-
Content count
1 059 -
Joined
-
Last visited
Content Type
Profiles
Forums
Calendar
Everything posted by NikMar
-
Выше написал, как не ловить зубами
-
Через речку, не доезжая. Как через речку переедешь, дорога местами просто убитая, но там немного ехать, километра 1,5-2 по убитой дороге. Дело не в этом, что незрелая, или перезрелая. При подготовке к засолке, главное, чтобы она меньше контактировала с холодной водой. В природе, рыба нерестится на камни, и чтобы икра не разбивалась, оболочка в холодной воде становится более жёсткой. Промывайте теплой водой. Я ещё ошпариваю кипятком, но так, чтобы не переварить через сито, небольшими партиями. Заодно как профилактика от паразитов. Ошпарил и обратно в теплую воду. Немного муторный процесс, но не будет резиновой. Даже перезрелая (когда рыбу вскрываешь, а икра не в ястыках, а бисером по столу рассыпается) получается не жёсткой. Конечно, по сравнению с икрой горбуши или кеты не сравнится, но тоже вкусно.
-
Съезди сам, будешь удивлен! Попроси с икрой и тебе её поймают. Не понравится по виду/весу/размеру, поймают другую. С икрой у них в отдельной ванне плавают. А насчёт засолки, поживешь на Дальнем Востоке, ну хотя бы как я, лет семь, то и из гречки научишься Правильную и вкусную икру делать. Имею ввиду для себя правильную и вкусную, потому что вариантов стопитсот...
-
С икрой акция не действует. А мы из-за икряных только и ездили. На счёт акции в курсе. Кстати, сегодня был последний день.
-
Там три весовые категории: До 2 кг (цену не помню, мне такие маленькие не нужны были) От 2 до -3 кг, - 98.000 сум за кило ( я такие взял) . С икрой только янтарные. За икру отдельно не берут. Как есть рыба, столько и берут по весу. От 3-х кг, 110-115 тыс. сум. Это цены. По весу есть от 1,5 до 3+ (это что при мне вылавливали)
-
Сегодня ездили в сторону Газалкента. Треть дороги - добрый такой ливень шел. Что хочу отметить, за городом, практически постоянно ехал на круизе. Видишь ограничение -круиз корректируешь по скорости. По подвеске отметил, что после трассы, как свернули на проселок, подвеска очень классно отрабатывала. То есть, на трассе прогревается, а потом как по маслу идёт. На трассе вообще не чувствуются кочки-ямки. На поворотах залетали в весьма не мелкие лужи, проходит как танк. Ощущается небольшое сопротивление, как при аквапланировании, но курс не теряет. Короче, всё больше нравится тачка. По ощущениям, как будто в корзинку за углом съездил, никакого чувства усталости.
-
Сегодня съездили с батей в форелевое хозяйство Голоден Фиш, что за Газалкентом. Три рыбки вышли 7.9 кг. Янтарная форель. Филешки засолил на слабосол, икру засолил, все остальное жена в духовке запекла. Уху не едим, все, поэтому духовка
-
Ну года три-четыре, наверное. А там посмотрим
-
Предлагаете не париться? Зиму поезжу, по весне посмотрим тогда.
-
Терзает один вопрос, нужно ли делать антикор, или хотя бы антигравийку? Когда ставил пропан, обратил внимание, что днище очень слабо защищено. Фактически только краска. На Джентре хотя бы антигравийка была (но это выпуск 2014 года). На последних выпусках Джентры, кобальты, ну и трекеры с ониксами все с голой краской идут.
-
Спасибо. 95-й Лукойл. Плюс пропан сразу установил. Впечатления пока только положительные. Сильно не вжариваю пока обкатка, но динамика сильно лучше, чем в Джентре, это сразу чувствуется. Для города самое то. Посадка приятная, раньше на меня водители дамасов свысока смотрели, теперь "на равных" с ними
-
Продал свою Джентру 2014 года за 8.950 с пробегом 110 ткм. На следующий день поехал в Люкс авто моторс, в наличии были 4 штуки сентябрьских Премьер плюс, белых (другие цвета не рассматривал). Выбрал третью по списку. Сразу после меня забрали и остальные три белые. Черных, до хрена, все в пыли и грязи, никому нахрен не нужны. Короче, в течение двух часов осмотрел, оформил, оплатил, взял номера, поставил акулий плавник, автозапуск, брызговики и уехал довольный. В эксплуатации уже десятый день.
-
Купил в прошлый четверг, Премьер плюс. В двух словах, на механическую Джентру больше не хочу, хотя отслужила она мне добре. Машинка нравится.
-
Кобальт, нексия 3 и Джентра без гидриков
- 10 792 replies
-
Всем привет! Кто-нибудь делал регулировку клапанов на Джентре? Сколько примерно может обойтись по деньгам, если будет отклонение зазоров от нормы? Чисто чтобы знать, на что рассчитывать.
- 10 792 replies
-
Не поможет. А так-то, здесь про футбол!
-
Наши везде...
- 15 025 replies
-
Блин, в одно лицо что-ли? Поздравлямс!!! Поздравлямс!!! А так, за бронзу Жовто-блакитных тоже подниму стопарик!!!
-
Если честно, мне не зашла. Мож настроение было не то, мож чего ещё... Обычная на мой вкус лучше...
-
Ну, это соседи были. В Харькове 8 военных училищ и академий было. В том числе академия Говорова (ракетчики) и ракетно-артиллерийское училище Крылова. Видимо оттуда были
- 15 025 replies
-
Не, я в Харьковском высшем авиационном инженерном учился.
- 15 025 replies
-
3
-
Зашли мы в этот (предположительно этот, так как сказали, что он отремонтированный) корпус. Так, посмотреть и спросить чё-по-чём. Моя казарма-общага в военном училище в 90-е лучше по комфорту была... В Бостери частные гостевые дома (по прямой метров 250-300 от этих ЗП) намного лучше были. А разница в цене на неделю примерно в 100 бакинских. На человека, естессно.
-
Смотрите Челси Брайтон? Очень развеселенькая игра
-
Привет. Спасибо!