Ками

Собеседники
  • Content count

    1
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0

About Ками

  • Rank
    Новичок

Старые поля

  • Участник Торговой площадки
    да
  • Должность
    Менеджер проекта

Информация

  • Пол
    Женщина
  1. Согласна с Вами 100 %. Пользуюсь корпоративным номером уже почти два года, но до сих пор не смирилась с ужасной связью. Компания моя сотрудничает с юселлом только ради будущего удачного партнерства. Когда в офисе отключают интернет, корпоративный трафик нам очень сильно бывает нужен. Однако из-за плохого интернета, антенна всегда стоит на E. И это где бы я не находилась - в офисе, в центре на улице, около Головного офиса или ещё где-нибудь. Дома и во дворе точно также работает намного хуже чем остальные операторы, хотя антенна в махалле только от юселл. при этом я знаю наизусть как настраивать apn, какие виды сим карты и вид устройства более оптимальный и сколько бы ни старалась, не могу получить от юселл хорошего быстрого интернета. Ладно интернет, это проблема многих операторов. Но звонки нереально ужасные в последнее время. Ты пытаешься дозвониться до кого-либо. Три миллиона раз перезагружает телефон, но все равно при звонке идёт долгая пауза и вырубается, а когда пытаюсь набрать на свой через другие телефоны - говорит , что мой телефон выключен. При этом никаких переадресации и других настроек нет. Сразу скажу какого оператора интернет у меня работает всегда стабильно - это Билайн. И нет , я не сотрудник Билайна. Но за несколько лет купив тысячи сим карт разных операторов , я разочаровалась во многих.