Женя
Собеседники-
Content count
299 -
Joined
-
Last visited
Community Reputation
124About Женя
-
Rank
Младший сотрудник
Старые поля
-
Участник Торговой площадки
да
-
Место работы
ИКЦ
-
Должность
дизайнер
-
Ни черта им не выплатили. Подруга летела стыковкой через Москву, с ее слов задержали на 15 часов внутри терминала, без еды и воды, багаж сняли. Хорошо, Аэрофлотовские представители согласились подержать сумки у себя. Долго не хотели выпускать, в конце концов выпустили наружу. В общем, ничего хорошего.
-
Комменты жгут, объявление с сайта убрали. Никто из отвечавших по вышеуказанным номерам не сказал ничего конкретного.
-
Позвонил по 4 телефонам различных служб, никто этим не занимается. Наконец дали телефон Отдела бронирования - 1402825. Там мне сказали, что занимаются крупногабаритным несопровождаемым грузом, посоветовали переплатить за ТВ в сумах как за негабаритный груз и взять его с собой в салон. Точного 100% компетентного ответа так и нет
-
1400200..... "Ваш звонок очень важен для нас". И так 20 минут.
-
Я так нигде и не нашёл чёткого ответа на вопрос. Если страхование, то где оно осуществляется?
-
Вопрос всезнающим: надо провести свой телевизор 32 дюйма в самолете. Родные коробки есть. Насколько безопасно везти его в багаже, или настоять пихнуть его в салон?
-
Праздный вопрос. А куда разместят все литерные борты (а их, afaik будет не менее 20) ? Заводские стоянки займут? Эххх, картинку бы всей этой красоты с вышки ....
-
Перепечатали официальный релиз Хавошки и выпущенный по этому поводу НОТАМ D0233/16 NOTAMN A) UTTT B) 1606240800 C) 1606241300 E) AD CLSD DUE TO TECHNICAL REASON. CREATED: 17 Jun 2016 05:50:00
-
http://rg.ru/2016/04/26/reg-szfo/moskovskaia-shkolnica-zajcem-sletala-v-peterburg.html В Германии после сообщений о заложенной бомбе эвакуировали не тот самолёт 13 мая 2016, 17:31 После сообщения о заложенной на борту самолёта бомбе в Гамбурге была проведена эвакуация, но, как оказалось, полицейские высадили людей не с того самолёта. Правоохранители получили сообщение о заложенном взрывном устройстве на борту авиалайнера компании Norwegian Airlines, следовавшего рейсом D8 6501 на Тенерифе. На момент получения сообщения посадка пассажиров уже началась, сообщает РИА Новости со ссылкой на немецкие СМИ. Однако полицейские перепутали самолёты и произвели эвакуацию людей, которые должны были следовать рейсом D8 5601 той же авиакомпании в Барселону. «Заминированный» лайнер со 178 пассажирами вылетел из Гамбурга по расписанию. Ошибка была обнаружена спустя полтора часа после начала операции. Воздушное судно срочно посадили в Мадриде и тщательно обыскали, но взрывчатку не нашли.
-
http://rg.ru/2016/04/26/reg-szfo/moskovskaia-shkolnica-zajcem-sletala-v-peterburg.html
-
Хорошо, что ты всё правильно понял. Откуда 700 км с палестинской автономией? Спешу поправить: Забор в секторе Газа: 59 км Западный берег реки Иордан: 330 км Теперь насчет кругов внутри страны. Всё в Израиле работает по принципу 3 кругов. Я говорил про аэропорт. В масштабах страны - всё верно, как и в любой другой стране, там работают все силовые структуры: Армия - охрана внешнего периметра, Полиция (в состав которой входит МАГАВ - пограничные силы) охраняет внутренние периметры. 1. Следует понимать, что на блокпосту ребята стоят не по одиночке, и не с антитеррористическими свистками на ключах. Я думаю, выводы понятны? 2. Анализируют, основываясь на практику, на опыт, на инструкции. 3. Очень поверхностно: помимо стандартных камер, есть системы слежения, анализа траектории движения личности. Если они хаотичны, на вас обратят большее внимание.
