-
Content count
14 -
Joined
-
Last visited
Community Reputation
15About Uzmobile GSM
-
Rank
Новичок
Старые поля
-
Участник Торговой площадки
нет
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Добрый день. Лучше всего приехать к главный офис. Но так же вы можете обратится в наши "Единые окна" или к официальным дилерам. Они помогут Вам с выбором номера и предоставлением информации.
-
Добрый день. Переоформление в нашей компании никто не отменял. Услуга переоформления стоит 2$. Если номер относится к платной категории, то при переоформление производится полная оплата стоимости номера. Переоформление производится в главном офисе "Uzmobile".
-
Уважаемые абоненты! Успейте подключиться, акция "Легкий старт" длится до 31 декабря 2015 года включительно. Подключившись, Вы получаете 250 минут исходящих и 120 МВ интернета бесплатно. Подробнее на сайте, по адресу: http://uzmobile.uz/ru/news/2015/1084/ Благодарим, что Вы с нами!
-
Добрый день, уважаемый пользователь! Для обновления паспортных данных, нужно подойти в главный офис продаж и обслуживания «УзМобайл» (г. Ташкент 100060 ул. Нукусская 22 А) с оригиналом паспорта владельца. Если владелец по уважительным причинам не сможет подойти, учитывая возраст абонента, то подойти можете Вы с оригиналом паспорта. Спасибо, что Вы с нами! Уважаемые пользователи! АК «Узбектелеком» продолжит эксплуатацию и дальнейшее развитие сети CDMA-450 EV-DO филиала UZMOBILE. В скором времени планируется расширить выбор мобильных телефонов, работающих на сети стандарта CDMA-450, в офисах продаж Компании. Вместе с тем будет вестись активное строительство сети UZMOBILE для развёртывания сети GSM по всей Республике.
-
Уважаемый пользователь, Данная проблема носит временный характер, и в скором времени будет устранена. Активация мэссенджеров тестировалась нашими сотрудниками, и в редких случаях выявилась проблема с приходом СМС сообщения. Технический отдел Компании работает над устранением подобных проблем.
-
Уважаемый пользователь, КомпанияUzmobile не предоставляет интернет услуги с включенным Tas-ix. Уважаемый пользователь, На данный момент идет активная работа по расширению сети и улучшению качества связи стандарта GSM Uzmobile в Ташкентской области, в частности и в городе Чирчик. Новости по расширению сети и улучшению качества связи регулярно выставляются на сайте Компании. Ваше сообщение передано техническому отделу. Благодарим, что Вы с нами!
-
Уважаемый пользователь, В скором времени планируется запуск услуги Персональный кабинет. Как только услуга активируется, Компания уведомит Вас, вообще всех абонентов, об этом. Уважаемый пользователь, Для настройки интернета нужно ввести в соответствующие поля настройки следующие данные: имя пользователя – Uzmobile, точку доступа APN – internet.uzmobile.uz. Если все равно возникнут проблемы, можете позвонить на единый номер службы поддержки по номеру: 1084 Уважаемый пользователь! Компания уведомляет граждан города о возможности бесплатного подключения к сети стандарта GSM Uzmobile, при этом напоминает, что Вы можете выбрать мобильные номера схожие на Ваш домашний номер. В точках продаж и офисах Компании, так же в дилерских пунктах производится подключение, и сотрудники с радостью Вам помогут выбрать Вам подходящий номер*! Так же подключившись до 31 октября, получайте бонус - 300 МБ интернета в подарок!!! http://uzmobile.uz/ru/news/2015/1028/ Помимо этого, можно воспользоваться акцией "Два пакета по цене одного" тоже до 31.10.2015 (приобретая 300 МБ, еще 300 МБ бесплатно, а приобретая 600МБ, еще 600МБ в подарок) http://uzmobile.uz/ru/news/2015/1061/ *Категория платных номеров согласно тарификации
-
Уважаемый пользователь, для того что бы перенести контакты с ATEL k100 (Dual Band: RUIM + SIM) на другой аппарат телефона, необходимо: 1. Вставить в телефон RUIM и SIM карты в соответствующие слоты. 2. Включить телефон, и подождать полной загрузки. 3. Открыть функцию «Контакты» в телефоне. Нажать на «меню» (левая софт-кнопка на самом телефоне) 4. Выбирать Импорт/экспорт 5. Выбирать «источник откуда» - т.е. если с RUIM на SIM – то выбираем RUIM, если наоборот, то наоборот, соответственно. Если с телефона на SIM – то телефон. 6. Нажать «Далее» и выбирать «место куда сохранить». 7. После, также, выбирать импорт/экспорт, с указанием соответствующих «накопителей». Касательно мессенджеров, то синхронизировать контакты в нем не требуется. Только авторизация имеющегося аккаунта, и контакты сами восстановятся. Во избежания потерь рекомендуется «back-up» приложений. Если возникнут проблемы, мы рады будем Вам помочь! Детальную информацию можно получить по Единому номеру Службы Поддержки - 1084. Благодарим, что Вы с нами!
-
Уважаемый пользователь, Вам ответили в личном сообщении.
-
Уважаемый пользователь, В Мирзо Улугбекском районе имеется офис продаж Компании по адресу: Мирзо-Улугбекский район, ул. Олимлар, д.45 (ориентир - АТС 262). Телефон:262-60-44 График работы:Пн-Пт с 9:00 до 18:00, Суб. с 9:00-15:00 Вы можете ознакомится полным списком офисов продаж и обслуживания на сайте: http://uzmobile.uz/ru/contacts/office/ Диллеры Компании: http://uzmobile.uz/r...active_dealers/
-
Uzmobile GSM started following UzMobile
-
Уважаемый пользователь, Согласно правилам обслуживания абонентов, замена сим-карты является дополнительной услугой, и соответственно услуга является платной. http://uzmobile.uz/r...sm/subscribers/. На счет диллеров, возникшие неудобства в скором времени будут устранены. Благодарю.
-
Уважаемый пользователь, У Вас сим карта на момент подключения была рабочей, т.е. вы приобретали исправную сим карту от Компании УзМобайл? Можете уточнить, на каком именно диллерском пункте вы подключались? Благодарю, Уважаемый пользователь, Компания находится на стадии постепенного развития, в частности и вопросе внедрение LTE.
-
Добрый день, TerraIncognita! В настоящее время существуют открытые и доступные префиксы для подключения. Об открытии дополнительных префиксов регулярно сообщается на официальном веб-сайте компании. Что касается входящих при нуле, данная услуга в скором времени будет доступна. Благодарю.
-
Уважаемые форумчане! Вас приветствует представитель Национального мобильного оператора связи UZMOBILE. Буду рад ответить на интересующие Вас вопросы, постараюсь содействовать в решении возникших проблем у абонентов нашей Компании. С уважением, Представитель Национального мобильного оператора связи UZMOBILE