-
Content count
38 -
Joined
-
Last visited
Community Reputation
18About AzimovSalim
-
Rank
Новичок
Старые поля
-
Участник Торговой площадки
нет
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Для этого и нужно получить качественное образование, само собой ведь нечего не будет. Строительство тоже не за один год пройдет, будет достаточно времени для подготовки специалистов.
-
Строительство АЭС создаст целый сегмент экономики, в котором будет задействовано большое количество людей. Если рассматривать данный шаг, как один из составляющих модернизацию экономики с интеграцией в ЕАЭС, то можно получить большой эффект. Это создание большого количества специализированных рабочих мест, с другой стороны это долгосрочное планирование и стабильность, что очень важно для экономики.
-
В начале сентября 2018 года правительства Узбекистана и России подписали соглашение о сотрудничестве при строительстве АЭС на территории республики. Государственная российская корпорация "Росатом" планирует построить комплекс из двух энергоблоков поколения "3+" с реакторными установками ВВЭР-1200. Приоритетным местом строительства станции выбрана площадка вблизи озера Тузкан в Джизакской области. Президент Узбекистана Шавкат Мирзиёев в феврале 2019 года утвердил концепцию развития атомной энергетики в стране на 2019-2029 годы. Документ предусматривает, что строительство АЭС планируется начать в 2022 году с привлечением кредита правительства России. Планируемое строительство АЭС в этой среднеазиатской республике по-разному воспринимается и экспертами, и экологами, и простыми людьми. И по мере того, как появляется информация об очередных этапах подготовительных работ, вопросов становится все больше. Нужна ли республике реализация атомного проекта стоимостью 11 миллиардов долларов? Чем это грозит, и какие преимущества получит страна. Электроэнергетика действительно является важнейшей системой обеспечения развития экономики и повышения благосостояния жителей любой страны. И если Узбекистан действительно стремится к экономическому прорыву, энергетические мощности надо наращивать, не допуская нехватки ценного ресурса. Уже сейчас население республики растёт, потребление увеличивается, а выработка электричества в расчете на одного человека снижается. Соответственно, приходится вводить отключения и регулировать ситуацию в ручном режиме, но дальше, с учетом растущей потребности в энергии, дефицит может только нарастать. Более того, значительная часть электричества в республике вырабатывается за счёт тепловых электростанций, а ресурсы углеводородного сырья неуклонно истощаются. АЭС, как предполагается, покроет дефицит, причем за счет выработки экологически чистой энергии, а газ можно переориентировать на экспорт, получив дополнительные средства в бюджет. Кроме того, АЭС – это новые рабочие места, повышение квалификации специалистов, развитие смежных отраслей и привлекательность для инвесторов, что тоже является достаточно привлекательной перспективой. В Узбекистане будут строить проект, проработанный и апробированный для регионов с высокой сейсмичностью и жарким климатом. Российская сторона намерена строить АЭС «под ключ», то есть берёт на себя организацию строительно-монтажных работ, поставок оборудования и материалов, пусконаладочных работ, ввод станции в эксплуатацию и техническое обслуживание. Как известно, соглашение о строительстве АЭС и в целом о сотрудничестве в атомной энергетике подписано с российской корпорацией «Росатом», которая является ведущим игроком на мировом рынке мирного атома. Более того, для финансирования привлечен государственный кредит РФ, и сумма практически неподъёмная для Узбекистана. Эксперты небезосновательно указывает, что с реализацией данного проекта связи Москвы и Ташкента будут прочнее. И двойные стандарты Запада, который всячески препятствует прочным двусторонним отношениям РФ и Узбекистана (США открыто выступают против вступления Узбекистана в ЕАЭС), могут сойти на нет. Строительство АЭС откроет Узбекистану двери в «элитный ядерный клуб». Тем самым республика утвердится на лидирующих позициях в Центральной Азии. В общем, использование атома в мирных целях может дать преимущества лишь при условии учёта всех рисков (захоронение ядерных отходов и утилизация задействованной техники, обеспечение безопасности) и максимально открытого обсуждения важных для людей аспектов проекта. Увы, пандемия несколько сдвинула работы над согласованием контракта строительства АЭС в Узбекистане. В 2020 году "Росатом" рассчитывал подписать договор, но пандемия внесла свои коррективы, и переговоры пока продолжаются. В конце декабря посол РФ в Узбекистане Владимир Тюрденев сообщил журналистам, что контракт почти готов, решаются технические аспекты. Главное же, что и у Москвы, и у Ташкента есть общая заинтересованность в реализации этого важнейшего проекта.
