User18

Собеседники
  • Content count

    10
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1

About User18

  • Rank
    Новичок

Старые поля

  • Участник Торговой площадки

Информация

  • Пол
  1. Так у меня старый как раз и не работал на горячей воде, не крутился, поэтому вызвал метролога, чтобы пломбу снял, потом отдал сломанный счетчик в метрологию на Беруни, теперь они дали акт дефектации, метролог говорил, что они могут сделать перерасчет за пол года по количеству проживающих. Новый счетчик установил, теперь нужно идти в горячую воду, чтобы новый опломбировать. Здесь на форуме говорили, что максимум могут сделать перерасчет за 3 месяца, так как они обязаны проверять счетчики у потребителя каждый квартал. А можете показать, что они вам написали в акте дефектации? И еще, какой меняли тогда счетчик (горячая вода, сувсоз)?
  2. Вернее перевод будет примерно таким - Он подтверждает, что счетчик воды не был проверен в соответствии с пунктом 5.4 ISO 8.047: 2016 и не может использоваться в рамках государственного метрологического контроля и надзора.
  3. Ходил сегодня в метрологию на Беруни, забрал сломанный счетчик горячей воды. Дали акт дефектации, написали - O’z DSt 8.047:2016 пункт 5.4 bandiga asosan suv xisoblagichini qiyoslovdan o`tmaganligini tasdiqlaydi va davlat metrologik tekshiruvi va nazoratiga taaluqli doirasida qo`llarilishiga yo`l qo`yilmaydi. Чем это грозит? Посмотрел на сам госстандарт 8.047 2016 в пункте 5.4 написано Определение относительной погрешности, то есть получается что счетчик не прошел по расходу воды.
  4. Друзья, подскажите пожалуйста, на трубу в квартире с холодной водой можно ли поставить вместо счетчика Бетар СХВ, счетчик Бетар СГВ? Есть ли какие-то нормы или постановления, в которых не разрешается на трубу с холодной водой ставить счетчик СГВ?
  5. Разговаривал с сотрудником из горячей воды, неофициально по телефону, спросил, действительно с меня могут взять штраф, сделать перерасчет? Он сказал, что да могут, нужно было подойти к тому-то, заплатить ему и он бы все сделал без штрафов. Сделают перерасчет потому что они же (теплоснабженцы) не знают когда действительно у тебя счетчик сломался? Я говорю, на каком основании они с меня могут потребовать штраф или сделать перерасчет? Он не смог ответить, бросил трубку )). А я думаю так, если они не могут доказать, что у меня счетчик сломался именно в тот день, в который я им сообщил, то пусть попробуют доказать, что у меня счетчик сломался не в тот день, в который я им сообщил. Презумпцию невиновности еще никто не отменял, а это означает, что человек не может быть преступником, пока не докажут его виновность. Я действовал по закону, пусть попробуют доказать обратное.
  6. Сейчас у меня как раз еще срок подошел с поверкой счетчиков холодной воды. Приходил метролог уже выдал акт о снятии пломбы. Счетчики работают. Теперь нужно снимать и везти их в метрологию. Но я хочу поменять эти счетчики на новые. Они отработали уже больше 15 лет. План моих действий выглядит примерно так: - покупаю новые счетчики - устанавливаю их вместо старых - старые везу в метрологию на поверку - получаю после поверки счетчики - иду в холодную воду ставлю на учет новые счетчики, вызываю метролога, чтобы поставил пломбы на новые счетчики. Правильно? Если что-то пропустил, прошу подправить.
  7. Спасибо за ответ, я сам поменял счетчик, без сантехника за 5 минут. Когда приходил сотрудник из теплоэнерго, так он мне насчитал 250 000 сум за замену не работающего счетчика. Туда входила стоимость самого нового счетчика, вся работа по установке счетчиков, все оформление бумаг. Счетчик я купил в магазине за 115000 сум, заменил сам бесплатно, вот теперь жду сколько насчитают метрологи за поверку и выдачу акта дефектации. Ну и в принципе потом вызывать метролога для опломбирования нового счетчика, которое должно быть тоже бесплатно.
  8. Отпустил только с его экземпляром акта. Счетчик сам снял, установил вместо него новый счетчик. Сломанный отвез 17-го на поверку в метрологию. Сказали придти 22-го. Это тоже нарушение положения о порядке поверки приборов, согласно пункту 17 зарегистрированного в Министерстве юстиции 30.07.2014г. №2604 прибор учета поверяется государственной метрологической службой в течение трех дней. По поводу суммы тоже подозрительно, деньги не брали и стоимость услуги не сказали. Сказали, что после проверки будет известно. Что за бред, на сайте написано, что поверка стоит 6237 сум. Я объяснил, что счетчик не работает, нужен акт дефектации, ремонтировать его не надо, так как купил уже новый счетчик. Посмотрю, что они насчитают, в противном случае буду ругаться и писать в вышестоящие инстанции. Когда заберу счетчик после поверки, буду уже разбираться с теплоэнерго. В принципе все написано в Постановлении Кабинета Министров Республики Узбекистан "Об утверждении правил оказания коммунальных услуг" №194 от 15.07.2014. Я действовал по постановлению, пусть попробуют теперь что-нибудь мне накрутить. Есть прокуратура, единый портал, есть приемная президента.
  9. Физ лицо. Квартира в многоквартирном доме. Сломался счетчик горячей воды, не крутится. Как только обнаружил сразу сообщил об этом в "Toshissiqquvvati". Пришел метролог через несколько дней. Написал акт о снятии одноразовой номерной пломбы. В состоянии акта написал, что не крутится счетчик и показания счетчика, пломба в сохранности. Пломбу метролог сорвал и забрал. Последняя поверка была сделана около 6 месяцев назад, имеется сертификат. Метролог сказал, что теперь нам сделают перерасчет за полгода по количеству проживающих (4 человека) с даты последней поверки. Вопрос 1: За что я должен переплачивать, если сразу сообщил как только увидел, что счетчик не крутится? Вопрос 2: Могу ли я купить новый счетчик и установить его сам? Вопрос 3: Какие действия выполнять, чтобы установить новый счетчик? Метролог внятного ничего не сказал, понятно, хочет руки нагреть. Подскажите пожалуйста.