-
Смелые заявления. Ну, самое главное, что ты знаешь, кто ты. Мне легче обо всём об этом писать, ибо сегодня я уже не являюсь частью этой системы, и уже давно. Хотя нет-нет консультируются. Всё, что здесь публикуется, в том числе и мной, не является секретной информацией, это можно прочитать в открытых источниках,а по поводу всего остального действительно молчим и улыбаемся.
-
Обо всём рассказывать не буду по понятным причинам. Периметр охраняется по принципу 3 кругов. Везде установлены камеры. Анализ и сбор данных - онлайн. Анализ номеров машин, распознавание лиц - онлайн. Обмен данными со всеми силовыми структурами. Первый круг - осмотр подъезжающего транспорта специалистами из частных охранных агентств за 6 км до терминала. У сотрудников богатый армейский и другой боевой опыт. Они - прекрасные психологи, и им достаточно спросить "Как дела?", чтобы понять, что с вами делать дальше. Второй круг - вход в терминал, та же процедура, вас "анализируют" на входе. Могут подойти для проверки документов или для банальных вопросов. Если вы не вызываете подозрения, вы проходите к третьему этапу - профайлинг перед регистрацией. Вам задают подчас кажущиеся несвязанными вопросы с целью выявления несоответствий. Ваш "рассказ" могут проверять всеми доступными способами. По итогам собеседования Вам "назначают" уровень проверки, который автоматически сопровождает вас до посадки в самолет. Ваш багаж проверяют отдельно от вас. Внутри терминала - сотрудники в штатском и куча камер с умными системами слежения. Это очень поверхностно из того, что вам можно знать. ЗЫ, забыл сказать, что вы никогда не увидите там собак, ибо память о концлагерях и нацистских зверствах над евреями в том числе и с помощью собак вынудила Израиль отказаться от их публичного использования.
-
А теперь маразмы Чиланзарского хокимията: Для забора документов со школы надо: 1. Копии паспортов, метрик и т п. (про фотографии ничего не сказали) 2. Ходатайство школы (в школе знать не знают, что это такое) 3. Акт с махалли (конечно же, тоже ничего не знают) 4. Справка с РОВД Для получения справки с РОВД нужно: 4.1 Копии паспортов родителей и ребенка 4.2 Справка с места работы родителей 4.3 От махалли - характеристика на родителей и ребенка и справка с места жительства После сбора всех документов, дело рассматривается комиссией хокимията, и выдается разрешение школе на выдачу документов. Думаю, легче скопировать / отксерить табель ребенка и поставить печать школы. А в России рассказать про маразмы нашего городка...
-
Именно этого и нет. Желания. А предложений было хоть отбавляй. В ответ улыбались и говорили, что не нужно. Это очередной бред. Как правило, злоумышленники стараются сделать своё грязное дело как можно более резонансным: вход в крупное общественное заведение, урон на транспорте итд, итп. И с точки зрения противодействия таким явлениям, любой въезд на территорию транспортного узла (вокзал, автостанция, аэропорт) является уязвимым местом. В тот момент, когда создается система проверок по так называемой "Системе 3 кругов (уровней)", это решает многие проблемы и снижает риски. Проверка должна осуществляться задолго до входа в терминал. Москва: вход в вокзал на Аэроэкспресс, затем выборочная проверка внутри поезда ( вт.ч. на предмет подготовки группы итп). Это даст нам снижение риска с этой стороны заезда в стерильную зону аэропорта. И так далее. Проверка на подъездах, отдельные полосы с автодорог с профайлинговым досмотром машин, итп. P.S. В очередной раз удивляюсь, почему левые таксисты умудряются зайти в здание аэропорта в зал прилёта без единой проверки, кроме, пожалуй, открывания багажника.