Haunted

Собеседники
  • Content count

    67
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

45

About Haunted

  • Rank
    Стажер

Старые поля

  • Участник Торговой площадки

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. У меня в пейми в мониторинге отображается эта операция и конкретно указывается вид оплаты HUMO > Депозит TBC , потому что в пейми добавлена эта карта. в самом приложении ТБС никакой инфы в мониторинге по операциям не было.
  2. Из скринов, которые я предоставил был чек в пейми с переводом на депозит и смска со снятием денег , в тбс приложении не было ничего о данных операциях
  3. Порешали. К концу рабочего дня отмена операции , деньги вернулись. Рискнул по горячим следам пока суппорт был на связи в чате кинуть на вклад - закинулось моментально. Перезвонили, извинились. Суппорт говорит такие заявки бывают периодически, говорю почему так не оперативно и как-то безответственно, пожимают плечами. Вот честно, неприятная ситуация. Была мысль больше этим банком не пользоваться. Ну ок, решили. Дело даже не в том что у них глючное приложение и деньги повисли там. А в отношении суппорта. Если сравнивать с тем же анорбанком, для них например имеет хоть какое-то значение что а) вкладчик б)активный пользователь банка с кучей карт от их банка, эти аргументы реально работают и ускоряют процессы, перезванивают, решают, постоянно на связи. ТБС суппорт даёт мне ровно 0 инфы, ни о состоянии денег, что случилось, сроки решения, а просто "ожидайте, в процессе изучения вопроса" и тд. Фиг с ним мы дети этого современного, капиталистического мира, на это реагируем более спокойно и хладнокровно зная, как процессы в целом работают. Представить не могу например реакцию людей за 50-60, которые попали бы в такую ситуацию.Они этой цифре то особо не доверяют, а тут еще и денюжка убежала непонятно куда. Такие дела.
  4. Ничего не появилось, ни на вкладе, ни на карте. Ничего не возвращалось, в 9:46 это было, до сих пор тишина. Заявку сразу в 9:48 им и оставил. Видимо они занятые очень, не до вкладчиков.
  5. Приложение ТБС и их система - это сплошное разочарование Утром пополнил вклад на n-ую сумму, сначала он думал 2 минуты думал думал и придумал time out, затем списание с карты, а на вкладе шышь чего. Просто испарились. Круто. Клёво. Супер банк : )
  6. Есть у кого опыт сдачи квартиры гражданам Китая?) Какие подводные ?
  7. Согласен с Алексеем, если сумма большая, то можно заливать на 27% и лишнее сбрасывать на 25% пополняемый
  8. Доброго утра Тут у кого нибудь имеется вклад в капиталбанке ? Допустим тот же Niyat 26% , я так понимаю там проценты начисляются на счёт ? а со счёта на карту снимается 0.5% ? всё верно ?
  9. А вы деньги свои на анор карте держите?) если да, то оттуда еще какой то процент годовых капает
  10. Было дело, у коллеги. Тоже говорит удивился, зачисленные проценты оказались на счету кешбековском. У меня ни разу такого не было.
  11. у меня к Анорбанку пока что претензий нет, бывают глюки с приложухой конечно, но не так часто, в целом всё хорошо
  12. У них всегда так вклады работали ) У них система работать в выходные дни религия не позволяет наверное или возможно это действительно как-то связано с законодательством и они трактуют это как-то по своему. К примеру каждый день на визу, они кидают пере выходными сразу за за 3 дня , СБ,ВСК,ПН