IVT
Собеседники-
Content count
446 -
Joined
-
Last visited
-
Вы это с чего взяли? Не пишите ерунду, не всегда считает день в день, иногда раз в 2 дня, бывает и раз в 5 дней. И последняя строка ежедневно посчитана по среднесуточному потреблению. Там всё так "чётко", что неизвестно, за что начислили пеню, при постоянном наличии предоплаты. И это не только у меня. Так что, не надо умничать... Не только вы пользуетесь личным кабинетом. Да и показания, снятые как бы 19 числа, на самом деле это расход за 18 число, судя по счетчику. С опозданием считает этот билинг. Есть там несоответствия и не одно. Бухгалтер в РЭСе объяснить не смогла, откуда пеня взялась. Вот такая "чёткость"...
-
Я же не спрашиваю о том, на кого можно завещать. Это и в НПА есть, что кому хочешь, тому и завещай. Вопрос именно про документы,наличие которых обязательно при оформлении. Раньше в нотконторах висели списки доков на то или иное нот. действие, либо помощник нотариуса выдавал бумажку со списком. Сейчас, побывав в нескольких нотконторах, нет такого. И чтоб просто что-то узнать, надо очередь выстоять, чтоб просто узнать что-то. Поэтому и спрашиваю у вас, как у знающего человека. Извините за беспокойство.
-
Данные есть конечно, но Вы же пишите Т.е. копия паспорта гражданина это не обязательное условие? Без копии тоже должны оформить?
-
Так вот и вопрос в том, КАК это сделать, если копия загранпаспорта наследника нужна? Её же без ведома наследника не получить...
-
Спасибо. Это же относится и к гражданам других государств, не только Казахстана? А можно ли оформить завещание, не ставя нследника (на кого завещание) в известность до поры, до времени?
-
Я правильно понимаю, что документы того, на кого завещание, никакие не нужны? Мне в нотконторе сказали принести копию своего паспорта, копию паспорта на кого завещание, копию кадастра на кв., которая завещается Сейчас есть госконторы нотариальные или они ВСЕ частные? Ответьте пожалуйста.
-
С 1 декабря. https://uztelecom.uz/ru/novosti/novosti/izmenenie-tarifov-na-universalnye-uslugi-telekommunikaciy Только на их сайте и было от 14.11.2023 г. В других СМИ сообщений о повышении тарифа на городской телефон мне не встречалось. Хотя должны были оповестить и в СМИ. Причём, при наличии предоплаты, произведённой до объявления о повышении, должны были снимать по старой цене, однако, они тихой сапой стали снимать по новому тарифу. После обращения на их тел. доверия мне сделали перерасчет. Деньги, конечно, небольшие, но дело принципа. Не люблю, когда дурят даже по мелочи.
-
Подскажите пожалуйста, кто знает, должны ли в стомат. клинике заключать договор при изготовлении коронок? Или всё только на словах происходит?
-
Естественно их не посчитают, если в это время чел не работал... При чем тут это? По поводу Пантрика ваш расчет неверен. см. на один пост выше... На коэффициент нужно умножать, а не делить...
-
Сейчас непрерывность стажа значения не имеет.
-
Со старым в "новый" кабинет? Зачем тогда новый пароль дают? Ничего не понятно!
-
Неправильно А зачем делить на 0,73? Нужно умножать вообще-то! И тогда получится совсем другой результат
-
с новым?
-
Но тем не менее, некоторые пишут, что якобы заходят в этот "новый" кабинет с паролем старым. Там еще есть разные комбинации: № паспорта, кадастр ПИНФЛ и и др. Но у меня ни на что не реагирует, вылазит окошко "Сессия истекла" и чего там еще. Не пойму чё делать.. Опять к ним тащиться?
-
Надо было попросить у них распечатку лицевого счета, там видно за сколько дней и какая сумма. пароль совпадает с тем, который был в кабинете Теплоэнерго, или другой дали? Лицевой счет же не поменялся?