-
Да в принципе любой экономический подъем начинался с заимствования технологий у более развитых стран. Взять хоть тех же азиатских тигров, начало было тяжелым, создавали товар с малой добавочной стоимостью, потом по нарастающей, тут главное начать.
-
Как я и говорил, что вступление формализует права рабочих, наши рабочие получат нормальную правовую защиту, что поднимет как производительность, так и уровень оплаты. Работа в тени это всегда низкая правовая защищенность, союз поможет решить эту проблему.
-
Подобные вещи обычно происходят в закрытых системах, из-за отсутствия конкуренции, чем более открытая система, тем выше качество. Высокая конкуренция стимулирует создание качественных товаров, в итоге в плюсе всегда оказывается потребитель, то есть рядовой житель страны, а союз как раз таки и открывает поле для конкуренции, как с одной так и с другой стороны.
-
Я бы ещё дополнил, что граждан союзных государств намного облегчены формальные требования при пересечении границы, не нужно оформлять патент на работу, а это очень затратная тема, а так же, они могут получить бесплатное "Обязательное медицинское страхование". Если глубже копнуть, то можно ещё понаходить подобные интересные плюшки.
-
Речь ещё идёт об институционализации отношений. Формализуя все на законодательном уровне, граждане Узбекистана получат определенные гарантии, защиту своих прав, и тогда будет повышаться общий уровень условий работы, заработная плата и тд, что опять таки приведёт к динамике роста во всем союзе.
-
Говорят, что к 2023 году он вообще может до 80к долларов подняться )
-
Тут все уже от нас зависит, ЕЭАС открывает возможность, человек спокойно может получить дополнительный уровень квалификации, специальное образование и предлагать свои услугу на территории союза уже за более высокую стоимость. С другой стороны можем спокойно создавать у себя в стране, более привлекательные условия для вхождения капитала из стран-членов союза, чтобы давать дополнительный стимул для местной экономики.
-
Присоединение республики к евразийскому блоку, в котором уже существуют тесные связи, — это хороший стимул для развития, который особенно важен в условиях экономического кризиса в мире, вызванного пандемией коронавируса. С учетом амбициозных планов по развитию Узбекистана, его экономика нуждается в реанимационных мерах и огромных вложениях и чем раньше, тем лучше. Различные эксперты говорят о росте внешнеторгового оборота Узбекистана. Но все они умалчивают об опережающем росте импорта по сравнению с экспортом. Внешнеторговый дефицит страны за последние три года вырос более чем в 4,2 раза с $ 1,5 млрд в 2017 году до $ 6,4 млрд в 2019. Страны-участницы предлагает Ташкенту в рамках ЕАЭС инвестиции, рабочие места и рынки сбыта. Основные дороги из Узбекистана пролегают через Казахстан и Россию, которые состоят в союзе в рамках ЕАЭС и ОДКБ. Естественно. Вхождение в ЕАЭС не дает автоматическую гарантию экономического роста, но предлагает возможность реализации имеющихся потенциалов у участников. Наличие проблемы признают и официальные лица. Первый замминистра иностранных дел Узбекистана Ильхом Неъматов в декабре 2019-го заявил в связи со спорами о ЕАЭС: "Нам нужен рынок, нужно пространство. А где это пространство? Оно в Казахстане, в России, в Кыргызстане... Поэтому прямо скажу — я за участие". С другой стороны, маячит неопределённая перспектива ВТО, однако не все видят плюс в подобном сотрудничестве. "Например, в силу фактора географии автомобильная отрасль Узбекистана изначально имеет слабые конкурентные преимущества. И одной из первых жертв ВТО станет автомобильная промышленность. А ведь сейчас в автомобилестроительном кластере работает свыше 50 предприятий, которые в рамках программ локализации производят разные комплектующие, и там почти 50 тысяч занятых", — говорит директор Центра исследовательских инициатив Ma’no Бахтиёр Эргашев. В начале 2020 года Центр экономических исследований и реформ (ЦЭИР) при администрации президента Республики Узбекистан провел анонимный опрос среди граждан. По результатам данного опроса 74% всех опрошенных поддерживают вступление Узбекистана в ЕАЭС. Показательно, что уровень поддержки ЕАЭС населением Узбекистана выше, чем среди участников союза, за исключением Киргизии. Таким образом можно заключить, что с одной стороны Узбекистан имеет сильные экономические предпосылки для вступления, которые подымут уровень жизни населения, что является самым главным. С другой стороны, народ уже поддерживает данное политическое решение. Дело осталось за малым, чтобы установить крепкий и дружеский союз.
