AzimovSalim

Собеседники
  • Content count

    38
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

18

About AzimovSalim

  • Rank
    Новичок

Старые поля

  • Участник Торговой площадки
    нет

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. Для этого и нужно получить качественное образование, само собой ведь нечего не будет. Строительство тоже не за один год пройдет, будет достаточно времени для подготовки специалистов.
  2. Строительство АЭС создаст целый сегмент экономики, в котором будет задействовано большое количество людей. Если рассматривать данный шаг, как один из составляющих модернизацию экономики с интеграцией в ЕАЭС, то можно получить большой эффект. Это создание большого количества специализированных рабочих мест, с другой стороны это долгосрочное планирование и стабильность, что очень важно для экономики.
  3. В начале сентября 2018 года правительства Узбекистана и России подписали соглашение о сотрудничестве при строительстве АЭС на территории республики. Государственная российская корпорация "Росатом" планирует построить комплекс из двух энергоблоков поколения "3+" с реакторными установками ВВЭР-1200. Приоритетным местом строительства станции выбрана площадка вблизи озера Тузкан в Джизакской области. Президент Узбекистана Шавкат Мирзиёев в феврале 2019 года утвердил концепцию развития атомной энергетики в стране на 2019-2029 годы. Документ предусматривает, что строительство АЭС планируется начать в 2022 году с привлечением кредита правительства России. Планируемое строительство АЭС в этой среднеазиатской республике по-разному воспринимается и экспертами, и экологами, и простыми людьми. И по мере того, как появляется информация об очередных этапах подготовительных работ, вопросов становится все больше. Нужна ли республике реализация атомного проекта стоимостью 11 миллиардов долларов? Чем это грозит, и какие преимущества получит страна. Электроэнергетика действительно является важнейшей системой обеспечения развития экономики и повышения благосостояния жителей любой страны. И если Узбекистан действительно стремится к экономическому прорыву, энергетические мощности надо наращивать, не допуская нехватки ценного ресурса. Уже сейчас население республики растёт, потребление увеличивается, а выработка электричества в расчете на одного человека снижается. Соответственно, приходится вводить отключения и регулировать ситуацию в ручном режиме, но дальше, с учетом растущей потребности в энергии, дефицит может только нарастать. Более того, значительная часть электричества в республике вырабатывается за счёт тепловых электростанций, а ресурсы углеводородного сырья неуклонно истощаются. АЭС, как предполагается, покроет дефицит, причем за счет выработки экологически чистой энергии, а газ можно переориентировать на экспорт, получив дополнительные средства в бюджет. Кроме того, АЭС – это новые рабочие места, повышение квалификации специалистов, развитие смежных отраслей и привлекательность для инвесторов, что тоже является достаточно привлекательной перспективой. В Узбекистане будут строить проект, проработанный и апробированный для регионов с высокой сейсмичностью и жарким климатом. Российская сторона намерена строить АЭС «под ключ», то есть берёт на себя организацию строительно-монтажных работ, поставок оборудования и материалов, пусконаладочных работ, ввод станции в эксплуатацию и техническое обслуживание. Как известно, соглашение о строительстве АЭС и в целом о сотрудничестве в атомной энергетике подписано с российской корпорацией «Росатом», которая является ведущим игроком на мировом рынке мирного атома. Более того, для финансирования привлечен государственный кредит РФ, и сумма практически неподъёмная для Узбекистана. Эксперты небезосновательно указывает, что с реализацией данного проекта связи Москвы и Ташкента будут прочнее. И двойные стандарты Запада, который всячески препятствует прочным двусторонним отношениям РФ и Узбекистана (США открыто выступают против вступления Узбекистана в ЕАЭС), могут сойти на нет. Строительство АЭС откроет Узбекистану двери в «элитный ядерный клуб». Тем самым республика утвердится на лидирующих позициях в Центральной Азии. В общем, использование атома в мирных целях может дать преимущества лишь при условии учёта всех рисков (захоронение ядерных отходов и утилизация задействованной техники, обеспечение безопасности) и максимально открытого обсуждения важных для людей аспектов проекта. Увы, пандемия несколько сдвинула работы над согласованием контракта строительства АЭС в Узбекистане. В 2020 году "Росатом" рассчитывал подписать договор, но пандемия внесла свои коррективы, и переговоры пока продолжаются. В конце декабря посол РФ в Узбекистане Владимир Тюрденев сообщил журналистам, что контракт почти готов, решаются технические аспекты. Главное же, что и у Москвы, и у Ташкента есть общая заинтересованность в реализации этого важнейшего проекта.
