-
Content count
366 -
Joined
-
Last visited
Community Reputation
224About MBStore
-
Rank
Старший сотрудник
Старые поля
-
Участник Торговой площадки
нет
Информация
-
Пол
Мужчина
Recent Profile Visitors
490 profile views
-
Никуда) там в личке от этих двух пассажиров, шпион и димабелый похлеще сообщения приходят. Очень уж выборочно их "беспристрастие". По поведению - обычное тупое нищебродское пролетарское быдло.Чо толку, если достижения у одно из них к 30 годам -это вершить "правосудие", нажимая кнопки на форуме. Ненависть к тем кто зарабатывает больше у них в крови, только они никак не хотят понять что для того чтоб зарабатывать больше, нужно еще и работать, посему и бесятся, гадя ровно на том уровне до которого сумели развиться. Всем приятно оставаться.
-
Может кто нибудь для начала найдет в праве объяснение такому нонсесу наследия страны советов как "право управления ТС", и как это "право" можно передать или передоверить. Четкое понятие-определение. И еще вопрос, верно ли с юридической точки зрения, передача того, о чем в самом праве не сказано ни слова?
-
Одни для завоевания рынка делают бюджетные варианты вроде Хенде с ее Киа, другие стараются улучшить и без того хороший продукт: S222-Майбах, А8-Континенталь, 7ка-Ghost. Так и с маслами, одни вкладываются в разработки и обкатывают все в автоспорте, другие делают "бюджетку" для "закрытых" рынков, с умалчиваемым лозунгом "и так купят".
-
Для ребят победнее у Хенде есть Киа.
-
За LM ничего не скажу, но у ребят серьезный исследовательский центр - что уже говорит как минимум о технологическом потенциале.Кастрол - это как бы вообще не разу не "премиум подешевле" - это мега премиум. Это единственный производитель, кто делает узкоспециализированную линейку профешнл и продает ее наравне с оригинальным маслом у оф дилеров, но продает ее именно под брендом КАСТРОЛ. (причем разделяя профешнл для фольксваген и профешнл для ауди). SHELL - для любителей "посравнивать" цены в Российских интернет-магазинах вот вам пара номерочков "дешевого премиума" 83212365929, 83212365933 . Мобил - если это Мобил1 - то это синоним Порше, так как это их партнер по масленкиным делам. И те и те - и авторитетны, и премиальны, и технологичны. Я уже писал раньше - все эти ребята, включая запрещенное, это пионеры. Параллель с автомобилями, хотите узнать какие разработки будут стоять на вашем гм спустя 15 лет, гляньте на сегодняшний Мерс.
-
Дешевле, простите, чего? И не выходит ли это по затратам дороже? с учетом простоя автомобиля? Думаю равен нулю, потому как на моей памяти только один "необоснованно" дорогой премиум - Кастрол Бугатти специально эксклюзивно для Вейрона, но ТО для Вейрона закрытая процедура, поэтому масло там льют только одно, не думаю что в целях экономии можно будет договориться залить кикс (для справки, стоимость одного ТО плюс минус 20тыс евро). Пришло время сделать уточнение, вторая тема: "сколько см [censored] у Форса, у если у форумчан короче, то как это отразится на их жизни в дальнейшем"
-
Я заметил давно, что это единственное что ты запомнил из всего свода правил форума.А по поводу ставок, вопрос был по конкретной позиции масла и разнице в итоговой стоимости. Давай Владика забаним, тоже вон о маркетинге трет PS Vlad, ничего личного, просто тут один хомячок ручной уж больно много себе позволяет при полном "попустительстве надзорных органов").
-
Прибрались смотрю. Хорошо что переписка на почту дублируется. У нас вроде тема про масло была, вопрос всеобъемлющий. Ценообразование этого самого масла - неотъемлемая часть дискуссии. А то получается говорить о том что масло плохое или хорошее можно, а причины ценообразования называть нельзя. Разговор выглядит так - " ****** хорошое масло, вот вам тесты с клабов и форумов , миллиард отзывов, кто делает и чем какал сегодня глава концерна, включая капельный тест и анализы его жены. Стоит это масхо ХХХсум. а почему? так так так , нифига тема же про масло, флудеры - всех в бан". Из 680 страниц, воды и повторов больше половины. В коем то веке появился конкретный персонаж с луны который публично обязался выполнить процедуру доставки/таможенной очистки/оплаты поставщику на условиях и затратах сопоставимых с условиями Таможенного Союза. Результатом выполненных обещаний стало бы наличие на прилавках магазинов масла у которого достоверно известно происхождение! розничная цена данного, причем премиального, продукта была бы на уровне до 30тыс сум за литр, что так же благоприятно бы отразилось на настроениях форумчан, и на твоем ув. модератор тоже, ты бы опять смог использовать премиальный продукт для своего авто не клянча скидок. На сегодняшний день основой лейтмотив форума - какое масло из "г" выбрать, чтоб хотя бы не убить движок. А так глядишь тема бы преобразилась в битву сторонников Мобил1, Кастрола Титаниум или даже "Профессионал", ну и запретного, с фотографиями разобранных на 500тыс чистых внутри движков, в которых масло меняли раз в 15тыс. А ненавистный всем Форс, загнулся бы на радость всем. Но господа, вспоминая старую поговорку, подытожу " собака лает, луна светит" (караван идет) кому что ближе.
-
Я так понял - это был междусобойчик среди среди школоты из социалок и диванных воинов? Теперь мы знаем экспертное мнение очень уважаемых, но дико законспирированных виртуальных теоретиков)
-
Там со жратвой история. Моторное масло пока не трогают. оем маслом считается только оем масло. Возможно. Хотя у известных мне производителей масло первой заливки имеет свой собственный допуск, в продаже его вообще нет и не будет. Как грязи навалом. виртуал опять фамилии требует:) спроси у парня в теме "малибу" как он прогоревший поршень на 5 тысячах пробега за свой счет поменял.
-
А давай ты не будешь брать на себя роль Бога, и оставишь каждому его право принимать решения самостоятельно если "читатель" не следит за темой, а делает выводы по последним двум трем постам, мой совет - попридержать свое читательское мнение при себе. в следующий раз сразу начинай с этого. а ты почему то может ты темой ошибся? в последнее время это прям мейнстрим какой то - лизнуть модераторам. PS По моим наблюдениям - это сама не конфликтная тема на всем форуме, к тебе @Smart Guy,есть предложение, оставить ее такой же. Спасибо.
-
точно. чего уж о капремонте говорить)
-
отсутствует.
-
Тупо с рычага на полном приводе по сухому асфальту не ездят. (если едят то не быстро и не долго), а "моторчиком" - это Xdrive от BMW и он уже напичкан электроникой- когда датчики фиксируют разную угловую скорость они подключают фрикционы, те начинают проскальзывать относительно друг друга, греются и "мозги" их разъединяют, получаете классический заднеприводный БМВ с гирляндой на приборке и кучей ошибок в памяти. а по моему
-
на 4wd надо. Из за разницы угловых скоростей (больший износ резины на любой из осей или использование разной резины) идет нагрузка на раздатку. Если привод подключаемый - мозги думают что идет пробуксовка и прижимают фрикционы, которые в свою очередь вращаются с разной скоростью - отсюда и перегрев масла и [censored] фрикционам и дольше по цепочке. Если виско-муфта - опять же горят фрикционы и залитая химия.