-
В июле 2020 года организация Deep knowledge group признала Туркменистан самой опасной страной в Центральной Азии по эпидемиологической ситуации с COVID-19, с июля месяца мало что поменялось в лучшую сторону, однако туркменские власти продолжают отрицать наличие эпидемии в стране и отказываются от помощи «миротворческого» Вашингтона – это правильно, но ведь о готовности оказать помощь Туркменистану также высказывается Россия и Китай – страны, имеющие передовой опыт в борьбе с COVID-19. В Китае вспышка вируса была побеждена менее чем за три месяца. Россия вышла в технологические лидеры борьбы с COVID-19: в стране создан 21 препарат для лечения коронавируса, 15 из них поступили в аптеки, также в стране выпущена первая в мире вакцина. Чего добился за это время Вашингтон? Из белого дома звучали лишь постоянные обвинения в адрес РФ, Китая, Ирана, якобы пытающихся украсть американские препараты от короновируса и нацеленных лишь на то, чтобы Америка не получила вакцину от COVID-19. Также обвинения звучали в адрес ВОЗ, которую президент США обвинил в «лоббировании интересов Китая и содействии распространению коронавируса», вместе с тем, штаты не пренебрегали использованием служебных данных ВОЗ в информационной войне против КНР. Китайские ученые вообще бездоказательно были выставлены Вашингтоном виновниками происхождения коронавируса SARS-COV-2. Со стороны США помощь Ашхабаду в борьбе с COVID-19 готова оказывать американская НПО ABT ASSOCIATES, которая взаимодействует с Министерством обороны США и Центром по контролю и профилактике заболеваний (СDC, Center for Disease Control and Prevention). СDC – организация, куратор множества референс-лабораторий по всему миру, отвечающая за финансирование и подбор кадров. Вокруг американских биолабораторий в последнее время много шума. Вашингтон активно вкладывает сотни миллионов долларов в биолаборатории по всему СНГ: Азербайджан, Армения, Грузия, Украина, Молдова, Киргизия, Узбекистан, Казахстан. Заставляет задуматься один немаловажный факт: локация референс-лабораторий, большая часть которых базируется не просто в жилых районах, а в городах-многомиллионниках (Харьков), близ портов (Одесса) и аэропортов (Тбилиси), в зонах повышенной сейсмоопасности (Алматы). По всем государственным стандартам, по всем законам логики, подобного рода объекты должны располагаться на максимально изолированном от населенных пунктов расстоянии, чтобы в случае даже незначительной утечки ущерб был минимизирован. На «неудобные» вопросы о финансировании проектов, о роде деятельности лабораторий, руководство отвечает заученными фразами («населению нечего опасаться, об угрозах и речи быть не может, мы обеспечиваем безопасность» и т.п.). На очереди - Туркменистан, где COVID-19 действительно принял угрожающие масштабы, открывая возможности США усилить своё влияние на эту среднеазиатскую республику и закрепиться в Центральной Азии. Туркмении нужно признать существование вируса и выстраивать работу по минимизации его последствий, в том числе, не отказываясь от помощи третьих стран, естественно, от конструктивной помощи.
-
Тут уже зависит от самого хозяина, если как он считает, что собака обучена и тд, то он её отпускает. Но объективности тут мы не добьемся, поэтому приходим к выводу, что больших собак нельзя отпускать в многолюдных дворах, а только в специально выделенных для этого зонах.
-
Можно тогда удалить тему, или перенести сообщение в ту ветку обсуждения.
-
Да, действительно))