  4. Да в принципе любой экономический подъем начинался с заимствования технологий у более развитых стран. Взять хоть тех же азиатских тигров, начало было тяжелым, создавали товар с малой добавочной стоимостью, потом по нарастающей, тут главное начать.
  5. Как я и говорил, что вступление формализует права рабочих, наши рабочие получат нормальную правовую защиту, что поднимет как производительность, так и уровень оплаты. Работа в тени это всегда низкая правовая защищенность, союз поможет решить эту проблему.
  6. Подобные вещи обычно происходят в закрытых системах, из-за отсутствия конкуренции, чем более открытая система, тем выше качество. Высокая конкуренция стимулирует создание качественных товаров, в итоге в плюсе всегда оказывается потребитель, то есть рядовой житель страны, а союз как раз таки и открывает поле для конкуренции, как с одной так и с другой стороны.
  7. Я бы ещё дополнил, что граждан союзных государств намного облегчены формальные требования при пересечении границы, не нужно оформлять патент на работу, а это очень затратная тема, а так же, они могут получить бесплатное "Обязательное медицинское страхование". Если глубже копнуть, то можно ещё понаходить подобные интересные плюшки.
  8. Речь ещё идёт об институционализации отношений. Формализуя все на законодательном уровне, граждане Узбекистана получат определенные гарантии, защиту своих прав, и тогда будет повышаться общий уровень условий работы, заработная плата и тд, что опять таки приведёт к динамике роста во всем союзе.
  9. Говорят, что к 2023 году он вообще может до 80к долларов подняться )
  10. Тут все уже от нас зависит, ЕЭАС открывает возможность, человек спокойно может получить дополнительный уровень квалификации, специальное образование и предлагать свои услугу на территории союза уже за более высокую стоимость. С другой стороны можем спокойно создавать у себя в стране, более привлекательные условия для вхождения капитала из стран-членов союза, чтобы давать дополнительный стимул для местной экономики.
  11. Присоединение республики к евразийскому блоку, в котором уже существуют тесные связи, — это хороший стимул для развития, который особенно важен в условиях экономического кризиса в мире, вызванного пандемией коронавируса. С учетом амбициозных планов по развитию Узбекистана, его экономика нуждается в реанимационных мерах и огромных вложениях и чем раньше, тем лучше. Различные эксперты говорят о росте внешнеторгового оборота Узбекистана. Но все они умалчивают об опережающем росте импорта по сравнению с экспортом. Внешнеторговый дефицит страны за последние три года вырос более чем в 4,2 раза с $ 1,5 млрд в 2017 году до $ 6,4 млрд в 2019. Страны-участницы предлагает Ташкенту в рамках ЕАЭС инвестиции, рабочие места и рынки сбыта. Основные дороги из Узбекистана пролегают через Казахстан и Россию, которые состоят в союзе в рамках ЕАЭС и ОДКБ. Естественно. Вхождение в ЕАЭС не дает автоматическую гарантию экономического роста, но предлагает возможность реализации имеющихся потенциалов у участников. Наличие проблемы признают и официальные лица. Первый замминистра иностранных дел Узбекистана Ильхом Неъматов в декабре 2019-го заявил в связи со спорами о ЕАЭС: "Нам нужен рынок, нужно пространство. А где это пространство? Оно в Казахстане, в России, в Кыргызстане... Поэтому прямо скажу — я за участие". С другой стороны, маячит неопределённая перспектива ВТО, однако не все видят плюс в подобном сотрудничестве. "Например, в силу фактора географии автомобильная отрасль Узбекистана изначально имеет слабые конкурентные преимущества. И одной из первых жертв ВТО станет автомобильная промышленность. А ведь сейчас в автомобилестроительном кластере работает свыше 50 предприятий, которые в