевания рынка делают бюджетные варианты вроде Хенде с ее Киа, другие стараются улучшить и без того хороший продукт: S222-Майбах, А8-Континенталь, 7ка-Ghost. Так и с маслами, одни вкладываются в разработки и обкатывают все в автоспорте, другие делают "бюджетку" для "закрытых" рынков, с умалчиваемым лозунгом "и так купят".
  4. Для ребят победнее у Хенде есть Киа.
  5. За LM ничего не скажу, но у ребят серьезный исследовательский центр - что уже говорит как минимум о технологическом потенциале.Кастрол - это как бы вообще не разу не "премиум подешевле" - это мега премиум. Это единственный производитель, кто делает узкоспециализированную линейку профешнл и продает ее наравне с оригинальным маслом у оф дилеров, но продает ее именно под брендом КАСТРОЛ. (причем разделяя профешнл для фольксваген и профешнл для ауди). SHELL - для любителей "посравнивать" цены в Российских интернет-магазинах вот вам пара номерочков "дешевого премиума" 83212365929, 83212365933 . Мобил - если это Мобил1 - то это синоним Порше, так как это их партнер по масленкиным делам. И те и те - и авторитетны, и премиальны, и технологичны. Я уже писал раньше - все эти ребята, включая запрещенное, это пионеры. Параллель с автомобилями, хотите узнать какие разработки будут стоять на вашем гм спустя 15 лет, гляньте на сегодняшний Мерс.
  6. Дешевле, простите, чего? И не выходит ли это по затратам дороже? с учетом простоя автомобиля? Думаю равен нулю, потому как на моей памяти только один "необоснованно" дорогой премиум - Кастрол Бугатти специально эксклюзивно для Вейрона, но ТО для Вейрона закрытая процедура, поэтому масло там льют только одно, не думаю что в целях экономии можно будет договориться залить кикс (для справки, стоимость одного ТО плюс минус 20тыс евро). Пришло время сделать уточнение, вторая тема: "сколько см [censored] у Форса, у если у форумчан короче, то как это отразится на их жизни в дальнейшем"
  7. Я заметил давно, что это единственное что ты запомнил из всего свода правил форума.А по поводу ставок, вопрос был по конкретной позиции масла и разнице в итоговой стоимости. Давай Владика забаним, тоже вон о маркетинге трет PS Vlad, ничего личного, просто тут один хомячок ручной уж больно много себе позволяет при полном "попустительстве надзорных органов").
  8. Прибрались смотрю. Хорошо что переписка на почту дублируется. У нас вроде тема про масло была, вопрос всеобъемлющий. Ценообразование этого самого масла - неотъемлемая часть дискуссии. А то получается говорить о том что масло плохое или хорошее можно, а причины ценообразования называть нельзя. Разговор выглядит так - " ****** хорошое масло, вот вам тесты с клабов и форумов , миллиард отзывов, кто делает и чем какал сегодня глава концерна, включая капельный тест и анализы его жены. Стоит это масхо ХХХсум. а почему? так так так , нифига тема же про масло, флудеры - всех в бан". Из 680 страниц, воды и повторов больше половины. В коем то веке появился конкретный персонаж с луны который публично обязался выполнить процедуру доставки/таможенной очистки/оплаты поставщику на условиях и затратах сопоставимых с условиями Таможенного Союза. Результатом выполненных обещаний стало бы наличие на прилавках магазинов масла у которого достоверно известно происхождение! розничная цена данного, причем премиального, продукта была бы на уровне до 30тыс сум за литр, что так же благоприятно бы отразилось на настроениях форумчан, и на твоем ув. модератор тоже, ты бы опять смог использовать премиальный продукт для своего авто не клянча скидок. На сегодняшний день основой лейтмотив форума - какое масло из "г" выбрать, чтоб хотя бы не убить движок. А так глядишь тема бы преобразилась в битву сторонников Мобил1, Кастрола Титаниум или даже "Профессионал", ну и запретного, с фотографиями разобранных на 500тыс чистых внутри движков, в которых масло меняли раз в 15тыс. А ненавистный всем Форс, загнулся бы на радость всем. Но господа, вспоминая старую поговорку, подытожу " собака лает, луна светит" (караван идет) кому что ближе.
  9. Я так понял - это был междусобойчик среди среди школоты из социалок и диванных воинов? Теперь мы знаем экспертное мнение очень уважаемых, но дико законспирированных виртуальных теоретиков)
  10. Там со жратвой история. Моторное масло пока не трогают. оем маслом считается только оем масло. Возможно. Хотя у известных мне производителей масло первой заливки имеет свой собственный допуск, в продаже его вообще нет и не будет. Как грязи навалом. виртуал опять фамилии требует:) спроси у парня в теме "малибу" как он прогоревший поршень на 5 тысячах пробега за свой счет поменял.
  11. А давай ты не будешь брать на себя роль Бога, и оставишь каждому его право принимать решения самостоятельно если "читатель" не следит за темой, а делает выводы по последним двум трем постам, мой совет - попридержать свое читательское мнение при себе. в следующий раз сразу начинай с этого. а ты почему то может ты темой ошибся? в последнее время это прям мейнстрим какой то - лизнуть модераторам. PS По моим наблюдениям - это сама не конфликтная тема на всем форуме, к тебе @Smart Guy,есть предложение, оставить ее такой же. Спасибо.
  12. точно. чего уж о капремонте говорить)
  13. Тупо с рычага на полном приводе по сухому асфальту не ездят. (если едят то не быстро и не долго), а "моторчиком" - это Xdrive от BMW и он уже напичкан электроникой- когда датчики фиксируют разную угловую скорость они подключают фрикционы, те начинают проскальзывать относительно друг друга, греются и "мозги" их разъединяют, получаете классический заднеприводный БМВ с гирляндой на приборке и кучей ошибок в памяти. а по моему
  14. на 4wd надо. Из за разницы угловых скоростей (больший износ резины на любой из осей или использование разной резины) идет нагрузка на раздатку. Если привод подключаемый - мозги думают что идет пробуксовка и прижимают фрикционы, которые в свою очередь вращаются с разной скоростью - отсюда и перегрев масла и [censored] фрикционам и дольше по цепочке. Если виско-муфта - опять же горят фрикционы и залитая химия.