Deisa

Собеседники
  • Content count

    14
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

2

About Deisa

  • Rank
    Новичок

Старые поля

  • Участник Торговой площадки
    нет

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. курс всегда один. тот, по которому можно спокойно купить/продать. всё остальное - государственный онанизм.
  2. понял, спасибо. не только в Узбекистане
  3. Всё можно. а зачем? Название компании читается, как Дэйза Эбано (ударение на первом слоге).
  4. а подскажите, какой сейчас реальный курс сума к доллару? на что ориентироваться? 5000 - это что-то около 1,7$ за 75 гр., я правильно понимаю?
  5. 1. Достаточно неплохо вошли с продажами в Молдову, Румынию. Сейчас делаем первые продажи на Беларусь и Украину. Это тоже далеко не Монтекарло. У вас по улицам только Жигули ездят, а в магазинах только самая дешёвая водка продаётся и ливерная колбаса? На любой сегмент товара есть свой покупатель. Где-то его больше, где-то меньше. Но он есть! 2. Каждому своё. 3. Безусловно. Мы предоставим все необходимые документы с завода и поучаствуем в финансировании. Про "поставщики подешевле" я уже писал.
  6. Товарищ! Держите себя в руках! Совет, к кому обратиться, я уже в ЛС дал. Последуйте ему.
  7. мужа - вряд ли, а вот за запасной женой в Узбекистан могу и прилететь:)
  8. есть цены ex-works. могу скинуть в почту. но сначала хочу понять, зачем?
  9. Компании 90 лет, и она поменяет название из-за нездоровых ассоциаций нескольких неокрепших умов? сомневаюсь. да и в других странах СНГ паринёры как-то не особо на это внимание обращают. видимо, дело не в названии всё же.
  10. Может есть что по делу сказать, уважаемый?
  11. да ради Бога. всё дело в качестве. кто хочет ездить дёшево - покупает жигули, но есть те, кто предпочитает Ауди, например. я сразу написал, что мы не собираемся заниматься ценовыми войнами с Китаем. наш покупатель - 5-10% населения. которые готовы платить чуть больше за качественный продукт. всё очень просто. а то, что он на голову выше качеством будет понятно после первой же покупки. плюс, будем делать промо-акции в магазинах (есть уже отработанные схемы и сценарии). 1. У нас 3 завода - Италия, Испания, Сербия. 50 человек - административный персонал. 2. Компании 90 лет и выбор категорий не на пустом месте делался. Обе категории - сезонные. Апрель-Сентябрь - репелленты и инсектициды, Октябрь-Март - уход за обувью. то есть на одних и тех же полках в магазине просто меняется товар в зависимости от времени года.
  12. Добрый день! Дело в следующем: Я представляю группу итальянских компаний Deisa Ebano S.p.a. Это фирма, которая продвигает свою продукцию на мировом рынке уже 90 лет и пользуется заслуженным авторитетом за своё качество и адекватные цены. На сегодняшний Deisa Ebano S.p.a. ищет партнёра для дистрибуции в Узбекистане. Предложили одной знакомой фирме, та заинтересовалась, но потом куда-то исчезла. А время - деньги, ждать смысла нет. У нас два основных направления это товары по уходу за обувью и инсектициды-репелленты. Я отлично знаю о том, что сейчас непростое время для бизнеса. Именно поэтому хочу заострить внимание на некоторых ключевых моментах работы Deisa Ebano S.p.a. в других странах: - Мы предлагаем дистрибуцию высококачественного продукта в среднем ценовом сегменте. - У нас мало достойных конкурентов. - Мы оказываем полную маркетинговую поддержку своих партнёров. - Мы финансируем вход в сети и предоставляем торговое оборудование. - Мы не стремимся сразу завоевать весь рынок и начать ценовую войну, наша начальная цель - 5-10% покупателей, которые выбирают качественный товар, а мы всеми способами помогаем дистрибутору сделать нашу продукцию известной. В идеале иметь готовую структуру дистрибуции, но можно и с "нуля" начинать. С этим поможем, было бы желание. Работаем только эксклюзивно - 1 партнёр/дистрибутор на страну, никаких пирамид и прочей дряни а-ля гербалайф. Буду рад пообщаться и ответить на вопросы. Заранее спасибо!
  13. Добрый день! Дело в следующем: Я представляю группу итальянских компаний Deisa Ebano S.p.a. Это фирма, которая продвигает свою продукцию на мировом рынке уже 90 лет и пользуется заслуженным авторитетом за своё качество и адекватные цены. На сегодняшний Deisa Ebano S.p.a. ищет партнёра для дистрибуции в Узбекистане. Предложили одной знакомой фирме, та заинтересовалась, но потом куда-то исчезла. А время - деньги, ждать смысла нет. У нас два основных направления это товары по уходу за обувью и инсектициды-репелленты. Посоветуйте пожалуйста с какими крупными дистрибуторами стоит связаться? Я отлично знаю о том, что сейчас непростое время для бизнеса. Именно поэтому хочу заострить внимание на некоторых ключевых моментах работы Deisa Ebano S.p.a. в других странах: - Мы предлагаем дистрибуцию высококачественного продукта в среднем ценовом сегменте. - У нас мало достойных конкурентов. - Мы оказываем полную маркетинговую поддержку своих партнёров. - Мы финансируем вход в сети и предоставляем торговое оборудование. - Мы не стремимся сразу завоевать весь рынок и начать ценовую войну, наша начальная цель - 5-10% покупателей, которые выбирают качественный товар, а мы всеми способами помогаем дистрибутору сделать нашу продукцию известной. Буду рад пообщаться и ответить на вопросы. Заранее спасибо!