рамках программ локализации производят разные комплектующие, и там почти 50 тысяч занятых", — говорит директор Центра исследовательских инициатив Ma’no Бахтиёр Эргашев. В начале 2020 года Центр экономических исследований и реформ (ЦЭИР) при администрации президента Республики Узбекистан провел анонимный опрос среди граждан. По результатам данного опроса 74% всех опрошенных поддерживают вступление Узбекистана в ЕАЭС. Показательно, что уровень поддержки ЕАЭС населением Узбекистана выше, чем среди участников союза, за исключением Киргизии. Таким образом можно заключить, что с одной стороны Узбекистан имеет сильные экономические предпосылки для вступления, которые подымут уровень жизни населения, что является самым главным. С другой стороны, народ уже поддерживает данное политическое решение. Дело осталось за малым, чтобы установить крепкий и дружеский союз.
  12. В июле 2020 года организация Deep knowledge group признала Туркменистан самой опасной страной в Центральной Азии по эпидемиологической ситуации с COVID-19, с июля месяца мало что поменялось в лучшую сторону, однако туркменские власти продолжают отрицать наличие эпидемии в стране и отказываются от помощи «миротворческого» Вашингтона – это правильно, но ведь о готовности оказать помощь Туркменистану также высказывается Россия и Китай – страны, имеющие передовой опыт в борьбе с COVID-19. В Китае вспышка вируса была побеждена менее чем за три месяца. Россия вышла в технологические лидеры борьбы с COVID-19: в стране создан 21 препарат для лечения коронавируса, 15 из них поступили в аптеки, также в стране выпущена первая в мире вакцина. Чего добился за это время Вашингтон? Из белого дома звучали лишь постоянные обвинения в адрес РФ, Китая, Ирана, якобы пытающихся украсть американские препараты от короновируса и нацеленных лишь на то, чтобы Америка не получила вакцину от COVID-19. Также обвинения звучали в адрес ВОЗ, которую президент США обвинил в «лоббировании интересов Китая и содействии распространению коронавируса», вместе с тем, штаты не пренебрегали использованием служебных данных ВОЗ в информационной войне против КНР. Китайские ученые вообще бездоказательно были выставлены Вашингтоном виновниками происхождения коронавируса SARS-COV-2. Со стороны США помощь Ашхабаду в борьбе с COVID-19 готова оказывать американская НПО ABT ASSOCIATES, которая взаимодействует с Министерством обороны США и Центром по контролю и профилактике заболеваний (СDC, Center for Disease Control and Prevention). СDC – организация, куратор множества референс-лабораторий по всему миру, отвечающая за финансирование и подбор кадров. Вокруг американских биолабораторий в последнее время много шума. Вашингтон активно вкладывает сотни миллионов долларов в биолаборатории по всему СНГ: Азербайджан, Армения, Грузия, Украина, Молдова, Киргизия, Узбекистан, Казахстан. Заставляет задуматься один немаловажный факт: локация референс-лабораторий, большая часть которых базируется не просто в жилых районах, а в городах-многомиллионниках (Харьков), близ портов (Одесса) и аэропортов (Тбилиси), в зонах повышенной сейсмоопасности (Алматы). По всем государственным стандартам, по всем законам логики, подобного рода объекты должны располагаться на максимально изолированном от населенных пунктов расстоянии, чтобы в случае даже незначительной утечки ущерб был минимизирован. На «неудобные» вопросы о финансировании проектов, о роде деятельности лабораторий, руководство отвечает заученными фразами («населению нечего опасаться, об угрозах и речи быть не может, мы обеспечиваем безопасность» и т.п.). На очереди - Туркменистан, где COVID-19 действительно принял угрожающие масштабы, открывая возможности США усилить своё влияние на эту среднеазиатскую республику и закрепиться в Центральной Азии. Туркмении нужно признать существование вируса и выстраивать работу по минимизации его последствий, в том числе, не отказываясь от помощи третьих стран, естественно, от конструктивной помощи.
  13. Тут уже зависит от самого хозяина, если как он считает, что собака обучена и тд, то он её отпускает. Но объективности тут мы не добьемся, поэтому приходим к выводу, что больших собак нельзя отпускать в многолюдных дворах, а только в специально выделенных для этого зонах.
  14. Можно тогда удалить тему, или перенести сообщение в ту ветку обсуждения.